Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Идеи домашнего бизнеса

  Все выпуски  

Идеи домашнего бизнеса. # 7. Обзор двух новых бизнес идей.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей Ельшин. Наш сайт http://www.elshin.ru Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения, идеи бизнеса - присылайте, опубликую в данной рассылке и на страницах сайта. По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 7
Пошив и продажа эксклюзивных штор

Известно, что относительно недавно ведущими мировыми маркетологами предпринимались безуспешные попытки приучить японцев к кофе. Со временем стало очевидно, что взрослое поколение к сему благородному напитку ну никак не удастся. Нечто подобное происходит в России с модными нынче жалюзи – в целом наши люди пока очень не спешат переходить на эти холодные, деловые «занавески» 21-го века, превращая уютную квартиру в подобие корпоративного офиса.

Им намного ближе столь разные – от величественно богатых и солидных до современных и необычных – полюбившиеся шторы, вносящие индивидуальную изюминку в любой интерьер. Тем более, если шторы ещё и эксклюзивные, пошитые на заказ. Наверное, учитывая вышеназванные причины, потому и популярен так широко в нашей стране бизнес по пошиву штор. Заниматься производством штор можно в разных масштабах – от небольшого бизнеса на дому до открытия собственного крупного салона где-нибудь в центре города. Рассмотрим оба эти варианта.

Надомный пошив штор
пошив штор на домуДля тех, кто владеет мастерством шитья, обладает чувством стиля и хотя бы немного понимает принципы гармоничного оформления комнатного дизайна, этот вариант будет идеальным. А тонкостям и нюансам можно легко научиться, благо сейчас в интернете можно найти массу профессиональных курсов по пошиву штор и отдельные мастерклассы. Вы не будете ни от кого зависеть – т.е. ситуаций, когда работницы-швеи будут задерживать работу, продавцы – плохо реализовывать продукцию и прочих моментов, вытекающих из несамостоятельного бизнеса – просто не будет.

Более того, организовать самостоятельный пошив штор с материальной точки зрения – ещё и наиболее лёгкий вариант. Если у вас уже имеется необходимая швейная машинка (с оверлоком и функцией потайного шва), то вложений практически никаких не потребуется. Разве что на расходные материалы – ткани, нити, иглы и т.д.

Открытие салона штор
Прежде всего, понадобится два помещения. В одном будет цех по пошиву, в другом – непосредственно салон продаж. Далее, здесь вам уже потребуются дополнительные рабочие руки, так что нужно будет нанять несколько швей. А также взять на работу продавца и бухгалтера. Естественно, для старта потребуются большие суммы, поэтому наверняка вы захотите как-то сэкономить. Лучше всего это делать не за счёт зарплат сотрудников, и уж тем более не за счёт собственных доходов. Как вариант, можно попробовать организовать непосредственно сам пошив штор на дому – т.е. чтобы работницы выполняли пошив каждая у себя дома, – таким образом, сэкономив на помещении под цех и ежемесячном обеспечении его электричеством. Если же удастся найти швей с собственными машинками, то сэкономите ещё и на оборудовании, а также на его ремонтном обслуживании.

Что касается помещения под салон для выставки-продажи, то, в целях экономии опять же, на первых порах достаточно будет 30-50-ти кв. метров. Так как человек, заходящий в салон эксклюзивных штор, будет ожидать увидеть внутри именно шторы – самых разнообразных цветов и дизайна, – то будет уместно все стены задрапировать тканью, повесив вдоль них подходящие по цвету экземпляры. Это будет наиболее удачным дизайном салона и наглядной демонстрацией продукции одновременно. Итак, вложения, конечно, будут зависеть от масштабов, в которых вы собираетесь работать и от степени экономии при организации бизнеса. Если же вы намерены открыть полноценный салон эксклюзивных штор, то потребуется около 30-40 тыс. долларов (разумеется вам придется составить подробный бизнес план, чтобы избежать лишних расходов). В эту сумму войдёт покупка швейных машин, тканей, аренда и обустройство помещения и т.д. Конечно, сумма не маленькая, но вполне сопоставимая с достаточно высокими расценками на эксклюзивные шторы ручной работы – это также нужно учитывать.

Привлечение покупателей
Самым главным «магнитом», который будет притягивать покупателей, должен быть сам салон. Если его ассортимент и обслуживание будут на высоком уровне, то сами довольные клиенты будут привлекать новых покупателей. Кроме того, отличным рекламным решением будет выпуск каталога с красочными фото ваших штор. Получая таковой в подарок при покупке, люди будут обсуждать его с друзьями, родственниками, коллегами и т.д. Сайт-каталог в интернете тоже не помешает. Равно как и традиционные способы рекламы – газеты, уличные объявления, рекламные щиты и т.д.

Источник сайт: http://elshin.ru

Поможем всем миром:

Танюше Кулакевич срочно требуется помощь! Танюша Кулакевич, 3 годика. Ровенская область, Рокитно, Украина.

Диагноз: Врожденная патология развития. Атрезия желчевыводящих путей печени. Билиарный цирроз печени. Состояние после касаи. Стойкое нарушение работы печени.
Срочный сбор на проведения трансплантации печени в Польской клинике «Центр здоровья ребенка» г. Варшава. Нужно как можно скорее отправить Танечку на лечение.

В благотворительности что самое сложное? Самое сложное – начать! Сделать первый шаг, посмотреть в глаза ребенку, понять его боль... А ведь малышка ждет помощи… Пока мы думаем – она ждет, пока мы решаемся – она ждет, когда мы решимся – она может не дождаться… У нее времени нет! Помогите сейчас! Это не сложно!

Группа Помощи >>>

P.S. Если вы ведете рассылку, или у вас есть свой сайт/блог просьба разместить эту инфу на своих ресурсах.

И помните: добро имеет обыкновение возвращаться.

А сейчас новая идея бизнеса:
Бизнес-идея: Укладка тротуарной плитки

Создание своего небольшого цеха по изготовлению тротуарной плитки как бизнес идея, очень не плоха, и как дополнительный плюс, может в итоге привести не только к собственному бизнесу как производству, но и дать начало дополнительным ответвлениям бизнеса.

Стремительное развитие строительства, а так же обустройство прилегающих территорий вокруг торговых центров, офисных зданий и прочих объектов привело к тому, что незаменимая тротуарная плитка стала, востребована как никогда. Сегодня это, наверное, единственно возможный материал для облагораживания пешеходной зоны вокруг зданий и тротуаров. Популярность тротуарной плитки легко объяснима. Это простота и дешевизна в производстве. Возможность использовать различные цветовые и художественные решения, долговечность. Так же сама укладка плитки не требует квалифицированного труда множества рабочих с применением большого количества дорогостоящей строительной техники. Как, например, при укладке асфальта или бетона. Совокупность всех этих положительных факторов делает производство и укладку тротуарной плитки очень выгодным бизнесом.

Плюсы и минусы идеи
Многие заказчики тротуарной плитки зачастую сразу же на месте интересуются и самой укладкой плитки. Так, сама собой возникает идея бизнеса – укладка тротуарной плитки. Идея действительно привлекательна сразу по многим факторам. Например, данный бизнес не требует значительных капиталовложений. Потребуется транспорт и немного строительного оборудования. Можно сказать, что это бизнес идея относится к категории бизнеса с нуля. Для укладки плитки не требуется особых навыков, технология намного легче, чем укладка плиточного покрытия на стены. Нет потребности в дополнительной строительной технике. Высокая востребованность данного вида услуг. Действительно в наших городах ещё достаточно покрытий со старым потрескавшимся асфальтом и другими покрытиями.

Явным и самым большим недостатком данного бизнеса является его сезонность. Поиск заказчиков на выполнение работ, хотя это проблема любого бизнеса.

Технология укладки плитки
В первую очередь потребуется подготовка фундамента или подложки под укладку плитки. Основным, и самым распространённым материалом в качестве основы под плитку является гравий или мелкий щебень, для этого же может использоваться и крупнозернистый песок. Подготовка основы под плитку является важнейшим этапом в подготовке выполнения основных работ. Так как от качества основы зависит долговечность и качество покрытия. Перед началом работ так же проводят разметку участка и рассчитывают расход материала. Не следует упускать из вида расположения проводимых подземных коммуникаций. Таких как телефонные кабели, трубы водяного и газового снабжения и другие. Именно поэтому перед началом работ следует поинтересоваться о наличии таких коммуникаций. Далее следует укладка гарцовки, это рабочая смесь, состоящая из песка и цемента.

На эту подготовленную и разровненную по участку смесь и кладут плитку. Затем следует укладка, трамбовка и заделывание швов плитки. Плитку подгоняют плотно, просыпают гарцовкой и затем по ней пускают вибромашину. Так, плитка плотнее ляжет, а гарцовка забьёт все щели. После выполнения вышеперечисленных работ, плитку проливают водой для намокания гарцовки. Цемент входящий, в её состав, застынув, прочно скрепит плитку. После всех работ следует убрать за собой оставшийся строительный мусор.

Как уже говорилось выше, идея укладки тротуарной плитки может считаться бизнесом с нуля. Однако некоторые расходы понести потребуется. Всё конечно зависит от заказчика и можно обойтись совсем без вложения собственных средств. Например, договорится с заказчиком, что доставку и приобретение гарцовки он берёт на себя. Но без рабочих инструментов всё равно не обойтись. Это несколько лопат, уровень, строительная рулетка, носилки. Покупку вибромашины можно заменить на её аренду. Так как её применяют при укладке плитки на больших площадях. В дальнейшем, если ваш бизнес выйдет на новый уровень можно подумать и о её приобретении. На малых участках работ, для утрамбовки плитки применяются резиновые молотки или деревянные бруски. В целом начальные затраты легко укладываются в несколько тысяч рублей.

Рабочая бригада
Для проведения небольшого объёма работ, зачастую достаточно двух-трёх человек. Если же для заказчика важны сроки проведения работ и (или) площадь, на которую следует уложить плитку, велика, следует подумать о привлечении большего количества рабочих. Можно поискать рабочих при помощи объявлений в газетах, где всегда предостаточно рабочей силы. В таком случае вы можете создать даже несколько рабочих бригад и получить гораздо большую прибыль. Вам только останется контролировать ход работ и договариваться с заказчиками.

Источник сайт: http://andreyelshin.ru

P.S. В архиве электронных книг пополнение, новые книги, заходите, сейчас в архиве 69 бесплатных книг, регулярное обновление архива. А вот и ссылки:
http://elshin.ru/?p=188
http://elshin.ru/?p=189

А на сегодня все! Всех благ!


В избранное