Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

English news

  Все выпуски  

English news


englishNEWS
все самые свежие новости сети интернет, касательно английского языка, во всех его проявлениях.
Темы, которые будут освещаться в рассылке:
Выпуск №6
Аудиогниги
Тексты песен

Здравствуйте уважаемые читатели. Не так давно я получил письмо, которое хотел бы опубликовать в рассылке и постараться дать на него ответ.

Спасибо, очень интересная рассылка, я вот все пытаюсь учить английский. Но нет четкой мотивации зачем он мне. Мне 21 год, и я учу язык уже получается 11 лет, и у меня всего лишь средний уровень! Вот так!

С уважением, Ирина

Какие же мотивы движут учеником, изучающим английский язык? На основе изучения методических работ вышеназванных авторов и наблюдений за учениками, получается следующая таблица.



Виды мотивации изучения английского языка

Общепринятый мотив, составляющий тот или иной вид мотивации

Практические (истинные) мотивы, по результатам наблюдений

Внешняя:

 

 

1. Широкая социальная мотивация.

1. Каждый образованный человек должен знать английский язык (для общего развития; его необходимо знать как самый распространённый в мире).
2. Язык знают мои родители, а я хочу быть как они.
3. Изучаю как программный предмет, хочу иметь хорошую отметку.
4. Не хочу быть хуже товарищей.
5. Не хочется огорчать уважаемого мной учителя.

1.Без знания английского невозможно прочитать ни одной иностранной вывески, рекламы, упаковочного ярлыка.
2. Английский нравится больше, чем русский, потому что в нём больше интересного, незнакомого.
3. Предмет нравится из-за учителя.

Внутренняя:

 

 

2. Мотивация связанная с перспективным развитием личности.

6. Изучаю, так как это обязательно пригодится в жизни.

4. Английский язык может пригодиться в институте (в работе, в жизни), может стать предметом гордости.

3. Коммуникативная мотивация.

7. Нравится общение в классе на языке.
8. На уроке английского интересно. И о других мотивах я не задумываюсь.
9. Английский язык служит средством удовлетворения моих внеурочных интересов (компьютер, электронная связь интернет и фидо, современная музыка, видео).

5. Хочу научиться писать письма на английском языке.
6. Нравится, когда читаем письма из англоязычных стран.
7. Хочу переписываться со сверстниками - иностранцами, как сосед - старшеклассник.

4. Мотивация, порождаемая самой учебной деятельностью.

10. Интересуюсь английским как предметом: нравится переводить тексты, изучать новые слова, выполнять упражнения, ощущать успех в учении.

8. Нравится когда мы играем.
9. Мне легко запоминаются английские слова.
10. Нравится учить стихи.
11. Люблю готовить карточки к уроку, рисунки.

            Как видно из таблицы, существует внешняя и несколько разновидностей внутренней мотивации. Внешняя мотивация, как правило, нацеливает учащихся на достижение конечного результата учения. Внутренняя мотивация имеет сильное стимулирующее воздействие на процесс обучения. А для этого, возвращаясь к сказанному ранее, необходимо строить процесс учения таким образом, чтобы обучаемые на каждом его этапе ощущали продвижение к поставленной цели.

Всех кого интересует данный вопрос, а именно вопрос мотивации при изучении английского языка, предлагаю посетить сайт:    

http://fio.novgorod.ru/projects/project2007/index.htm

Здесь я думаю Вы найдете все ответы на Ваши вопросы. На сайте есть тест для оценки уровня вашей мотивации.

Уважаемые читатели на сегодня все. Настоятельно прошу Вас, все замечания и пожелания присылайте по адресу inzel@mail.ru. Ваш автор рассылки Сергей В. Инзель

Всего доброго.

Книги
Рейтинги сайтов
Рейтинги курсов обучения
Что- то интересное
Страноведение
Обучающие программы
Дистанционное обучение
Переписка
Работа
Работа за рубежом
Эммиграция
Туризм
Образование за рубежом
Международные экзамены
Мотивация
Фото стран мира
Дорогие друзья по вашим просьбам в данный список будут включены интересные Вам темы.

Пишите по адресу: inzel@mail.ru


В избранное