Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. 5 способов больше продавать по телефону


«Хорошо сформулированные вопросы — эффективное средство,

которое можно использовать на каждом этапе продажи» Брайан Трейси

5 способов больше продавать по телефону
 
Телефон как способ связи с клиентом используется практически в любом бизнесе.

Я могу представить компании, которые сегодня еще не используют социальные сети для привлечения клиентов, не используют сайт и лендинги, не настраивают директ, не размещают рекламу в СМИ или на местном ТВ. Но я не могу представить, что есть компании, которые не используют телефон для связи с клиентами.

Телефон при правильном использовании превращается в достаточно эффективный канал продаж и привлечения клиентов в любом бизнесе.

Эффективность продаж по телефону достаточно высокая по двум причинам: 
∙ сами затраты на организацию продаж по телефону достаточно скромны: вам нужен лишь телефонный аппарат, сотрудник (который будет делать звонки. А может быть, это Вы сами), хорошая CRM (это необязательно, но крайне желательно, чтобы получить максимальный результат от работы. Причем CRM есть и бесплатные).

∙ возможность получить быстрый результат сразу после организации работы по этому каналу.
В качестве результата могут быть назначенные встречи, оформленные заявки, запись на бесплатные мероприятия, продажа платных продуктов и услуг. Все зависит от специфики бизнеса. Главное преимущество продаж по телефону - быстрые результаты. И заявки. и назначенные встречи - все это можно получить всего за несколько минут разговора с клиентом по телефону.
 
И вроде бы все красиво, но есть одно НО.

Продажи по телефону станут эффективными в Вашем случае, если Вы правильно организуете работу по этому каналу. Если Вы будете использовать передовые технологии продаж, эффективные скрипты и методы продаж.


В противном случае, продажи по телефону могут с треском провалиться, менеджеры, которым Вы поручите делать звонки, будут увольняться или убеждать Вас, что все клиенты уже с кем-то работают и им ничего не надо. В этой статье дам 5 советов, которые помогут увеличить продажи по телефону в Вашем бизнесе. Читать советы>>

 

 

______
Посетите наше ближайшее вечернее занятие
26 апреля (начало в 19:00) – «Активные продажи на падающем рынке»
Модуль 1. Предпродажная подготовка - фундамент сделки.
  - Когда начинается продажа – абстрактный вопрос с конкретными последствиями
  - Как создать правильные заделы и предпосылки для будущей продажи
  - Договоренность о встрече – реперные точки телефонного контакта
  - Условия, необходимые для того, чтобы эта встреча состоялась

______
Хотите больше знать о наших тренингах? Подписывайтесь на наш канал Youtube>>


В избранное