Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Электронного Обучения февраль 2006


телефон: +972-3-6882332     info@aktglobal.com
Новости Электронного Обучения
корпоративное издание для профессионалов e-Learning

Февраль 2006
 
Колонка редактора    AKT - о компании

Дорогие друзья,

Недавно я познакомился с одной из ведущих израильских фирм в сфере безопасности информационных систем, занимающейся распространением своей продукции по всему миру посредством 2500 различных компаний-интеграторов и консультантов по информационной безопасности. Данная фирма находится на пороге внедрения нового продукта. Программа обучения клиентов фирмы заключается в проведении ежемесячного фронтального семинара, в котором принимают участие в среднем 25 человек.

То есть - фирма передаёт информацию и обучает приблизительно 300 человек в год. Что же касается распространителей, специалистов по установке и технической поддержки, то у фирмы нет ни малейшего понятия об их уровне профессионализма и осведомлённости о продуктах фирмы. Затрачивая немалые средства на обучение внутреннего персонала фирмы, она пребывает в неведении относительно профессионализма людей всецело определяющих качество продаж, удовлетворённость клиентов и потребность в продуктах фирмы.

Подробнее...

Компания AKT является ведущим провайдером услуг в сфере еLearning.

Накопленный нами многолетний опыт консалтинга и имплементации процессов в сфере обучения, а также эксклюзивные договора с мировыми поставщиками платформ eLearning, гарантируют самое высокое качество предлагаемых решений и их быстрое внедрение.

Подробнее...

В этом номере    Новости партнеров

  Обучение клиентов
Попробуйте представить себе усилия, требующиеся от ведущей hi-tech фирмы в сфере коммуникаций связанной более чем с 200 дистрибьюторами по всему миру, накануне внедрения нового продукта. Распространение информации связанной с новым продуктом по сети распространения фирмы – агентам по продажам, дистрибьюторам и деловым партнёрам является стратегическим фактором, имеющим критическое влияние на успех продаж и вслед за этим успех всего предприятия. Не обладая глубоким пониманием технологии, характеристик, функционала нового продукта все вышеупомянутые участники процесса распространения не смогут эффективно выполнять свою работу.
Подробнее...

  Пример использования дистанционного обучения клиентов – Charles Schwab.
Корпорация Charles Schwab является одной из ведущих американских фирм в сфере финансовых услуг. Charles Schwab предоставляет услуги брокеров, банкиров, страхования здоровья и прочие финансовые услуги более чем 7 миллионам активных счетов и располагает суммарными активами размером более триллиона долларов!
Подробнее...

  В чем разница между обучением клиентов и маркетинговыми коммуникациями?
Маркетинговый отдел вашей организации беспрерывно создаёт презентации и демонстрационные программы для клиентов. В тоже время, отдел обучения продолжает работу над обучающими программами в той же области. Можно ли сделать так чтобы они работали сообща?
Подробнее...

Saba
Saba (NASDAQ: SABA), ведущий провайдер услуг в области human capital management (HCM) и Centra Software, Inc., ведущий провайдер программного обеспечения и услуг дистанционного обучения завершили процесс слияния.

Подробнее...

Questionmark
Последняя версия программного обеспечения Questionmark Perception добилась высшего (четыре звезды) рейтинга в обзоре, опубликованном журналом T+D, освещающим вопросы тренинга и развития персонала.

Подробнее...


 

События и мероприятия

12-15.3. 2006 пользователей Question Mark, Сан-Франциско

 
Конференция пользователей продукта Perception посвященная новым трендам и технологиям области тестирования

Подробнее...
30.3.2006 Он-лайн семинар - Управляем Изменением – Стратегическое внедрение е-Learning в организации  
Каков оптимальный подход к имплементации, позволющий достичь оптимальных бизнес-результатов и окупаемости инвестиций? Юрий Хаверман, ответственный за развитие новых рынков в консалтинговой группе АКТ, обсудит рекомендуемые подходы к корпоративному внедрению e-learning.

Подробнее...

В избранное