Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес в халате и тапочках

  Все выпуски  

Бизнес в халате и тапочках No 10, с сюрпризом внутри


БИЗНЕС В ХАЛАТЕ И ТАПОЧКАХ
№ 10 (февраль 2010)
СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ:
  • Пять уровней интернет маркетинга и процесса продаж Лора Лейк
  • Составление планов обстановки для домашнего офиса
    Ренди Дермер

  • Партнёрский рекламный и маркетинговый словарь
    Грегори Гоу

  • Интервью с интернет-предпринимателем Кристофером Найтом
  • Интернет маркетинг 101
    Ренди Дермер

  • Какой домашний бизнес подойдёт лучше всего для мам, сидящих дома? Вендай Пирсол
  • Можно ли вести бизнес сетевого маркетинга исключительно в интернете?
    Елена Фокнер
  • ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ

    Пять уровней интернет маркетинга и процесса продаж.
    4ый и 5ый уровни интернет маркетинга и процесса продаж
    Лора Лейк

    (Окончание. Начало см. в декабрьском и январском выпусках).

    Уровень 4: Презентуйте Товар/Услугу

    Процесс презентиации состоит в том, как Вы преподносите свои товары или услуги своим посетителям, как Вы проведёте их через процесс выбора, после того как Вы их сопровождали и узнали их потребности на предыдущем этапе. Важно помнить, что все этапы процесса переплетаются. Так как Вы презентуете свои товары или услуги своему посетителю, удостоверьтесь, что Вы в течение продолжительного времени привлекаете их внимание и интерес, мотивируя их продвигаться ближе к процессу покупки.

    Уровень 5: Закрывайте сделку

    Эффективно ли сайт закрывает сделку? Осмотрите каждый предлагаемый Вами товар. Предоставили ли Вы достаточно информации о товаре, предоставили ли Вы страховку или гарантию на покупку? Привлекательны ли Ваши описания товара? Отвечает ли Ваше описание на большинство вопросов, которые могут задать посетители? Подумайте над добавлением рекомендаций по каждому товару или услуге, чтобы увеличить доверие. Сайты электронной коммерции забывают предоставлять одну вещь – информацию об оплате. Вы принимаете кредитные карты, если да, то какие? Можно ли Вам заплатить электронным чеком? Как можно отправить Вам чек по почте? Уберите эти догадки из сделки. Другой жизненно важной проблемой становится тот факт, что ясно не произносятся вопросы гарантии и страховки, факт, что Вы контролируете свои товары или услуги.
    Если Вы пройдёте через все уровни, которые были описаны и эффективно проведёте клиента или покупателя через все пять уровней, у Вас в руках будут все карты, чтобы привести свой сайт к успеху.

     

    ДОМАШНИЙ ОФИС

    Составление планов обстановки для домашнего офиса
    Ренди Дермер

    Если Вы тщательно планируете свой домашний офис (см. статью в номере за декабрь 2009 г.), значит, Вы понимаете то, что Вам нужно и взвесили все «за» и «против» вашей новой рабочей обстановки. Следующим шагом является дизайн домашнего офиса или планы обставновки офиса.

    Почему планы обстановки домашнего офиса важны при разработке офисного дизайна

    Вы можете спросить: «Кому нужны планы по обстановке домашнего офиса – зачем это делать?» Как и всё остальное, небольшое предварительноен планирование сэкономит Вам много времени, денег и избавит от огорчений при разработке дизайна и создании домашнего офиса.

    Раскладка планов обстановки домашнего офиса на бумаге имеет несколько преимуществ:

    ∙ Благодаря рисованию Ваших идей на бумаге, Вы можете попробовать несколько вариантов без перестановки дверей, стен, мебели.

    ∙ Благодаря составлению плана дизайна домашнего офиса, Вы можете поделиться своими планами с кем-то ещё, чтобы услышать комментарии перед тем, как Вы внесёте фактические изменения.

    ∙ Иногда эскиз показывает, что один или несколько планов домашнего офиса не являются целесообразными или практичными.

    ∙ Размещение мебели и оборудования на бумаге при разработке домашнего офиса поможет Вам увидеть несоответствия, такие как количество электических розеток или какие-либо препятствия в комнате.

    ∙ Набросать эскиз обстановки домашнего офиса ничего не стоит, но это поможет Вам сохранить сотни долларов на ошибках и свою спину от повторяющихся перемещений мебели, которая не подойдёт под интерьер, или от покупки дорогой мебели, которая не подходит к масштабам Вашей комнаты.

    Как мне составить планы обстановки моего домашнего офиса?

    Рисование эскизов не должно быть сложным или занимающим слишком много времени. Это должно быть приятным! Вот несколько советов, которым Вы можете следовать, боле полезно составляя свои планы домашнего офиса, и делая процесс разработки дизайна домашнего офиса гораздо проще:

    ∙ Если у Вас уже есть нужная мебель и оборудование, у Вас стеснённый бюджет или Вы, наконец, определились с тем, что Вы хотите купить, Вам нужны размеры каждой части мебели, которую Вы планируете использовать. Имеется ввиду длина, ширина, высота. Хотя высота не так критична, если конечно у Вас не низкие потолки или Вы хотите разместить мебель под окнами.

    ∙ Существует огромная польза при использовании бумаги-миллиметровки для разработки масштаба Вашего офиса, для свободных набросков предварительных планов по домашнему бизнесу. Поступая таким методом, Вы увидите, сколько места будет занимать Ваш офис, и как он будет выглядеть.

    ∙ Определите общие размеры Вашего офиса – будет ли это отдельная комната, стенной шкаф, площадь в подвале или что-то другое. Перед тем, как Вы начнёте рисовать эскизы обстановки домашнего офиса, лучшим эскизом для Вас будет план на миллиметровой бумаге. Если Вы хотите, Вы можете использовать один лист миллиметровки для всего офиса в меньшем размере, а затем, каждый отдельный лист для каждого места, которое Вы хотите «увеличить» в своих планах офиса.

    ∙ Использование линейки вместо неразмеченной ленты не только поможет Вам рисовать без помарок, а также, поможет Вам не считать квадратики на бумаге, чтобы соблюдать масштаб. Например, если восемь квадратиков приходится на дюйм бумаги, где Вы разрабатываете свой домашний офис, Вы хотите определить масштаб своего эскиза. Таким образом, два квадратика равны одному футу. Вы узнаете, что один дюйм на линейке равен 4 футам, 1,5 фунта равны 6 футам и т.д.

    ∙ Не забудьте прорисовать окна, двери и полки, потому что они ограничивают размещение мебели в Вашем домашнем офисе и могут препятствовать свободному передвижению в рабочей зоне. Опять же, Вы можете записать их размеры при планировании обстановки своего домашнего офиса.

    ∙ Самым простым способом разработать дизайн домашнего офиса начать с внешнего периметра и потом добавлять, полки, стены, окна, двери. Как только у Вас появится набросок в масштабе с этими базовыми предметами, Вы можете прорисовывать мебель без помарок на вышеперечисленные предметы. При разработке дизайна офиса рекомендую иметь несколько заточенных карандашей или механический карандаш и хорошую стирательную резинку.

    ∙ Создайте масштабные прориси основной мебели и/или оборудования, которое будет использовано в Вашем домашнем офисе. Это может быть и Ваш стол, и картотека, и т.д. Используйте тот же масштаб, что и при создании эскиза.

    ∙ Вырежьте профиль - и Вы поймёте, что это такое, особенно когда подует ветерок и сдует Ваши планы на пол.

    ∙ Поместите мебель согласно Вашему плану, используя профили. Вы можете «переставлять мебель» всего лишь передвигая профили по своему эскизу.

    ∙ Как только Вы получите желаемую расстановку, нарисуйите её на другом листе миллиметровки или приклейте свои профили прямо к своему эскизу, чтобы они не отпали.

    ∙ Когда Вы поймёте, что всё подходит Вам как Вы хотели, отложите свой эскиз и «переспите с этим». Послушайте отзывы от своих партнёров или членов семьи. Так как это будет Ваш домашний офис, это не значит, что Вы не можете советоваться с Вашими домашними, особенно если дизайн или расстановка мебели их впечатлит.

    Следующий шаг – превратите план расстановки своего домашнего офиса в реальность

    Как только Вы разработали дизайн своего домашнего офиса и довели планы до обсуждения, Вы готовы превратить свой дизайн в реальность. Наблюдение того, как заполняется Ваше рабочее пространство, является лучшей наградой в разработке дизайна Вашего офиса.
    Если Вы определили, что вам нужно что-то изменить в дизайне домашнего офиса, наличие плана расстановки офиса поможет Вам в этом процессе и предоставит варианты, такие как включение электрических розеток, размещение полок, стоек и т.д. И когда Ваша мебель для домашнегно офиса доставлена и расставлена, Вы точно будете знать что и куда ставить.

    В следующем выпуске читайте: Идеи домашнего офиса – Конструирование и Расстановка


    ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
    Партнёрский рекламный и маркетинговый словарь
    Грегори Гоу


    Окончание. Начало читайте в номерах № 6 , 7, 8.

    Существенные условия и определения касательно покупки и продажи рекламы в интернете.

    Хит

    Хитом является просьба посетителя сайта определённого файла к хостингу данного сайта. Когда Ваш посетитель приходит на определённую страницу, он может загрузить несколько иллюстраций, текст или файлы CGI. Так, один посетитель, просматривая страницу, может инициировать несколько хитов.

    Заказ на размещение

    Заказ на закупку, который оговаривает сроки и условия в специальной интернтет-кампании.

    Промежуточная реклама

    Рекламная страница, которая всплывает перед тем как выдаётся страница, нужная пользователю. Также известна как вводная страница или всплывающая реклама.

    Ключевое слово

    Слово или фраза, которые вбивают пользователи в поисковые сайты, чтобы найти соответствующую информацию.

    Интенсивность ключевых слов

    Количество раз, сколько ключевое слово запрашивается на веб-странице. Добиваясь нужной интенсивности ключевых слов, мы поможем привести трафик с поисковых сайтов по данному специфическому ключевому слову.

    Целевая страница

    Посетители сайта рекламодателя попадают сюда после нажатия на рекламу. Обычно целевая страница пользуется правом побуждать пользователя подписаться на услугу или приобрести товар. Также известнвя как адрес щелчка мышью на баннере или сайт назначения.

    Мета тэги

    Информация, хранимая в HTML, которая предоставляет дополнительную информацию о веб-странице, такую как ключевые слова или описания.

    Монетизация

    Процесс конвертации трафика на сайт в деньги.

    Оплата по клику

    Ценовая модель рекламы, когда рекламодатель платит владельцам сайтов на основе количества посетителей, кликнувших по рекламе.

    Просмотр страницы

    Измерение, насколько часто страницы открывалась на мониторах посетителей. Каждый раз, как страница появляется на мониторе, рассматривается как один просмотр страницы. Также термин известен как показы страниц.

    СТАТЕЙНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Интервью с интернет-предпринимателем Кристофером Найтом
    Эрик Грабер


    Гуру маркетинга и статей на ezinearticles делится своим предпринимательсим опытом

    Кристофер Найт - основатель EzineArticles.com, самого большого сообщества в Сети, системы распространения контента статей известных авторов, куда приходит более 2 миллионов посетителей в месяц. Он, также, является основателем EmailUniverse.com, сайта авторов рассылок. В данном интервью он делится своим предпринимательским опытом и некоторыми подсказками и знаниями с другимим предпринимателями. Также, просьба к тем, кто не знаком с этим человеком, прочитать статьи в предыдущих двух выпусках рассылки.

    Корр: Расскажите о Вашей предпринимательской подоплёке - Вы начинали молодым, или в зрелом возрасте? Что, во всяком случае, в Вашем воспитании привело Вас к предпринимательству?

    КН: Когда я учился в начальной школе, я покупал упаковки шоколадок Kit Kat и продавал их по отдельности во время переыва. Я видел рыночную потребность и наполнил её. В 16 лет я предлагал услуги ди-джея, чтобы крутить музыку для студенческих вечеринок, встреч выпускников, свадеб, вечеров с танцами босиком, корпоративных пикников и ли других видов праздничных событий.

    Мой отец - фермер / предприниматель и к тому времени, пока я не присоединился к нему в семейном сельскохозяйственном бизнесе, я получил много уроков о том, как работать с клиентами, продавцами, служащими, и, в конечном счёте, с банками или финансовыми учреждениями.

    Я действительно думаю, что предпринимателями рождаются, а не становятся. Оно или приходит к Вам природным путём или полностью чуждо для Вас. Что касается меня, у меня есть понимание того факта, что это то, что я должен делать и мне это нравится.

    Кто был Вашими образцами для подражания, наставниками или другим воодушевлением для Вас в Вашей личной и общественной жизни?

    Тони Роббинс помог мне войти в массивную интеллектуальную работу, Доктор Вэйн Дайер помог мне собрать и сосредоточить мои намерения/мысли. Стратегический Тренер Дэн Салливан тренировал меня в том, как мне лучше организовать своё время.

    Лично я восхищён большими атлетами, которые поднимаются в зените игры. Их слишком много, чтобы здесь приводить, но я слежу за ведущими атлетами в бизнесе и спорте, чтобы лучше понять, как создать бОльшую производительсность в своей жизни.

    Что определённо вело Вас, чтобы начать Ваш текущий бизнес?

    Мне действительно нравится модель дохода на рекламе, так как я изучал свойства сети, я потратил сотни тысяч долларов на работу в период 1995-2001 г.г., я задавал себе вопрос: «Какой сектор сети преуспевает более всего, несмотря ни на какие инветиции или усилия с нашей стороны?» Когда я определил, что именно EzineArticles.com был таким проектом, я оранизовад план по инвестированию десятков тысяч часов, чтобы выяснить, насколько может вырасти проект. Я до сих пор работаю над определением, где же потолок у этого проекта.

    Продолжение читайте в следующем выпуске.


    ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
    Интернет маркетинг 101
    Что такое интернет маркетинг и как онлайн маркетинг может работать на меня?

    Ренди Дермер


    Что такое интернет маркетинг?

    В зависимости от того, кого Вы спрашиваете, термин Интернет маркетинг будут объяснять по-разному. Этот термин может отзначать многообразие вещей. Одно время Интернет Маркетинг состоял, главным образом, из наличия вебсайта или размещения баннерных реклам на других сайтах.

    С другой стороны, есть много компаний, информирующих Вас, что Вы можете сделать состояние за одну ночь по интернету и попытаются продать Вам какую-либо форму «Интернет-маркетинговой программы».

    Сегодня интернет-маркетинг или онлайн-маркетинг выливается в широкую сферу инструментов, которые может использовать компания как средство увеличения продаж, даже если бизнес работает полностью в онлайн режиме, частично в онлайне или полностью в реале. Сегодня часто принимаются решения использовать интернет маркетинг как часть полной маркетинговой стратегии компании строго в курсе компании. Но, как правило, такой вид маркетинга становится всё более важной частью формулы маркетинга каждой компании. Для некоторых видов бизнеса в интернете это единственная форма маркетинга, применяемого на практике.

    О МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ И О ФОРМУЛЕ МАРКЕТИНГА ЧИТАЙТЕ В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ РАСЫЛКИ

    Цели интернет маркетинга

    По существу, интернет маркетинг использует интернет, чтобы достичь одной или более целей из нижеперечисленных:

    Передавать сообщение компании о самой себе, о её товарах и услугах онлайн.

    Проводить исследования относительно характера (демография, предпочтения, потребности) существующих и потенциальных клиентов.

    Продавать товары, услуи или рекламные места посредством интернета.

    Составляющие интернет маркетинга

    Составляющие интернет-маркетинга (или онлайн-маркетинга) могут включать:

    Создание сайта, состоящего из текста, изображений, и, возможно, из звуковых и видео элементов, использующихся для передачи сообщения компании онлайн существующим и потенциальным клиентам об особенностях и выгодах товаров и услуг компании. Сайт способен привлечь лидеров из числа потенциальных покупателей или напрямую продать товар или услугу онлайн. Вебсайты могут быть интернет-эквивалентами оффлайновых брошюр или почтовых каталогов Они являются идеальным средством для отождествления индивидуальности Вашего бизнеса.

    Маркетинг поисковых сайтов. Такой вид маркетинга является маркетингом сайта онлайн посредством поисковых сайтов, улучшая ранжирование сайта посредством поисковой оптимизации, рекламы по оплате за клик или приобретением списков платы за включение на директориях сайтов, которые похожи на списки жёлтых страниц в офлайне.

    Маркетинг по электроннгой почте. Он является методом распространения информации о товаре или услуге или методом запроса отзывов у покупателей о товаре или услуге посредством электронной почты. Электронные адреса покупателей или потенциальных покупателей могут быть собраны или куплены. Используются различные методы, такие как регулярное распространение информационных бюллетеней или массовая рассылка предложений по ассортименту товаров и услуг, предлагаемых компанией. Маркетинг по электроннгой почте, по существу, является эквивалентом продаж товаров по обычной почте.

    Баннерная реклама. Это размещение объявлений на сайте за плату. Офлайновым эквивалентом такой формы рекламы является традиционная реклама в газетах и журналах.

    Пресс-релизы онлайн, которые привлекают аудиторию, размещая интересную историю о компании, её вебсайте, людях, её товарах или услугах, посредством размещения в интернете.

    Маркетинг блогов. Действует как поле размещения комментариев, выражения мнений или создания обсуждений в переписке. Он может использоваться как во время приёма гостей на Вашем собственном блогне, так и оставляя комментарии в других блогах, связанных с Вашим товаром илу услугой в интернете.

    Статейный маркетинг. Включает в себя написание статей, связанных с Вашим бизнесом и размещением их в специализированных каталогах статей. Такие статьи имеют тенденцию распространяться по интернету, если статейные ресурсы разрешают перепечатку с сохранением всех ссылок. Результатом статейного маркетинга будет повышение трафика на Ваш сайт и размещение синдицированных статей продвинет Ваш бренд широкой аудитории.

    Интернет маркетинг и домашний бизнес

    Из всех составляяющих интернет маркетнга предполагаемые покупатели и клиенты ожидают, что данный вид бизнеса имеет свой сайт. Фактически, это возможно для любого желающего зарабатывать. Использовение интернета стало сегодя настолько распространённым явалением, что многие могут леуко выбирать с какой компанией вести бизнес и они могут получать обновляющуюся информацию 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

    Даже бизнес, который имеет только местных клиентов, такой как небольшой ресторанчик или обувной магазин, может иметь выгоду от обладания своего сайта и расширения онлайн маркетинга. Те виды бизнеса, которые не ограничены географическим регионом, могут иметь прекрасный выход, используя дополнительный метод привлечения клиентов, который предполагает низкие затраты и широкое присутствие по всему миру в интернете.

    Из-за «виртуального» характера большинства видов домашнего бизнеса, сайты, если не являются абсолютной необходимостью, то весьма помогают, принося весомую пользу оператору домашнего бизнеса. Так как большинство видов домашнего бизнеса не имеют конкретного географического местоположения, сайт является недорогим средством для привлечсения партнёров, чтобы указать, что именно Вы делаете и что Вы продаёте. Сайт даже может быть «витриной» для непосредственной продажи товаров и услуг.

    Интернет позволил видам домашнего бизнеса процветать из-за низких затрат, поэтому интернет маркетинг должен быть частью Вашего бизнес-плана или маркетинговой стратегии. Подписаться на бесплатную информацию по конкретноймаркетинговой стратегии в домашнем бизнесе можно здесь.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


    ИНТЕРВЬЮ: ВОПРОС-ОТВЕТ
    Какой домашний бизнес подойдёт лучше всего для мам, сидящих дома?
    Отвечает Вендай Пирсол

    Вендай Пирсол известна своим опытом как интернет-издатель и эксперт по социальному медиа маркетингу. Она работала с такими брендами как Epson и Kmart, чтобы развить и обеспечить работу маркетинговых кампаний в web 2.0, целью которых были женщины в интернете, потребительницы и владельцы бизнеса. Она также является основателем сети блогов Sparkplugging и часто говорит на темы социальных медиа, предпринимательства и бизнеса интернет-издательства.

    Я управляла тремя различными видами домашнего бизнеса с тех пор, как стала родительницей.

    Первым бизнесом было рукоделие, который был лёгким для определения своей ниши, но трудным для продажи и получения разумной прибыли. Хотя это бизнес, который чрезвычайно удовлетворяет лично. Но тяжело слышать от людей, говорящих что-то подобное такому: «Я бы мог сделать это за полцены». Есть разница в рукоделии в качестве хобби и в качестве бизнеса. Вы действительно должны быть и художником, и бизнесменом, чтобы вести бизнес, связанный с рукоделием.

    Вторым бизнесом был графический дизайн в качестве фрилансера, который приносил хороший доход при частичной занятости в течение 4 лет. Я бы до сих пор занималась этим, если бы интересовалась данной областью. Бизнес во внештатной работе хоть и является гибким, но всё же, требует зависимости от других и требует оставаться в разряде рабочей силы. Если Вы планируете вернуться на работу, как тольтко подрастут Ваши дети, я очень рекомендую такую модель бизнеса. Если же Вы хотите оставаться дома и вырастить большую компанию из своего домашнего бизнеса, Вы должны научиться предлагать свои услуги и быть чем-то большим, чем менеджер по работе с клиентами и менеджер по продажам в данной модели бизнеса.

    Моим третьим интернет бизнесом, который я веду из дому, является бизнес, в котором я объединяю блоггинг, авторство и партнёрский маркетинг, чтобы получать доход и новые бизнес возможности. Хотя данная идея заработка денег онлайн является привлекательной и популярной, выполнить её НЕЛЕГКО и нужно обучение. С другой стороны, ведение бизнеса в интернете гораздо легче, чем бизнес по предложению каких-либо услуг. Это потому, что Вы не считаете время, ВЫ монетизируете интернет трафик.

    Наконец, есть гораздо больше способов начать бизнес дома. Например, можете изучить это предложение. Только имейте ввиду, что Вы должны выбрать бизнес, к которому Вы имеете страсть, потому что управление бизнесом – трудная работа и будут дни, во время которых только Ваша страсть и заставит Вас выполнять работу, которую Вы должны сделать.

    ИНТЕРСЕТЕВОЙ БИЗНЕС
    Можно ли вести бизнес сетевого маркетинга исключительно в интернете?
    Елена Фокнер


    Для многих людей слова «сетевой маркетинг» или «МЛМ» вызывают в воображении картины работы с так называемым «тёплым рынком» (теми двумя или тремя сотнями людей, более-менее близких к Вам, а также, теми, с которыми Вы пересекались в далёком прошлом) и призывать, упрашивать, убеждать, спорить и просто прессовать их для присоединения к Вашей программе. Или организовывать домашние вечеринки и презентации, чтобы сделать шаг навстречу слушателям поневоле. Или иметь особый подход к незнакомцам, стоя в очереди в супермаркете.

    Любой или все эти варианты могут быть Вам неприятны и по очень хорошей причине. Они случались со мной. Но что если Вам не нужно будет делать этого вообще? Что если бы был другой путь, благодаря которому люди бы сближались с ВАМИ, чтобы войти в Ваш бизнес? Что было бы, если бы Вам не пришлось встречаться со всеми с глазу-на-глаз ВООБЩЕ? Что если вы не смогли или не можете найти подход к кому-то? Будете ли Вы тогда думать о сетевом маркетинге с другой стороны?

    Да, именно так. Ведение сетевого маркетинга, используя интернет.

    Я слышала, что многие люди говорят, что невозможно заниматься сетевым маркетингом только онлайн. Но я здесь говорю Вам противоположное. Потому что это делаю я, и если я это делаю, то Вы тоже сможете.

    Перед тем, как я расскажу Вам подробности о том, как можно заниматься сетевым маркетингом исключительно в интернете, разрешите прояснить некоторые возможные недоразумения. Во-первых, ведение бизнеса онлайн НЕ значит создать сайт и потом сидеть и ждать, когда бизнес будет вестись сам по себе. Вы должны усердно работать в онлайн бизнесе, как бы Вы это делали в оффлайн сетевом маркетинге. Просто разные методики, вот и всё.

    Во-вторых, когда я говорю «исключительно» в интернете, я имею ввиду, что когда начинается предварительная оценка и определяется круг потенциальных потребителей, это НЕ означает, что Вам не нужно брать телефон и говорить с реальным, живым человеком на другом конце провода.

    OK, итак, что же тогда вовлечено в ведение сетевого маркетинга онлайн?

    Первое, что необходимо понять, имеем ли мы дело с сетевым маркетингом или с простым интернет маркетингом? Это как игра с числами. Это нужно для того, чтобы точно определиться, что сетевой маркетинг ИДЕАЛЬНО подходит для того, чтобы им заниматься в интернете. Почему? Потому что ЛЮБОЙ интернет бизнес является игрой с числами. Просто спросите любого, кто имеет свой сайт, на чём сфокусирован их сайт, когда он начал работать и как он работает? Всё дело в трафике. Он привлекает такое количество людей, какое может, потому что где-то 2-4% от посетителей сайта нажмут на ссылку, которая тем или иным способом сгенерирует доход для владельца сайта. Из тех 2-4% посетителей, которые нажмут на ссылку, около 1% сделает покупку после нажатия на ссылку. Следовательно, с такими небольшими индексами ответов, название игры с числами – высокий трафик. Тот же принцип работает и в бизнесе сетевого маркетинга.

    В сущности, сетевой маркетинг является простым бизнесом. Всё крутится вокруг определения круга партнёров, их подготовки, а потом ведения этих подготовленных партнёров, пока они не сделают то, что Вам нужно (или попросят Вас остановиться) – или купят товар, или присоединятся к Вашей структуре в качестве действующего дистрибьютора.

    => ОПРЕДЕЛЕНИЕ КРУГА ПАРТНЁРОВ

    Как Вы определяете круг партнёров? Это зависит от Вашей стартовой позиции. Если у Вас уже есть учреждённый сайт и Ваш бизнес сетевого маркетинга соответствует этому сайту, тогда Вам много нужно делать по пути к дополнительному привлечению партнёров для Вашего бизнеса сетевого маркетинга, кроме того как вставить ссылку на сайт своей компании сетевого маркетинга с Вашего существующего сайта.

    Но если у Вас нет существующего сайта, Вам нужно будет начать с самого начала. Вам нужно будет создать вебсайт (на предмет интересов людей, которые заинтересуются Вашим предложением сетевого бизнеса или товарами, кстати, более дешёвый вариант здесь), соединить ссылкой свой сайт с сайтом сетевой компании, подписать свой сайт для поисковых систем (и применить миллионы способов привлечения трафика на сайт) и Вам нужно будет начать публикации в каталогах статей (рассылках) на похожую тему на регулярной основе строить подписной лист (опять используя множество различных методов).

    Для привлечения значительного трафика на свой сайт и подписчиков на рассылку, нужно некоторое время. По факту, месяцы. Возможно, через год Вы уже почувствуете большую разницу.

    Тем временем, Вам нужно будет привлекать партнёров другими путями. Изначально эффективный метод – это платная реклама (как Вашего бизнес-предложения в сетевом маркетинге, так и товаров) и Вы сможете платить за партнёров.

    => ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПАРТНЁРОВ

    В отличие от традиционных способов оффлайн по привлечению партнёров для бизнеса сетевого маркетинга, по определению, партнёры, которых Вы привлекаете онлайн, предварительно отобраны. Например, если Вы привлекаете партнёров в реале, Вы говорите со всеми, с кем можете, что у Вас есть такая возможность. Вы можете говорить с кем-то стоящим впереди Вас в очереди в супермаркете, с молодой мамочкой, которая, как и Вы забирает своих детей из школы и большим количеством людей, с кем Вам приходится сталкиваться изо дня в день.
    Проблема состоит в том, что Вы не подозреваете, соответствуют ли люди Вашему предложению. Вы должны тратить МНОГО времени, разговаривая с людьми, которые будут плохими партнёрами для Вашего бизнеса.

    С другой стороны, если Вы создали сайт в соответствии с интересами людей, которые всегда будут заинтересованы Вашим предложением по сетевому маркетингу, по определению, посетители Вашего сайта отобраны, потому что они искали Вас, заинтересовались и хотят узнать больше о Вашем предложении.

    Размещение платной рекламы и плата за партнёров является ещё одним способом привлечения партнёров. Что общего имеют эти способы, если партнёр ПРИХОДИТ К ВАМ? Если кто-то звонит Вам, чтобы узнать больше о Вашей возможности, это гораздо ЛЕГЧЕ, чем самим брать телефон и всех обзванивать, не так ли? Или послать им информацию по электронной почте, если Вы или они предпочтут данный способ общения.

    => ПОСТУПАЙТЕ ТАК, ПОКА НЕ ПОЛУЧИТЕ ОТДАЧУ

    Другим большим-большим преимуществом ведения бизнеса сетевого маркетинга через интернет является возможность автоматизировать Ваши письма. Каждый раз, когда кто-то связывается с Вами, чтобы получить информацию о Вашем предложении, добавьте электронный адрес этого человека в свой список партнёров и затем периодически высылайте информационные письма людям в этом списке. При использовании автоответчиков (программного обеспечения, которое позволяет рассылать написанные ранее сообщения на электронные адреса на периодической основе), данный процесс может быть полностью автоматизирован, оставляя Вам свободное время для привлечения новых партнёров или решения административных вопросов.

    Как Вы можете видеть, ведение бизнеса сетевого маркетинга исключительно в интернете, не является проектом одного дня и требует МНОГО работы, постоянства, настойчивости и обязательности. Это всё можно выполнить. Если Вы серьёзно настроены, чтобы делать серьёзные деньги в интернет-бизнесе, сетевой маркетинг – это то, что Вам нужно.
    Здесь лежат большие и безопасные деньги. Но чтобы зарабатывать большие и безопасные деньги, Вам нужно много инвестировать. Вам нужно инвестировать время, деньги, и личный трудовой вклад в построение своего бизнеса.

    К счастью, тем не менее, сетевой маркетинг в интернете предполагает БОЛЬШУЮ возможность вести и другой вид бизнеса в интернете. Спонсорская структура. Если Вы присоединитесь к программе сетевого маркетинга, которая ведётся онлайн, и Вы подключитесь к спонсору, который является членом команды, ведущей бизнес исключительно в интернете, Вы будете иметь в своём распоряжении богатейший опыт, арсенал инструментов, которые будет затруднительно найти где-либо ещё.

    Итак, подумайте над этим. Если Вы ищете способ заработать деньги с помощью компьютера и Вы думали до настоящего момента, что сетевой маркетинг не для Вас – может, подумаете хорошенько ещё раз.

    Сетевой маркетинг связан с интернет-технологией и дистрибьютор, который понимает что делает, когда ведёт бизнес в интернете, сможет быть хорошим ответом на загадку о финансовой независимости, ответ на которую Вы ищете. Только не ожидайте, что это произойдёт завтра. В этом бизнесе, как и в любом другом, волшебных палочек не бывает. Итак, приступим?

    Здесь предлагаю Вам переведённую автором данной рассылки книгу ведущего эксперта по сетевому маркетингу Тима Сейлза. Книга читается на одном дыхании и полезна для как для широкой аудитории, так и для интересующихся сетевым маркетингом.


    Мой адрес: azovhorizon@gmail.com.

    Читайте в следующем выпуске:

    • Идеи домашнег офиса – Конструирование и Расстановка
    • О маркетинговой стратегии и о формуле маркетинга
    • Интернет-маркетинг 101. Продолжение.

    Подписывайтесь на мою рассылку: http://azovhorizon1.eterra24.com/business/

    Мой блог AZOVHORIZON NETWORK©

    http://azovhorizon.blogspot.com
    Переведено нашим агентством переводов LINGVO 24 (http://lingvo24.at.ua).


    По всем вопросам и пожеланиям обращайтесь на Мой e-mail. azovhorizon@gmail.com

    Если у Вас возникла необходимость в переводе информации, куда ведут указания или ссылки в текстах - обращайтесь на мой e-mail azovhorizon@gmail.com
    До встречи в мартовском выпуске!
    Денис Южаков.

    Наверх

    В избранное