Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Если ты умный, то почему бедный.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Корпорация              "Идеальный Бизнес" 

Главная Проект Инструментарий F.A.Q.

Здравствуйте!

Все Сразу и Много - только в кино и сказках!


Продолжим.
Напомню, что не мытьем, так катаньем, но мы медленно и упорно продолжаем  рассмотрение  признаков "Идеального Бизнеса".
Мы рассмотрели два из семи:

1. Отсутствие значительных финансовых вложений и минимальный финансовый риск.
2. Независимость от места пребывания или территориальная независимость. Возможность использования при построении бизнеса СМИ, в том числе и такого глобального, как Интернет и, примыкающая к этой, возможность дистанционного управления бизнесом.

и взялись за третий.

3. Потенциальная возможность постоянного роста доходов. Возможность наладить и настроить систему бизнеса так, чтобы впоследствии она приносила стабильный доход уже независимо от того, вкладываете ли Вы время, силы и ресурсы в её развитие или нет.

Продолжим. Объемный он получается, но и стоит того.

В заключении прошлого выпуска мы заговорили о преимуществах посредничества.
Давайте разберемся. 
 
Как мы уже определились, посредник может устранить себя из цепочки. Из любой схемы, будь-то производство, торговля или сфера услуг.

Посредник оставляет другим радостную миссию выполнения работы по обслуживанию клиентов.
Обычный посредник, вместе с этим, оставляет и свою прибыль тем, кому оставил работу.

Так что, не в каждом посредничестве - преимущество.

УМНЫЙ же посредник, в дополнение к собственной свободе, оставляет, также, за собой право на получении прибыли от бизнеса. Бизнес делать продолжает продавец. А посредник продолжает получать доход.

Настоящий бизнесмен - всегда лишь посредник.

Вы все правильно прочли. Настоящий бизнесмен - всегда лишь посредник.
Интересно, почему это?

Квадрант денежного потока.

Роберт Киосаки, в своей знаменитой книге, "Квадрант Денежного Потока" привел интересную, теперь уже достаточно известную, схему. По этой схеме, он, условно, разделил всех людей на четыре категории, по отношению к деньгам.

Вот эти секторы:

СЕКТОР "Р" (англ. "Е") - работники. Представители наемного труда. Долго здесь объяснять не надо, все и так понятно.
СЕКТОР "С" ("S") - самостоятельно работающие. К ним Киосаки относит всех, кто занимается собственным делом, независимо от его величины и доходности, количества сотрудников и т.д.
СЕКТОР "Б" ("В") - Большой Бизнес.
К этим господам относятся лишь те, редкие птицы, кто может себе позволить покинуть свой бизнес, сроком на год и более. Естественно, без потерь.
СЕКТОР "И" ("I") - инвесторы. Это богатые люди, по настоящему богатые... самые богатые.

Не будем обсуждать все, коснемся лишь двух из них.

Что выбрать "С" или "Б"?... Вот в чем вопрос.

В чем же разница? На первый взгляд она совсем не видна. Огромное количество людей не понимает ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ разницы между бизнесом типа "С" и бизнесом типа "Б".
Попробуем разобраться.

Для начала... в чем, сходство?
Оно заключается в том, что как тот, так и другой, являются хозяевами своего бизнеса.
Теперь пойдем дальше.

Могут ли у бизнесмена, типа "С", быть наемные работники?
Да, безусловно. Хотя, также, может и не быть.
А может ли быть "С"-бизнесменом тот, у кого нет наемных сотрудников?
Конечно. Возмем, к примеру, того же, хозяина торговой точки, магазинчика. Он и директор, он и грузчик, он и снабженец, он и продавец. Он Бог и Царь в своем бизнесе. И швец и жнец... и на дуде игрец.

Как хочется людям быть Богами и Царями. Конечно, не всем, но...

Все-таки быть хозяином, чувствовать это каждый день. Держать в собственных руках этот бизнес.
Мой бизнес! Я здесь всё!

Приятное чувство, не правда ли? Да, согласен, очень приятное.

Вот, руководствуясь предвкушением этого приятного чувства ВЛАДЕНИЯ, предприниматели и открывают, так называемое, свое дело. После первой эйфории, которая не может длится вечно, наш герой, рано или поздно, попадает в ситуацию, когда он устал, заболел, или... просто захотел, на время, уйти со сцены...

И здесь обнаруживается одно очень важное обстоятельство. А именно:

Без него, Царя-Батюшки, его государство-бизнес долго не проживет.


Тот, кто не прошел через это гадкое чувство...
Знаете, чемодан без ручки?
Нести тяжело, а бросить жалко.

А знаете почему так часто бизнесмены жалуются на жизнь, хотя, явно, видно, что дела идут хорошо?
Они жалуются не на дела, а на то, что эти дела невозможно оставить.
Вот в чем проблема.

Перспектива у такого бизнеса примерно одинаково выглядит, во всех случаях.
До тех пор, пока наш Хозяин пашет, как Папа Карло в своем "огороде", до тех пор и "огород родит".

Стоит спине Папы Карло заболеть - у Папы проблема...
Вопрос ребром: "Что важнее, спина или огород?"
И, вы знаете, в большинстве случаев выигрывает, в этой схватке, огород.
Он важнее, однозначно, т.к. плоды его бесценны.

Огород платит за квартиру, машину, образование детей и вечернюю бутылочку пивка.
Но, как говорится, смеется тот, кто смеется последним. Спина все-таки берет свое. Каждой спине есть мера.

Рано или поздно, но бизнес придется закрыть или отдать.
Закрыть - значит прекратить поступление денежного потока.
Отдать - значит ровно то же самое.

Потерять бизнес... Это очень легко.
Имеет смысл передать его в надежные руки?
Да так, чтобы оставить за собой право получать часть его плодов?

И вот тут-то у "С"-бизнесменов возникает, как правило неразрешимая проблема.
Либо нет, под рукой, Папы Карло - 2, или Карло-Джуниора...
Проще говоря никому не хочется брать это дело в свои нежные руки.
Либо преемник не хочет отдавать часть заработанной, теперь уже им самим, прибыли.

Вы можете сказать, что можно нанять кого-нибудь на место Генерального Исполнителя Воли Царя-Батюшки.

Попробовать можно, только что из этого получиться.
В том-то и суть бизнеса "С", что, на практике, бизнес настолько персонифицирован его создателем, настолько уникален, что кроме самого Создателя, никем больше не может управляться.

Как же тогда решать эту проблему?
Вот версия. Можно, с самого начала, запрограммировать ситуацию так, чтобы руль бизнеса можно было передавать из рук в руки.

Сказать легко. Я же сказал?
Если бы каждый, кто сказал, мог бы еще и сделать, то мир был бы наполнен не безработными, а бизнесменами гоняющимися за последними работниками. И работники были бы просто на вес золота... или бриллиантов.

Звучит смешно, не правда ли?

Продолжение следует...

 

 

И, как всегда, мое предложение Вам: 

 

Если:
Вы хотите построить свой Бизнес,
Вас заинтересовали материалы этой рассылки и/или сайта и Вас это немного зацепило,
Вы хотите узнать больше и
Вам нужна полная, подробная и систематизированная информация.
Вас не устраивает WEB-интерфейс и необходимость переходов по ссылкам.
У Вас есть сайт или рассылка и они недостаточно хорошо работают,
У Вас нет времени и перспектива усваивать серьезную информацию в пожарном порядке Вам "не улыбается" ... да мало ли еще может быть всяких если.
Тогда
сэкономьте время, трафик, деньги и нервы
- получите желаемое по почте, оформив подписку на мои разовые мини рассылки (несколько писем - несколько дней).

Корпорация Свободного Общения   Инструментарий
для Бизнеса
Ваше имя :
Ваш email :

Внимание!!!
Не подписывайте адреса Рамблера.
 Он категорически не работает с  рассылочными сервисами.

Ваше имя :
Ваш email :

или отправьте с подписываемого email сформировавшееся письмо:

подписка на КСО на обе рассылки подписка на Инструментарий
(в поле Тема/Subject вместо ВашеИмя должно быть Ваше Имя")

 

Всего Вам доброго, Удачи и Успехов во всем.
С уважением, Валера.
http://rider.com.ru
Минимальный риск - Максимальная выгода и...
Пассивный доход!


Внимание!
Если нет явного запрета на публикацию Вашего письма, оно может быть опубликовано в рассылке. Если Вы не хотите, чтобы Ваш e-mail был в рассылке, не указывайте его в теле письма.
Если Вам нравится эта рассылка, порекомендуйте ее друзьям!


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.esly
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное