Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог Александры Листерман

  Все выпуски  

Блог Александры Листерман. Ваш администратор пропал?


Что делать, если Вы зарегистрировали оффшорную компанию, а Ваш администратор пропал?

Здравствуйте, дорогие читатели блога о финансовой свободе! Рада приветствовать Вас новой темой. Вот Вы определились и поняли: ”Да, мне действительно нужна оффшорная компания!” Браво! Следующим шагом является либо обращение в юридическую компанию за консультацией, которая организует покупку для Вас оффшорной компании либо к оффшорному администратору (регистрационному агенту) напрямую. Для начала ответим на вопросы и узнаем, из чего же состоит непосредственно процесс регистрации оффшорной компании.

КАК ПРОИСХОДИТ РЕГИСТРАЦИЯ ОФФШОРНЫХ КОМПАНИЙ?

КАК ПРОИСХОДИТ РЕГИСТРАЦИЯ ОФФШОРНЫХ КОМПАНИЙВ соответствии с законодательством оффшорных юрисдикций, регистрацией компаний занимаются регистрационные (зарегистрированные агенты) – профессиональные участники, имеющие соответствующую лицензию на трастовую деятельность. Лицензия дает оффшорному администратору право регистрировать компании в оффшорных юрисдикциях и представлять в дальнейшем их интересы перед государственными органами. Ими могут быть как физические, так и юридические лица.

Конечно, собственник компании или ее директор не могут напрямую зарегистрировать оффшорную компанию. Во многих юрисдикциях наличие регистрационного агента является обязательным условием существования компании.

Деятельность регистрационных агентов и их взаимоотношения с компанией регулируются законами о компаниях на государственном уровне и уставными документами компании. С основными законами, действующими в оффшорных зонах для компаний международного бизнеса Вы можете ознакомиться в таблице к статье “Экскурс по Оффшорным Зонам и Помощь в Выборе Оффшорной или Низконалоговой Юрисдикции”.

ЧТО ДЕЛАЕТ ОФФШОРНЫЙ АДМИНИСТРАТОР?

Оффшорный администратор осуществляет следующие шаги в процессе регистрации оффшорной компании:

Подробнее

Регистрационному агенту должны быть предоставлены следующие документы:

- копия паспорта бенефициара;
- подтверждение адреса проживания бенефициара;
- банковская рекомендация;
- описание деятельности, которую ведет компания (или деятельностей) или в которую она вовлечена.

Также оффшорный администратор обязан хранить:

- копии всех резолюций о назначении и (или) смене директоров оффшорной компании и выпуске (или отмене) сертификатов акций;
- оригиналы заявления директора о его согласии занимать эту должность;
- копии иных документов, отражающих корпоративную структуру компании.

Конечно, в случае, если фирма исчезла, и остались все Ваши регистрационные документы, но Вы заплатили в государственную казну регистрационный взнос, Ваша оффшорная компания будет зарегистрирована. Но так как мы уже упоминали требования законодательства оффшорных зон таковы, что Вашей компании понадобиться администратор в будущем, подыскать нового Вам все-таки придется.

Дорогие читатели блога, если у Вас есть вопросы в оффшорной сфере, обращайтесь, пожалуйста, по е-мейлу info@offshore-pro.info Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , задавайте свои вопросы и практические ситуации, я и моя команда будем рады Вам помочь. Если статья Вам понравилась, прошу Вас поставить “нравится” на нашей страничке в социальной сети Фейсбук. Спасибо Вам за сотрудничество! Ваша, Ревенко Наталия, оффшорный консультант.


В избранное