Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Владельцев Бизнеса

  Все выпуски  

Как поднять доход компании Что Вы делаете 7 марта?


 
Наш сайт  |  Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Письмо автору
Тело не живет без мозга
7 марта с 10:00 до 13:00 в Москве состоится семинар
"Как разделить функции владельца и директора"
Вход бесплатный только для владельцев бизнеса.
Для иногородних клиентов видеотрансляция.
Как тело не живет без мозга, так и компания не может обходится без своего главы. Но, если присмотреться повнимательней, то мы найдем один важный нюанс.
Мозг в теле человека четко распределяет свои обязанности. Известные всем извилины в коре головного мозга отвечают за сознательные функции - фактически, за мысли, мечты, планы, эмоции. Но мы же не думаем о том, как глотать, дышать, спать, двигаться? Верно - это прерогатива спинного мозга. И их функции четко разделены между собой. В результате организм становится единым монолитным целым - быстрым, мощным и жизнеспособным.
И, подобно мозгу, в компании есть распределение. Есть голова “стратегическая” (владелец компании), и голова “тактическая” (ее директор). Первая - это душа компании, ее эмоции, напор, мысли, сознание. Вторая - ее рефлексы, слаженность, автоматизм.
И не дай Боже одной голове спорить с другой. Бизнес сразу же стремительно пойдет под откос.
Потому вопрос взаимодействия владельца и директора столь важен. Это не только сфера тонких человеческих взаимоотношений, но еще и огромное количество чисто технических аспектов. Здесь и распределение обязанностей, и зоны ответственности, и порядок разрешения спорных вопросов, установление щадящей для бизнеса и удовлетворительной для директора системы оплаты труда... Огромное количество нюансов. Как учесть их все? На что обращать внимание? Что следует железно помнить при общении со своим директором? А главное - возможно ли совмещать функции директора и владельца - и чем это может обернуться в дальнейшем?
На эти вопросы нужны ответы - и ответы конкретные. Вам нужны эти ответы? Если да, то тогда спешим Вас обрадовать - 7 марта состоится семинар “Как разделить функции владельца и директора”. И ведет его глава компании “Visosky Consulting Int”, консультант-практик с поистине огромным опытом работы, Александр Высоцкий.
Кто-кто, а он разрешал немало “инцидентов”, во время которых сталкивались лбами владелец и директор компании - и еще больше таких “инцидентов” наблюдал воочию.
Вы можете задаться вопросом: “А нужно ли мне это вообще?”. Резонно. Специально для того, чтобы Вы смогли максимально эффективно принять решение, мы составили список “неприятных” ситуаций, которые случаются во взаимоотношении директора и владельца компании. Чувствуете, что они Вам близки - не раздумывайте. Это семинар - для Вас.
Мы также понимаем, что в российский реалиях многие владельцы бизнеса работают параллельно директорами своих предприятий. Кто с целью экономии средств, кто из недоверия к наемным “топам”. Это действительно тяжелый, изматывающий труд, который только “синим воротничкам” кажется верхом благодати и ничегонеделания. Если вы относитесь к такому типу владельцев, то задайтесь вопросом - а вы действительно хотите целые года работать в таком темпе?
Проблемные моменты, возникающие в отношении директора компании:
· Недовольство директора продуктом компании. Ну не нравится ему то, что производит компания - и все тут. Слишком дорого/дешево, некачественно/заумно. Нелестные отзывы о продукции, вольности в общении с клиентами или сотрудниками... Вроде бы как и ничего страшного, и работу свою выполняет человек - а некий осадок остается.
· Зацикленность директора на деньгах. Ситуация, когда директор обосновано требует повышения оплаты своего труда - это еще куда ни шло (скажем, по факту расширения компании). Но когда повышение просятся регулярно, “по факту выслуги лет и растущего профессионализма” - это уже патология. Причем патология опасная.
· Ведение директором своей политики. На прошлом совещании решили больше внимания уделять нижнему ценовому сегменту продукции - а деньги пошли на обучение сотрудников. Думали запустить рекламную компанию своими силами - а тут оказалось, что все работы ведутся сторонней, “более профессиональной” фирмой. И чем дальше - тем больше своеволия в действиях директора.
· Демагогия директора. Все умные и инициативные сотрудники из компании бегут, как с тонущего корабля - остаются только “адаптированные к начальству” люди. Или, если бежать некому - то умные люди просто в фирме не появляются.
· Влезание не в свою зону ответственности. Деловые переговоры, стратегическое планирование, определение целей компании - все это постепенно переползает на директора. И чем дальше, тем больше владелец компании начинает чувствовать себя “денежным мешком” при компании.
· Личная нелояльность директора к владельцу. Вроде бы и ничего страшного. Ну не нравитесь вы друг другу - главное, чтоб работа шла! Чтоб продажи росли и филиалы открывались! Но, с другой стороны, деньги - это не просто бумага. Это категория человеческих взаимоотношений. И там, где царят напряженность взаимная неприязнь, деньги долго не задерживаются.
Напоминаем, что семинар состоится
7 марта с 10.00 до 13.00 по адресу
Москва, ул. ул. Кантемировская, 7/1
Контакты для регистрации:
+7 (495) 788-59-52, (499) 320-99-03 или по e-mail: contacts@hca.ru
Ближайшие семинары  |  Бесплатный тест "Анализ Бизнеса"  |  Программы развития  |  Книжный магазин

В избранное