Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег








Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

Имеет ли смысл делать инфо-продукты на "элементарные темы"?
Когда встает вопрос выбора темы для создания инфо-продукта, одной из самых популярных отговорок является то, что, мол, куда ни сунься, обо всем уже написано, все уже рассказано, и создание продукта на ту или иную тему - абсолютно бесперспективно.

Особенно такое мнение распространено в отношении так называемых "элементарных тем", т.е. вопросов, которые самому потенциальному автору продукта кажутся настолько простыми и понятными, что он не видит в раскрытии этой темы совершенно никакой коммерческой перспективы. Проще говоря, он уверен, что такой продукт не станут покупать.

По мнению этого человека, делать продукт нужно о чем-то совершенно до сих пор не раскрытом, о чем-то таком, что всегда было покрыто великой тайной и о чем знали только несколько человек на Земле за всю историю.

Однако ошибка тут заключается в том, что герой нашей статьи судит об "элементарной теме", исходя из своих собственных знаний в этой области.

Предположим, он подумывал создать инфо-продукт о том, как самостоятельно сделать хороший ремонт в квартире. При этом он сам является мастером по ремонту и на собственном опыте знает все тонкости и хитрости этого дела. Он знает их насколько хорошо, что для него они кажутся элементарными, и его одолевают сомнения, будет ли такой продукт (лучше всего, если это будет видеофильм) продаваться. Ведь есть сотни журналов, тысячи сайтов, в которых бесплатно рассказывается о ремонте буквально все.

При этом он забывает, что это только для него данная тема кажется элементарной. Есть тысячи людей, которые хотели бы сделать современный ремонт в квартире, но не хотят или не могут тратиться на оплату услуг профессиональных отделочников.

Вот эта прослойка людей и стала бы целевой аудиторией для данного инфо-продукта (конечно, при этом продукт должен давать нечто большее, чем имеющиеся многочисленные бесплатные материалы. Я говорю не обязательно о содержании, тут может быть задействована и форма. Например, видеофильм сильно выигрывает у статей по своей наглядности и простоте повторения демонстрируемых в нем действий).

Этот пример я просто придумал, и Вы можете сказать, что он оторван от действительности. В таком случае я могу привести пример из практики.

Когда я только задумал сделать сборник видеокурсов "Платежные интернет-системы", многие мои коллеги говорили, что он не будет продаваться, т.к. по электронным деньгам полным-полно информации как на самих сайтах платежных систем, так и на других сайтах, посвященных этой теме.

Кроме того, уже после выхода этого продукта, мне довелось читать на разных форумах в интернете возгласы типа таких: "Неужели ЭТО покупают, ведь электронные деньги - это же так элементарно!"

Этим людям невдомек, что они судят об элементарности вопроса исходя исключительно из своих знаний и умений. Им не приходит в голову, что если они сами с закрытыми глазами пользуются любыми интернет-сервисами, то это совершенно не означает, что то же самое верно для всех остальных людей. До поголовной компьютерной грамотности еще весьма далеко, и существует большой пласт пользователей, которым необходима помощь в освоении того или иного вопроса. А так как видео-руководства по платежным системам до сих пор не было, поэтому появившийся диск легко нашел свою аудиторию.

Так что, вы все еще считаете, что инфо-продукты на "элементарные темы" никому не нужны?
 
Константин Фёст

Заработок в сети

Десять причин, чтобы завести электронные деньги
В последнее время Рунет становится явлением с человеческим лицом. Появляющиеся в нем услуги и сервисы все больше ориентируются не на технарей, которые спят в обнимку с компьютером.
 
Десять причин, чтобы завести электронные деньгиА на простых пользователей, для которых компьютер и интернет – лишь средство решения различных задач.

Примерами такого очеловечивания Рунета могут быть социальные сети, сайты знакомств, сервисы для ведения блогов, сервисы контекстной рекламы, онлайновые многопользовательские игры, сервисы по оплате через интернет услуг массового спроса (например, сотовой связи).

И наилучшим вариантом для расчетов во всех этих «штучках» являются платежные интернет-системы или, проще говоря, электронные деньги.

Почему?

Потому что только с их помощью через интернет можно оплачивать быстро, без бумажной волокиты, без очередей, без географических границ, без риска, без...
 
Я могу продолжать. Но вместо этого лучше приведу список из десяти самых важных преимуществ электронных денег, которые делают их незаменимым средством для решения самых разных вопросов вашей деятельности в интернете.

Свой бизнес

Что нужно современному потребителю
Итак, что же характеризует современного потребителя? Какие тенденции прослеживаются?

Что нужно современному потребителюВовлечение в процесс

Первое, что приходит на ум, так это то, что изменилось взаимодействие потребителя и бренда. Сегодня человек уже является активным участником рекламных кампаний, успех которых во многом зависит от него.
 
В XXI веке большой популярностью стал пользоваться игровой маркетинг, вовлекающий потребителей в процесс. Катализатором его развития послужила не в последнюю очередь и сеть интернет, в которой очень часто проходят рекламные кампании таких гигантов, как Pringles или Volkswagen.

Например, перед чемпионатом Европы по футболу, проходившим этим летом, компания Procter&Gamble запустила интерактивный сайт, на котором многие люди выкладывали свое видео, где они вытворяли всевозможные футбольные трюки с банкой от чипсов Pringles, используемой в качестве мяча.
 
Сами же участники ресурса и голосовали за понравившееся видео, тем самым выбирая победителя. Наконец, многие ролики расходились по блогам и социальным сетям, давая бесплатную рекламу Pringles.

Тайны бизнеса

Способы мотивации сотрудников
Мотивация - одна из составляющих человеческих отношений. Термин человеческие отношения означает способ взаимодействия людей друг с другом.
 
Способы мотивации сотрудниковВ организациях, занимающихся бизнесом, человеческие отношения определяются культурой организации и повседневной практикой управления.

РОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ

Обстановка доверия и открытости может стимулировать деятельность и способствовать проявлению лояльности. Когда работники довольны отношениями, которые складываются у них на службе, они работают более производительно.
 
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ХОРОШИХ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Каким образом менеджеры могут обеспечить хорошие человеческие отношения? Важное значение имеют три слагаемых человеческих отношений: РУКОВОДСТВО, ОБЩЕНИЕ и МОТИВАЦИЯ.

Руководство - это способность побуждать людей к действиям, направленным на достижение цели. Тип руководства определяется требованиями текущего момента, нуждами и личными особенностями лидера и культурой организации.

Оптимизация и раскрутка

Будущее Интернет рекламы
Многие компании уже давно начали перераспределять свой бюджет в пользу рекламы в Интернете, постепенно сокращая объемы традиционных видов продвижения, например, работу на выставках или наружную рекламу, поскольку они уже не столь эффективно выполняют свои функции.
 
Будущее Интернет рекламыИзначально кажется, что Интернет-реклама ничем не отличается от обычной рекламы. Какая разница, увидели ли вы баннер на одном из сайтов или билборд на одной из улиц? Объявление в газете или в одном из многочисленных тематических каталогов?

И всё же реклама в Интернете гораздо более гибкий и удобный инструмент. Если вы обратили внимание на ту или иную компанию в Интернете, то, посетив ее сайт, сразу можете узнать о ней гораздо больше.
 
Не правда ли, уличная реклама не может отличиться такой же информативностью. Кроме того, в сети существует и контекстная реклама, которую пользователь видит в ответ на поиск по определенным ключевым словам.
 
Ее достоинство в том, что она «попадается на глаза» именно тогда, когда пользователь больше всего заинтересован в товаре или услуги и готов к заказу. Да и окупается такая реклама быстрее, ведь компания платит только за переход пользователя на сайт, а не за ее показ.

Интернет-реклама как особый вид бизнеса начал развиваться относительно недавно. Некоторые специалисты говорят о том, что рынок еще очень не прозрачен и нет специальных исследований, которые показали бы эффективность такой рекламы. Но крупнейшие представители этой индустрии, такие как «Яндекс.Директ» или «Бегун» , начали публиковать финансовые отчетности, проводить независимый аудит.

Личная безопасность

САМООБОРОНА
 
СамооборонаПринимая во внимание широкое распространение преступности в любом месте города - как дома, так и на улице, - каждому человеку полезно серьезно призадуматься об этом и подготовиться психологически и физически к встрече с подобной опасностью.
 
Многие недооценивают себя. Поэтому важно знать, что человеческий организм имеет непредвиденные ресурсы, особенно когда ему что-нибудь угрожает.
 
В такой момент в кровь поступает большое количество адреналина, что увеличивает как мускульную силу, так и инстинкт самосохранения. Что делать, оказавшись на темной улице лицом к лицу с преступником, который с пистолетом в руке претендует на все то, что лежит в ваших карманах?
 
Как предпочтительнее вести себя? Советуем овладеть искусством самообороны - защиты от нападения вооруженного или простого преступника, от нападения спереди или со спины и т.д.
 
Рекомендуем также приобрести и научиться использовать индивидуальные средства защиты, такие как: электрошокеры, перцовые баллончики, УДАР, огнестрельное оружие и т.д. - которые позволят вам намного увереннее чувствовать себя при встрече с преступниками.

Мудрость веков

Притча о гармонии
Однажды Хинг Ши сидел на берегу небольшого, но очень живописного озера с одним из своих учеников.
 
Притча о гармонииВоздух был напоен тонкими ароматами природы, ветер практически затих, и зеркальная гладь водоёма отражала в себе всё окружающее с невероятной чёткостью.
 
Совершенство природы, её сбалансированность и чистота, невольно порождали мысли о гармонии. Поэтому, спустя какое-то время, Хинг Ши обратился к своему ученику с вопросом:

Янг Ли, скажи, когда по-твоему наступит полная гармония в человеческих отношениях?

Юный и любознательный Янг Ли, часто сопровождавший Учителя на его прогулках, задумался. Через некоторое время, глядя на идентичность природы и её отражения в озере, сказал:

Мне кажется, гармония в отношениях между людьми наступит только тогда, когда все люди придут к единому мнению, будут мыслить одинаково, станут как бы отражением друг друга. Тогда не будет ни разногласий, ни споров, мечтательно сказал ученик и грустно добавил, но разве такое возможно?
 
Нет, задумчиво ответил Хинг Ши, это невозможно, да и не нужно. Ведь в данном случае наступила бы не гармония, а полное обезличивание человека, потеря его внутреннего "Я", индивидуальности. Люди стали бы не столько отражением, сколько тенью друг друга.

Юмор

Разговор по телефону Водителя и Техника из тех.поддержки
Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?

Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.

Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?

Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
 
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке?

Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?

Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"?

Водитель: А где передняя панель?

Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.

Водитель: А! Вижу... Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?

Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.

Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.

Техник: Как на ноль?


Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес и отдых.







В избранное