Сейчас для достижения высокого социального
положения требуется немало усердия, упорства и каждодневного
труда.
Прогресс и принципиальные изменения методов
изучения английского языка, несомненно, связаны с новациями
в области психологии личности и группы. Сейчас ощущаются
заметные изменения в сознании людей и развитие нового
мышления: появляется потребность в самореализации.
Психологический фактор изучения английского языка
выдвигается на лидирующие позиции.
Предложение все больше ориентировано на потребителя. Зачем,
например, секретарю приобретать заведомо ненужные знания о
палатализации согласных или актуальном членении английских
предложений? Секретарь-референт или менеджер, имеющий
8-часовую работу в офисе, ориентирован на развитие
совершенно определенных знанийи
навыков, то есть на потребление
конкретного сегмента рынка
образовательных предложений по изучению английского языка.
Элемент новой системы - это выбор. Он появился у
студента, который может посещать курс английского языка,
максимально отвечающий его потребностям.
Любой дом, как известно,
начинается с архитектурного плана. Сейчас нас все
меньше пугает огромная крепость под названием "Английский
язык", на вершине которой гордо реет флаг
(чаще всего британский). И, в данном случае, этим
необходимым планом послужит знание современных методик
изучения английского языка.
Вопрос "По какой
методике вы преподаете английский язык?"
становится все более актуальным, что свидетельствует о
повышении культуры потребления интеллектуальной
продукции.
Озадаченный абитуриент, студент или
бизнесмен все чаще застывает перед книжными
полками с лингвистической литературой и
медиа-пособиями или задумчиво просматривает длинный
список рекламных объявлений: "Английский с англичанами
в Москве", "Эффективный экспресс-методизучения английского", "Английский на уровне
подсознания" и т.д. и т.п.............Так много нового
и неизвестного!
Очевидным остается тот факт, что в конце XX в. в
России произошла "революция" в методах преподавания
английского языка.