Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику ВОПРОС ИНДИГОС


Школа этики: Взгляд на гуманную педагогику ВОПРОС ИНДИГОС   18   2006-02-23 14:15:25

Добрый день Вам, Друзья - со-путники!

Данный выпуск касается вопроса о детях индиго. Для учета разных точек зрения приведем критическую статью „Мифы цвета индиго” Сергея Гончара, врача - генетика из Хабаровська, и затем статью Елены Гедюне при поддержке филиала Центра нетрадиционной медицины Эмиля Багирова. В конце выпуска после рубрики "Говорят Дети" приведена ссылка еще на одну статью "Кто здесь Индиго" Заряны Некрасовой. Золотая середина лежит на стыке науки, религии и философии. Сейчас учене-астрофизики в растерянности, поскольку каждый день приносит новые факты о создании Вселенной, устройстве нашей Солнечной системы, ближайших галактик, темного вещества, которые полностью опровергают существовавшие до этого теории и догматы, а ведь всего лишь каких-то десять лет назад о таких допущениях могли только смеяться и разводить руками. Нове измерения выявляют себя. Мир действительно изменяется стремительными темпами. Известные ученые бьют тревогу, предупреждая о грядущих бедствиях. Природа обьявила негласную войну человечеству. Непознанный закон смены циклов вступил в свою кульминационную фазу. Изменение океанских течений, таяние ледников, смещение оси и полюсов земли ведет к глобальному изменению климата земли и другим последствиям. Закон человеческой эволюции также готовит новое поколение человечества, которое всегда зреет в недрах старой расы. Насколько эти признаки стали заметны взору того или иного человека – зависит напрямую от степени открытости и широты его сознания. Как сказал врач Сергей Николаевич Лазарев, предсказанный Армагеддон действительно происходит и означает конец старому мировоззрению и начало нового мировоззрения человечества. Все происходит в сознании человека, и индигос растет в нашей душе и нашем сердце.  Не секрет, что каждое новое поколение детей в чем-то совершеннее предыдущего, но темпы отличий заметно увеличились в наши дни. Выпуск начнем с информации Ирины Култашевой о Пятых Международных Педагогических Чтениях, проходивших в Москве с 9 по 11 января этого года в Доме Учителя. В завершение выпуска Вас ожидает начало цикла «Тайны славянской письменности», во вложении смотрите файл Начало.

"Спешите, дети, будем учиться летать!"
Под этим замечательным девизов в начале января в московском Доме Учителя прошли
Пятые Международные Педагогические Чтения, организованные Центром гуманной педагогики Шалвы Амонашвили под эгидой Международного Центра Рерихов.

Первое, что меня потрясло, когда я оказалась в стенах дома Учителя, - это лица педагогов, которые лучились Светом, мягкостью и добротой. На эту конференцию съехались более 500 человек со всех уголков бывшего Советского Союза. Здесь были и делегация из стран Балтии, из Украины, Киргизии, Грузии и многих других уголков нашей когда-то единой Родины. Пожалуй, не было пропущено ни одного города России. Всех собравшихся объединила одна важная цель - Любовь к детям и забота об их нравственном и духовном становлении. Как высказался известный физик А.Е. Акимов на открытии конференции "удивительно, что в зале собралось более пятисот человек, которые открыто говорят о духовности". Обычно люди стесняются говорить о сокровенном, боятся, что не поймут, не оценят. А здесь люди не просто говорили, а делились своим опытом, как они в труде повседневного дня несут светлые идеи в детские сердца. Каждый участник конференции рассказывал о том, как он учит ребенка летать и сам учится этому вместе с ним. Благодаря этой конференции мы узнали, что обычный урок биологии может превратиться в мистерию, а объяснение закона сохранения энергии - в размышления о Боге, о духовности, о том, во что верит педагог и во что верил физик Эйнштейн, когда создавал свою теорию относительности, а по сути теорию абсолютности.. Всего этого не найдешь в учебниках, а жаль... Ведь всегда и взрослых и детей больше волнуют не сухие формулы, применение которых узконаправленно, а вопросы об устройстве мира, определении своего места в нем... И такие уроки помогают детям отвечать на эти непростые вопросы.. На конференции прозвучало много убедительных примеров о том, как важно верить в изначальную духовность каждого ребенка и насколько благодарными могут стать дети, если Учитель смог увидеть в них Душу: даже самый отъявленный двоечник и хулиган может преобразиться, если от него не будут отмахиваться, а помогут ему понять настоящего себя. Все это во многом зависит от Учителя и Родителя. Важно не прервать полет Души ребенка. Помочь ему взлететь. Среди заявленных тем на конференции была тема о детях Индиго. Очень много выступлений прозвучало на эту тему. Каждый педагог, кто делился своим опытом работы, упоминал о том, что сейчас дети совершенно другие. Мне запомнился рассказ одного пензенского преподавателя, который я с удовольствием вам перескажу: Идет урок в начальной школе и дети спрашивают свою учительницу о том, как была устроена Вселенная.. Учительница не хочет, чтобы дети услышали от нее поверхностный ответ и поэтому она говорит им, что подготовится и расскажет им об этом на другой день. В этом же самом классе учится сын этой женщины, тихий и застенчивый мальчик. Вдруг она видит, что именно он тянет руку. Мальчик поднимается и предлагает сам рассказать о том, что он знает про устройство мира. Все соглашаются. Рассказ его был столь интересен и глубок, что его мама-учительница стояла не менее ошеломленная, чем и весь класс. Она-то ведь знала, что дома ему было просто неоткуда почерпнуть те знания, которые он поведал классу.. Она поняла, что ее сын умеет каким-то неведомым образом получать знания из пространства.. Среди выступающих особо хочу отметить выступление Оярса Роде из г
. Цесис (Латвия), который провел серьезное исследование, показавшее, что на сегодняшний день детей Индиго - 93 процента.. Согласитесь, это не мало. Практически каждый ребенок сегодня возраста до 5 лет- Индиго, среди детей старшего возраста это процент немного поменьше. Такие сейчас дети. Они удивляют нас, обескураживают своими словами и поступками. Главное, что они ждут от нас - это, что бы мы признали сами себя духовной личностью. Я не оговорилась. Именно себя. Они нам только показывают, какими мы можем быть. Нам нужно больше слушать своих детей, учиться у них, постигать их мудрость и становиться собой.. "Будьте как дети" к этому призывал нас Христос и сейчас эти слова наполнились новым смыслом. В каждом ребенке Неупиваемая Чаша, об этом напоминали нам участники конференции. К этому призывал всех собравшихся выдающийся педагог Шалва Александрович Амонашвили, всей своей жизнью доказывающий важность этого постулата. Какой вывод мы можем сделать из всего этого. Пора перестать считать детей Индиго, чем-то уникальным и редким. Это уже не так. Пора признать всем родителям, воспитателям, педагогам и врачам, что перед нами совершенно новое и практически неизученное поколение детей. Взрастить Дух ребенка намного труднее и ответственнее, чем просто заботиться о нуждах тела. Увидим ли мы в ребенке Чашу или повесим на него ярлык труднообучаемого - зависит целиком от нас с вами: родителей, воспитателей, педагогов и психологов. Поможем ли мы сделать ребенка крылатым?! Должны помочь! Это наш священный долг перед будущим, наша ответственность перед теми, кто избрал нас своими родителями и Учителями. Во время открытия и закрытия конференции звучал гимн Учителя, в котором были такие слова: " Счастье Учителя в служении Детям".. Каждый, кто был на конференции осознали эти слова. Нас всех объединила эта мысль. Давайте и мы с вами, дорогие друзья, примем эти глубокие слова, как основу своих отношений с нашими детьми. Во время конференции время изменило свой ход. За те три дня, что проходила конференция, что-то необычайно важное произошло со всеми, кто там присутствовал. Такая концентрация Света, Любви и Доброты ощущалась всеми почти физически и я уверена, что эта энергия изменила не только нас, кто присутствовал в зале, но и мир, сделав его чуточку добрее, мягче. В заключении своего рассказа о конференции хочу поведать одну историю, рассказанную Шалвой Александровичем во время своего выступления. История эта про семью ласточек, которая решила свить свое гнездо под абажуром веранды его дома в Бушетии.. Ласточки свили гнездышко, у них появились птенцы.. Наблюдая за их жизнью, Амонашвили заметил, что человек, когда растит своего ребенка и заботиться о нем, думает прежде всего о себе, а ласточка в своей заботах о птенцах думает о Творце... Так давайте и мы будем воспитывать наших детей, думая о Творце. А дети нам в этом помогут.

Ирина Култашева, пед. психолог
e-mail: irkissa@yandex.ru

 

Мифы цвета индиго

Миф ничего не скрывает и ничто не демонстрирует - он деформирует; его тактика - не правда и не ложь, а отклонение. ...Главный принцип мифа - превращение истории в природу. Отсюда понятно, почему в глазах потребителя мифа его интенция, адресная обращенность понятия могут оставаться явными и при этом казаться бескорыстными...

Наш мир спасет отнюдь не красота, как полагал классик, - его, оказывается, спасут дети-мутанты. "Дети СПИДа", "дети Света", "тефлоновые дети", "дети нового тысячелетия" - в общем, Дети Индиго. И если этот последний термин вам ни о чем не говорит, то вы просто чудом до сих пор не попали в поле притяжения одного из самых красочных (в прямом и переносном смысле этого слова) мифов современности. Мифа Индиго.

Темно-синяя история
Мифу, похоже, и впрямь свойственно "превращать историю в природу" - первыми же жертвами такой "натурализации" обычно становятся даты и территориальные привязки мифологизируемых событий. В случае с мифом Индиго дело, конечно, пока еще не дошло до стартовой формулировки типа "давным -давно- в-некотором -царстве-государстве", однако временные и географические границы завязки главного сюжета уже несколько размыты.

Так, нынче говорят, что "необычные" дети (которых впоследствии назовут Индиго) впервые появились на свет не то в 70-х, не то в 80-х (а по некоторым данным - в 60-х, а то и вовсе в 50-х) годах прошлого века. Также не совсем понятно, где это произошло: то ли в США, то ли повсеместно.

"Необычность" будущих Индиго-детей поначалу вполне укладывалась в рамки медицинского диагноза "синдром минимальных мозговых дисфункций", позднее трансформировавшегося в диагноз "синдром дефицита внимания-гиперактивности" (сокращенно - СДВГ). Как следует из самого названия синдрома, детям с данным
диагнозом свойственны нарушения внимания (дефицит), импульсивность и резко повышенная активность - т.е. такие особенности поведения, что отнюдь не способствуют освоению школьной программы и выстраиванию идеальных взаимоотношений с родителями. Дети с СДВГ нередко испытывали серьезные трудности в социализации - и потому круг вовлеченных в проблемную ситуацию людей вначале ограничивался родителями, педагогами, психологами и врачами.
Так было до тех пор, пока диагноз СДВГ был относительной редкостью, а для лечения такового не применяли риталин - психотропный препарат, роль которого в мифологии Индиго сегодня, похоже, явно недооценивается.

Массовая диагностика
СДВГ (в США, преимущественно) и столь же массовое назначение детям с этим синдромом риталина - психостимулятора с множеством побочных эффектов - закономерно привели к росту протестных настроенией среди родителей и поиску альтернативных путей решения проблемы. Сиречь - альтернативных взглядов на
проблему СДВГ. Вышеозначенные взгляды не заставили себя долго ждать: в середине 80-х прошлого века к обсуждению феномена "необычных детей" активно подключились адепты всевозможных оккультных и эзотерических учений. И "желтые" СМИ, разумеется.

Популярный сегодня термин "дети Индиго" обязан своим появлением ясновидящей по имени Нэнси Энн Тепп - четверть века тому назад именно она впервые сообщила о том, что "аура" невнимательных, трудноуправляемых и гиперактивных малышей имеет характерный темно-синий цвет. А вскоре после этого увидела свет культовая для потребителей мифа Индиго книга американцев Ли Кэрролл и Джен Тоубер - "Дети Индиго". Этот бестселлер, к настоящему времени выдержавший не одно переиздание и переведенный на многие языки, собственно, и явился "ядром" того огромного "снежного кома", который сегодня представляет собой миф Индиго. Для успеха у книги было (и есть) все: харизматичные авторы (один из которых поддерживает постоянную связь с внеземным существом по имени Крайон); сюжет в духе популярной философии
"Новой Эпохи" и весьма восприимчивая аудитория. Аудитория стремительно растущая и активно включающаяся в увлекательный процесс мифотворчества.

Как их распознать?
Современный Человек Индиго - это отнюдь не ребенок/взрослый с дефицитом внимания и гиперактивностью, а индивидуум (то ли мутант, то ли материализовавшееся в нашем мире существо более высокой духовной
организации), обладающий "космическими" знаниями и наделенный столь же "космическими" полномочиями. Приходящие на планету "волнами" (отсюда - подразделение Индиго на поколения - "альфа", "бета" и т.д.), они образуют новую (вне всяких сомнений - гораздо более совершенную в физическом и духовном плане) человеческую расу. Внутри последней люди Индиго подразделяются на своего рода "профессиональные" кланы - Гуманистов, Концептуалистов, Художников, Учителей, Экстрим и т.д. Каждый Индиго целеустремленно выполняет свою, одному ему известную "космическую" задачу, в сумме же общая Индиго-миссия может быть кратко обозначена словами былого хита эпохи войн и пролетарских революций ("Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим..."). Совокупная численность представителей расы Индиго всех поколений (преимущественно - все-таки детей) нынче в мире исчисляется в миллионах - и продолжает интенсивно расти. Как утверждают "специалисты", сегодня едва ли не 90% новорожденных являются детьми Индиго.

Главной трудностью, с которой сталкиваются люди расы Индиго на своем пути, безусловно, является непонимание и обусловленное таковым противодействие со стороны "непосвященных" - в детстве это обычно родители и педагоги; по мере взросления же Индиго вынуждены сражаться (это за спасение-то человечества)
со всеми остальными взрослыми, занимающими доминирующие позиции в социальной структуре нашего мира. Отсюда главный посыл мифа - бережное, уважительное, "партнерское" и даже в некотором роде "ученическое" отношение к детям Индиго. За исключением последнего момента, миф, в общем-то, не предлагает
своим потребителям ничего нового - но на то он и миф, чтобы придавать новое звучание прописным истинам.

Отличить человека Индиго от носителя иноцветной ауры сегодня, в общем-то, нетрудно - для этого не требуется дара ясновидения. Масса материалов, посвященных Индиго-теме, содержит набор легко определяемых характерных особенностей личности, подтверждающий принадлежность к "новой расе". Другое
дело, что вышеозначенные характерологические критерии нынче весьма "демократичны" и почти также универсальны, как гороскопы в глянцевых журналах. Стандартный набор таких критериев уверенно позволяет "записать в Индиго" не только каждого десятого взрослого и каждого второго несовершеннолетнего современника, но и массу людей, живших задолго до рождения сего мифа, - Велимира Хлебникова, например, Винсента Ван Гога или, скажем, Франца Кафку.

Гораздо труднее распознать человека Индиго по более объективным - поддающимся инструментальному измерению критериям. Кстати, о таких критериях Индиго-мифологи говорят гораздо менее охотно - но все же говорят. Если верить многочисленным публикациям в "желтой" прессе, значительная часть материальных отличительных черт Индиго тяготеет к области генетики - давайте попробуем ознакомиться с этими чертами поближе.

Гены цвета индиго и пресса цвета ванили
Цитата: "...Свое веское слово высказали и генетики, которые также столкнулись с представителями Индиго-поколения. Так вот: человеческая ДНК содержит 64 кодона (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК), из которых только 20 постоянно включены, остальные инертны и не работают. У детей Индиго включены 35 и более кодонов!"

Комментарий: Генетический код человека действительно представлен 64 кодонами - последовательностями из трех нуклеиновых кислот. Эти кодоны не "зашифрованы в молекуле ДНК" - они, собственно, сами являются своего рода шифром. При этом все без исключения кодоны являются задействованными в процессе белкового синтеза - т.е. "работают". Об "инертных" кодонах, которые "не работают", современной генетике ничего не известно. Зато совершенно точно известно, что официальных исследований, сравнивающих представленность
различных кодонов в геномах "Индиго" и "не-Индиго" людей, до сих пор не проводилось. Так что "свое веское слово" за генетиков в данном случае "высказал" кто-то другой.

Цитата: "...А ДНК такого ребенка была на четыре ДНК-отростка больше, чем у обычного человека..."

Комментарий: Термин "ДНК-отросток" пока что незнаком специалистам в области генетики и геномики. Происхождение его также неизвестно - можно только предположить, что он является плодом сотрудничества журналиста с компьютерной программой-переводчиком: при подключении английского ботано-зоологического словаря часто встречающийся термин process может быть переведен как "отросток". Так что приведенный факт о "четырех отростках" полностью остается на совести "труженика пера". Ну или на совести программы-переводчика.

Цитата: "...Удивительно, но некоторые дети Индиго даже не содержат генетический код своих родителей. Это явления вселенского масштаба. И они нарушают те правила, которые были у нас до сих пор..."

Комментарий: Здесь не так удивительно то, что некоторые дети не содержат генетический код родителей - такое иногда случается в мире, где репродуктологи используют донорские яйцеклетки и сперматозоиды, равно как и
услуги суррогатных матерей; существует еще усыновление/удочерение... Удивительно то, что эти явления, по утверждению автора, приняли "вселенский масштаб". И то, что происходят они только с детьми Индиго. Вот это - действительно загадка (если не принимать в расчет рабочую гипотезу, что само цитируемое утверждение представляет собой полную чушь).

Цитата: "...Иногда Индиго причисляли к аутистам... и даже больным синдромом Дауна - в тех случаях, когда они уходили во "внутреннюю эмиграцию" и отказывались контактировать с людьми и миром, пытавшимся подавить их индивидуальность..."

Комментарий: Принять за больного с синдромом Дауна квалифицированный специалист может только больного синдромом Дауна - или человека, очень похожего на такого больного внешне. Именно внешние признаки этого синдрома (а не особенности психики, "внутренняя эмиграция " и цвет ауры) служат отправной точкой для лабораторного исключения или подтверждения болезни Дауна. Не знавший сих деталей автор, сам того не желая, нанес удар по имиджу Индиго - в рамках мифа представители расы спасителей мира не должны
ассоциироваться с хромосомной патологией, серьезно затрагивающей интеллект.

Цитата: "...Если верить ученым, то у нового вида людей на 2 хромосомы больше (44+2)..."

Комментарий: У генетически нормального человека вне зависимости от цвета ауры во всех клетках, кроме половых, обычно содержится 46 хромосом (44 так называемые аутосомы + 2 хромосомы половых). Обычно об этом говорят на школьных уроках биологии - хотя, конечно, со временем сие знание у многих стирается. Что, однако, не мешает некоторым из них рассуждать на тему количества хромосом у "нового вида людей" со ссылками на неких "ученых".

Цитата: "...Получалось, что такой ребенок вообще не способен заболеть! Ученые уже заявляют, что такой организм приобретает полный иммунитет ко всем болезням..."

Комментарий: Тема "абсолютного иммунитета ко всем болезням" у детей Индиго в "ванильной" прессе муссируется довольно часто - и вообще-то в особых комментариях не нуждается. Особенно, если вспомнить, что такой иммунитет должен быть у 90% нынешних младенцев (ведь именно такой процент "индиговости" новорожденных сегодня приводят "специалисты"). Несколько обидно становится за ученых, на которых с легкостью ссылаются мифотворцы, озвучивая очередную белиберду. Еще обидно за потребителей всей этой
информации - т.е. за нас с вами. По-видимому, некоторые Индиго-мифотворцы имеют весьма невысокое мнение о наших интеллектуальных способностях. Если только проблема не кроется в их собственных интеллектуальных способностях.

Цитата: "...Есть предположения, что иммунной системы у новых людей не будет, а вместо нее будет работать эндокринная..."

Комментарий: Справедливости ради стоит заметить, что в вышеприведенной цитате не указано, чьи это предположения. Из контекста можно понять, что они также принадлежат "неким ученым", но вполне могут носить копирайт и самого автора. Целесообразно остановиться на последней версии - ибо находящегося в
здравом уме ученого такие "предположения" посетить не могут.

Данный "разбор полетов" необремененной знаниями фантазии мифотворцев можно продолжать и дальше - только, думается, в этом нет особой необходимости. Человеку здравомыслящему уже понятно, что объективных аргументов существования расы Индиго в настоящее время, по всей видимости, пока что не имеется - ибо с торсионными и прочими полями, измерение которых якобы способно "достоверно" отличить человека Индиго от человека обычного, ситуация обстоит еще хуже, чем с описанными выше критериями генетическими и
биологическими. Впрочем, без аргументов такого рода миф Индиго прекрасно обходится - пока что. В будущем же (вполне возможно - не столь отдаленном) они ему непременно понадобятся - ведь мифы не вечны по своей природе; как и всему живому, им свойственно умирать. Когда-нибудь уйдет в небытие и красивый миф Индиго - "И только небо, - как поется, - тебя поманит синим взмахом его крыла"...

Несколько слов в заключение
Тонкий ценитель и глубокий знаток "анатомии" и "физиологии" мифа Ролан Барт говорил, что тактикой настоящего мифа является не правда и не ложь - а всего лишь некоторое отклонение. Миф Индиго - безусловно, миф настоящий. Подкрашивая реальность в изумительный темно-синий цвет, он не обманывает нас в главном - новое поколение людей действительно должно спасти наш мир. Так же, как его спасали десятки предыдущих поколений - ведь судьба мира не "ставится на карту" периодически; она, пожалуй, "стоит" на таковой постоянно. На "вызовы и угрозы" нового времени обычно отвечает новое поколение людей - и то, что мировосприятие такового серьезно (вплоть до конфронтации) отличается от мировосприятия поколения предыдущего, вполне закономерно.

Миф Индиго может помочь нам, родителям, наладить взаимопонимание с нашими же, действительно несколько по-иному воспринимающими мир, детьми - и для этого, кстати, вовсе не обязательно в сей миф "верить"; достаточно просто по-настоящему крепко задуматься над извечной проблемой "отцов и детей" в своей собственной семье. Нужно найти в себе решимость наконец-то "вытащить" эту проблему из подвалов загруженного повседневными заботами ума. Поместить ее на то место, которого она достойна. И приступить к ее решению - со всей мудростью, терпимостью и любовью, на которую мы, представители
"не-Индиго-расы", способны.

Сергей Гончар,
Врач генетик, г. Хабаровск
Статья из декабрьского номера 2005 года журнала

 

Среди нас живет новая раса — дети индиго

 

У этих детей иные функции внутренних органов, а иммунная система в тысячи раз сильнее, чем у среднестатистического человека.

 

Хорошенькая деревенская девочка, проживающая в глубинке Латгалии, рассказывает, как о чем-то обыденном, как она каждую ночь путешествует в астральном теле по просторам Вселенной. Папа девочки поспешно говорит: "Не обращайте внимания! Фантазерка".

 

Его не удивляет, что ребенок пяти лет знаком с таким понятием, как астрал. Впрочем, своего ребенка он очень ценит: давно привык чинить свой старенький трактор с ее помощью: "Не знаю, каким образом, но она всегда в курсе, что в нем сломалось". Что ж, понятно: перед нами — ребенок индиго, феномен, который впрочем, в последнее время стал вполне обыденным...

 

Фиалковое будущее

 

Для детей индиго 2012 год по-настоящему долгожданен. Если верить древним индейцам майя, именно в этот год произойдет торжественный "Великий переход": Солнце и Земля выстроятся в одну линию с центром Галактики и трехмерная модель мира прекратит свое существование. У землян появится возможность жить в четырехмерном измерении. Правда, только у тех, у кого сознание окажется расширенным до качественно нового уровня. Именно таковы дети индиго. Присмотритесь повнимательнее к своим отпрыскам: ученые утверждают, что 95 процентов рожденных после 1994 года являются детьми индиго, получившими такое интригующее название благодаря насыщенному ярко-синему цвету своей ауры. У этих детей особое излучение тел, иные функции внутренних органов, иммунная система в тысячи раз сильнее, чем у среднестатистического человека. И измененная, "мутировавшая", ДНК. Получается, что миллионы землян, с точки зрения ДНК, уже не являются человеческими существами — родилась и крепнет новая раса человечества. И если ваш малыш взглядом может притянуть к себе понравившуюся игрушку, то в этом, оказывается, уже нет ничего необычного.

 

Возможно, вы сами — индиго...

 

Ученые утверждают, что 95 процентов рожденных после 1994 года являются детьми индиго, получившими такое интригующее название благодаря насыщенному ярко-синему цвету своей ауры

Впрочем, история "индиго" началась достаточно давно: в начале 70-х уже нельзя было игнорировать детей, которые отчего-то не вписываются в привычные рамки. Выходит, что индиго первой волны уже давно не дети, они учатся в вузах, работают и читают сейчас эти строки. И, может быть, человек индиго — это вы? Вы не умеете гнуть взглядом ложку и видеть через стену? Не в чудесах суть индиго. Главное в таких людях даже не их высокие интеллектуальные способности. Главное — особенная жизненная мудрость. Они могут вспомнить, как выбирали себе родителей еще до своего рождения. Или начать учить мать библейским истинам, например, не заботиться о завтрашнем дне. Конечно, в простой обыденной форме: "Что ты беспокоишься о деньгах? У тебя всегда будет столько, сколько тебе надо, если ты не будешь о них думать". А сама мама, только прожив полвека, поняла, что ребенок был прав. Дети новой расы нацелены на духовные достижения. А на день рождения индиго предпочитают получать нематериальные подарки. Например, чтобы выздоровел дедушка или братик, чтобы родители не ссорились.

 

Терпеть не могут стоять в очередях!

 

Часто с детьми индиго бывает так: учатся плохо, ведут себя неадекватно, своевольничают, но тестирование показывает высочайший уровень интеллекта, и таких "неусидчивых" от некоторых головоломок буквально не оторвешь. Груб и некоммуникабелен, а малыши и животные ходят за ним по пятам. Жесток, а бросается на помощь слабому. Не подчиняется приказам и легко общается со взрослыми на равных. Все индиго приходят в этот мир с ощущением своей царственности и часто ведут себя соответствующим образом. Они не сомневаются в своей исключительности. Это технологически ориентированные дети. В возрасте трех лет они понимают компьютер так, как не могут иные взрослые. У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора. Они не выносят положения, где вместо проявления творческой мысли необходимо слепое повиновение и часто "нарушают правила". И, как ни забавно, но индиго терпеть не могут стоять в очередях...

 

Не обижайте пророков!

 

Индиго могут проявлять себя как безудержные хулиганы или ангелоподобные тихони. Ясно одно: эти дети обладают новыми необычными психологическими характеристиками и моделями поведения. Это предполагает необходимость разработки учреждениями образования новых методов воспитания. Игнорирование их потребностей может привести к психической неустойчивости и расстройству мышления у только вступающего в жизнь бесценного юного существа. Не надо забывать, что на их долю выпала трудная миссия — начинать новую эру, а значит, они нуждаются в нашей помощи. Почти как в известном фантастическом бестселлере "Ночной дозор": в каком настроении будущие волшебники осознают свое могущество, такими и станут — будут добры или ожесточатся.

 

Уже в раннем детстве ребенок индиго — личность. И когда система воспитания, принятая дома и в школе, ломает его, из всей уникальности его личности остается только одно желание — противоречить. За непокорностью важно разглядеть его пытливый ум. И если на первое место в общении с ними поставить уважение, доверие и любовь, то все самое прекрасное вновь оживет в этих людях, чьи электромагнитные колебания втрое больше, чем у обычного человека. А в эзотерике "высокая вибрация" означает просветленное существование. Так что у каждого маленького хулигана есть все шансы стать пророком. В отношении детей индиго педагогу и родителю надо стать им помощником в поиске знаний, а не слепым передатчиком. Уважать старших только за их седины – это не про них! Уважение детей индиго надо заработать.

Вундеркиндами станут все!

 

Известный мистик Друнвало Мельхиседек утверждает, что мутация ДНК, произошедшая с современными детьми — это результат совершенно определенной реакции эмоционального и ментального тел — волновой формы, излучаемой нашим телом, которая и вызывает мутацию. Новая спасительная информация заложена в подсознании нашей планеты, а значит, доступна любому. Распространение индиго — удивительнейшее явление, происходящее на наших глазах. И все, кому знакомо действие психической энергии, вполне могут последовать модели, созданной детьми индиго. Исполняется древнее пророчество о том, что именно дети поведут человечество за собой. Одним из "побочных эффектов" чудесного изменения будет полный иммунитет к болезням. В общем, настанет день, когда вундеркиндами станут все!

 

И, может быть, сознание людей настолько объединится с изначальной целью Земли, что в конце концов наша планета станет целостной и завершенной, перестанет быть загрязненной и смертельно истощенной. Ведь мы легко могли бы жить с населением в двадцать миллиардов человек, если бы... жили по-другому! Места достаточно, но до сих пор человечество жило, убивая планету, убивая себя. Дети индиго — это посланцы божьи. Эволюция человека, как вида, продолжается. И, возможно, именно ваш маленький мальчик, ведущий себя не по-детски, поможет нам выйти из тупика. Что требуется от нас? В первую очередь – внимательно слушать своих детей. Индиго очень открыты и сами расскажут о себе.

 

Редакция благодарит филиал Центра нетрадиционной медицины Эмиля Багирова за помощь в подготовке материала.

Елена ГЕДЮНЕ

 

http://www.nasha.lv/article.php?id=557156&date=1-12-2005 01.12.2005

ДЕТИ ГОВОРЯТ (по материалам Форума ИНДИГО):

Илья – перлы

3 - 3,5 года

- (сильно замерз) - Мама, у меня прыщики, прыщики!!!
- Где?
- На животе и на спине («гусинная кожа»)

- - Илья, это что за стойка?
- - Я не застойка!!!

- Я тебя тоже сильно обжал! (обнял)

- У меня весь компотик в животик не влез и полился из писюльки

- Оля, Оля, подожди, где ты спряталась скажи!

- - Пришел, увидел, закурил!
- Илюх, не закурил, а победил!
- Ну ладно! Пришел, увидел, победил .. и закурил…

- Бабка-снежка (на снеговика)

- Петушок, петушок, золотой гребешок, масло на головушке…

- (поет песню) Лето – это маленькая жизня…

- (долго смотрит на морского котика) Ой, смотрите! Собачка рыбкой нарядилась.

- - Илья, если ты эту вещь разобъешь, я потом тебя разобъю!
- - Неа, я же мягкий!

- (несколько капель воды попали на футболку) – Илья, не снимай, она на тебе сейчас высохнет.
- - Я же не батарея!!!

- Мама, я хочу подслушники (наушники)

- (в ванной) Хочу посмотреть как вода вытёкивает…

- (сделал очередную проказу) – Илюша, ты чукча!
- - Я не чукча! Я – татарин!

- (у папы захрустели суставы) Папа, ты что хрустишь? (подумав) Папа, ты – чипс!

- (подходя к компьютеру) - Пап, давай поиграем в машинки!
- Илюх, я их уже стер!
- Ну так натри!

- Я такой бесильный! Все бесюсь и бесюсь…

- Смотри как облака облакачиваются…

- Мама, а чё ты мне такие ботинки нарядные одеваешь, кафешные…?

- (2-ая балконная дверь закрыта) Я не могу там пройти, у меня задний проход сломался.

- (долго смотрит как бабушка одевает чулки) Ну и что это у тебя за валенки?!

- Папа, а почему у девочек две попы?

- - Угадай загадку: дом падает, дом стоит?
- ???
- Облака плывут!!!
-

(3 года) А вон – Илюшка маленький на тучке сидит, мне ручкой машет…

5 лет
- (Баловался. Ему сказали: «Сиди, слушай музыку, тебе Дзен придет.» Доооолго слушал. Раздался звонок в дверь. С громким криком срывается с места: «Урааа! Дзен пришел!!!»

- - Илюша это у вас новая воспитательница?
- Да!
- Что-то она какая-то сердитая!
- Да! Как мачеха!

- (стоит на улице, выбрасывает белые монетки, желтые кладет в карман) - Илюша, зачем ты их выбрасываешь?
- А… мама сказала все равно на них ничего не купишь…

- - Илюха, немедлено приберись в комнате. Через пять минут приду, все что осталось на полу – выкину.. (приходит через 5 минут) Ну что, убрал?
- Все что крупное убрал, а мелкое оставил…
- Почему?
- Ты ж сам сказал, что все, что я оставлю – уберешь…

- (утром 19 декабря) – Папа, а мне цветной Николай слоника подарил (Св.Николай).

- - Илюх! Ты чего чихаешь?
- Чешется!!!

- - Илья, давай поиграем: я буду называть профессию, а ты говорить, что это человек делает…
- - Не, пап. Я даже не знаю, что делает маляр…

- - Илья, угадай загадку: шляпа на ножке
- - (недолго думая) Носок!

- (c утра спрашивает) - Папа, а свиньи свет украли?!
- - Илюш, какие свиньи? (может приснилось что?)
- - Ну помнишь ты говорил, что свиньи глазок украли? (за месяц до этого кто-то выкрутил глазок из двери, а вчера кто-то выкрутил лампочку в подъезде).

- (в квартире ремонт, ободрали обои. Илюха долго смотрит на стену в задумчивости) – Как же мы будем жить?! Ка же мы будем жить с такими кривыми стенами?!

- (идем по парку. На проводах плотными рядами сидят вороны) – Папа, смотри, вороны тоже собрались представление смотреть…

6 лет
- - Илюш, ты зачем такой холодной водой умываешься?
- Мне надо лицо закалить, чтоб на нем болячек зимой не было

- (отравился арбузом, идем мимо муравейника, в котором лежит арбузная корка) – Бедные муравьи, их тоже тошнить будет…
- - Папа отгадай загадку: когда мужику холодно, у него бегают
- - ???
- - Мурашки!!!

- Идем по городу, увидел ворон, рассуждает: Зима, а птицы не улетели. Это, наверное зимние птицы. Оденут шубы, варежки… Валенки…

- Узнал, что в киоске кто-то украл бутылку воды: Мама, вон тот мальчик не крадун!!!

- У желудка есть глазки – это грудь, и носик – это пуп!!!

- - Мама сколько еще ждать?
- - Час.
- - Маленький или большой?!

- - Илюш, у вас все нормально?
- - Ничего не нормально! Стаська залезла в ящик и я не могу ее вытащить!

- - Илюш, смотри, какая красивая морская соль, с успокоительными травами.
- - А зачем с успокоительными? Это чтоб я в ванной не орал?

- - У нас есть шпрут?
- - Что такое шпрут?
- - Ну, рыбный шпрут!
- - Ааааа, шпроты?!
- - Да!

- Носился, снова разбил себе губы. Сидит рыдает, но ест сгущенку: Ну вот как, как это называется – сгущенка с кровью – сгущеная кровь что ли?!

- - В меня сразу три девчонки влюбились!
- - А ты?
- - И я их люблю!
- - Но как же так? Ведь ты одну поцелуешь – вторая обидится!
- - А я и вторую поцелую.. и третью…

- Играют с бабушкой в карты: Ну как же я буду играть, уменя же одни люди!!!?

7 лет
- - Илюха, тебе в школе нравится?
- - Нет, нас там просто так ругают…
- - За что?
- - Я уже ответил: просто так!
- - Зачем ты в школу ходишь?
- Я туда не хожу, вы меня туда водите…

- - Илюш, вот тебе 1,50 грн. - сходи, купи молока (возращается через 10 минут с хлебом) – Илюш, а где молоко?
- - А мне на молоко не хватило.

- (ест сморщенную крабную палочку) – Мам, это палочка из старого краба!

- (Пришел из школы с новостью, что записался в музыкальную школу на бандуру) – Илюш, а почему не на гитару, не на трубу?
- - Мам, мне так хотелось на трубу, но на бандуре учительница красивее…

- (играет со Стаськой, копошится у нее в голове) – Ну-ка, дай я посмотрю, у тебя нет глистов в волосиках?!

- (гасает по квартире на роликах) Стася: «Дай один, дай, дай!»
- - Вот когда я вырасту, стану старенький, вот тогда ты на-ка-та-ешься!!!

- (ест в кафешке с Олей сосиски) – Илюш, ты к нам пойдешь или домой?
- - К вам! Дома слишком много супа!

- Мама, свари мне борщик как в садике: красный, со свеклой, сверху плесень, а внизу морковь…

- (написал счтишок) Мы идэмо, мы идэмо мостом чэрэз ричку, нэсэмо, нэсэмо козлыку водычку…

- Скажи, когда Бог Землю создал: зимой, летом, осенью или весной?!
- Наверное летом…
- Тогда почему Новый Год – зимой?!

8 лет
- (на почте) Пап, зачем столько марок?
- Чтобы письма посылать в разные страны…
- (увидел марку с Юпитером) Пап, а эта – чтобы в космос письмо посылать?

9 лет
- (ест суп) Ну вот… Я колдовал-колдовал, а все равно суп получился…

- (Стасе) У тебя день рождения чаще…

ФОРУМ ДЛЯ ИНДИГО И ОБ ИНДИГО:

http://www.indigo.e-puzzle.ru/forum/index.php?showforum=38 

ЗАРЯНА НЕКРАСОВА: Кто здесь ИНДИГО?

Эволюция происходит прямо с нами и нашими детьми. Просто мы не всегда готовы в этом признаться. Их называют «дети света», «дети нового тысячелетия», «тефлоновые дети», «одарённые», «особенные», «дети Эры Водолея», «дети Индиго». Возможно, именно с ними на Землю приходит новое человеческое сознание.
 
Дорогие Индиго и их родители!

В Москве готовится специализированная научная конференция, посвященная Детям Индиго . Конференция будет называться "Дети нового сознания" и пройдет 8-11 октября 2006 года. Одним из организаторов конференции выступает известный учитель, руководитель международного центра гуманной педагогики, академик РАО Шалва Александрович Амонашвили. Участниками конференции будут крупнейшие педагоги, психологи, ученые не только из России, но и с других стран мира. По сути это первая конференция такого масштаба. На нее решено позвать и несколько детей. Организаторы конференции просят помочь найти несколько детей из числа новых, которые могли бы свободно перед публикой говорить о своих взглядах на жизнь и на мир. Так же они готовы пригласить и взрослых Индиго, способных внятно выступить об их впечатлениях о вхождении в мир. Самая главная задача конференции - понять, что за явление перед нами, какова его причина, доказать, что это эволюционный виток, а вовсе не событие из серии "мир сошел с ума". Организаторы хотят подготовить публикации с рассказами о необычных детях, которые заставили бы подумать и поразмышлять над каждым из конкретных случаев. Если у Вас есть знакомые, готовые опубликовать с подписями или под псевдонимами рассказы о своих особенностях или особенностях своих детей, предложите им возможность такой публикации. Сейчас начат сбор материалов. И делается это, главным образом, для того, чтобы на самой конференции уйти от рассказов к обобщениям и анализу. За более подробной информацией обращайтесь по e-mail Ирина Култашева.

Всего Вам самого светлого и до встречи в следующем выпуске!

С уважением,

Ведущий рассылки Алексей Сеев  

Архив Рассылки

Письмо Ведущему рассылки:

economics.education.scale0ethics-owner@subscribe.ru


В избранное