Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Как приумножить доход, используя механизм «завуалированных


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня наша рассылка посвящена финансам.  В статье   мы приоткрываем секрет как компании зарабатывать больше. А также приглашаю Вас на вебинар Александра Высоцкого 19 июля с 12:00 до 13:00 «Роль владельца в управлении финансами».  Регистрация  здесь

 С уважением, Зульфия Салихова.

 

Как  приумножить доход, используя механизм «завуалированных трат»?

                Знаете ли вы, какой ЕДИНСТВЕННЫЙ ФАКТОР определяет потенциал дохода любой организации?

            В одной из своих статей по финансовому планированию Л. Рон Хаббард открывает «страшную тайну», почему организация всегда будет стараться потратить больше, чем она зарабатывает и дает решение, как исправить эту неоптимальную ситуацию.  Вот что он пишет: «Потенциал дохода любой обычной группы определяется лишь ПОТРЕБНОСТЬЮ В ДОХОДЕ, а не какими-то другими важными факторами... Вы можете (в целях осуществления финансового надзора) выдвинуть практически любое требование, какое захотите, и до тех пор, пока группа будет верить, что она тратит все, что зарабатывает, и  что ей нужно больше средств, она будет получать достаточно дохода. С практической точки зрения никакие другие правила не применимы». 

            Является обычной практикой, когда люди и целые компании подгоняют свои потребности под тот минимум, что зарабатывают в настоящее время,  и это не приводит к развитию и расширению. Это такая своеобразная привычка довольствоваться малым.  И на самом деле, когда скажем, у ваших менеджеров по продажам не велики амбиции и они готовы работать за маленькие деньги, это не приведет ни к чему хорошему.  Сотрудники должны желать больших зарплат и «любить» деньги (особенно продавцы), но они также должны любить создавать доход, который принесет им желаемые деньги. Любой человек всегда находит деньги  на то, что считает СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМЫМ.  Тоже справедливо и для компании.

            Как же создать ИЗБЫТОЧНЫЕ СРЕДСТВА и дополнительную мотивацию для зарабатывания большего дохода?  Л. Рон Хаббард дает такую простую формулу: «Избыточные средства появляются тогда, когда их превращают в «потребность», СКРЫТЫМ ОБРАЗОМ НАПРАВИВ В РАСХОДЫ. Они появляются только в этом случае. Никаким другим образом их не получить … Единственный способ, которым вы можете создать финансовый резерв организации, - это сделать эти средства недоступными, то есть создать впечатление, что эти деньги потрачены; затем вы сможете воспользоваться ими, когда в организации будет перерасход средств или она попадет в затруднительное положение. Организации, как дети, ужасно непредусмотрительны. И группа, чтобы она продолжала работать, должна думать, что тратит все, что зарабатывает».   

            Иначе говоря, чтобы появлялось желание зарабатывать новые и большие деньги, необходимо завуалировать доходы под определенные статьи расходов и ставить цели, связанные с новыми приобретениями. Скажем, компания хочет купить офис. Создается специальный накопительный строительный фонд и из текущих доходов, «отрезается» определенная сумма. Доход уменьшается и нет иллюзии, что эту сумму, отложенную на будущее приобретение, можно использовать для «затыкания сегодняшних дыр» и, что денег вполне достаточно на текущие нужды и их можно не приумножать. 

            Чтобы происходило развитие, необходимо постоянно повышать уровень необходимости для группы, -  она всегда должна быть немного «голодной» и тогда  все  возрастающий аппетит  к жизни будет помогать ей  с удовольствием работать над повышением дохода.

 

 

Анонс мероприятий.

15 июля – 15 января

 

Программа для руководителей: «Шесть шагов к полному контролю бизнеса». Регистрация здесь

16 августа

– 14 апреля

Консалтинговая программа «Школа Владельцев Бизнеса». Регистрация здесь

 

2012 Институт Хаббарда по управлению. Все права защищены. Выражаем глубокую признательность L. Ron Hubbard Library (Библиотеке Л. Рона Хаббарда) за любезное разрешение воспроизвести отрывки из защищенных авторскими правами работ Л. Рона Хаббарда. ХАББАРД является товарным знаком и знаком обслуживания, принадлежащим RTC, и используется с его разрешения. WISE, символ WISE и логотип WISE являются товарными знаками и знаками обслуживания, принадлежащими WISE International, и используются с его разрешения.

 

Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное