В этом выпуске мы рассказываем Вам о всех событиях произошедших с рынком
электронной коммерции за последние дни в
мире. Все материалы взяты с нашего сайта
http://e-commerce.offshore-manual.ru. Все обновления включают ссылки на
материалы нашего сайта - смотрите список ниже.
Я надеюсь, что Вы найдете эту рассылку полезной для себя. Вы можете отказаться от подписки на нашу рассылку, нажав на ссылку внизу страницы.
Наилучшие пожелания,
Владимир НАГИН компания ИМПЭКС КОНСАЛТ
СЕМИНАР "Эффективное применение ГОНКОНГСКИХ компаний при сотрудничестве с Китаем и странами Азии"
Дата проведения:
6 ноября 2008 года и 11 ноября 2008 года
Место проведения:
г. Москва, Филипповский пер., д. 8, стр. 1.
Метро: Арбатская, Кропоткинская.
Дистанционные курсы
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС
Представляем Вам
дистанционный курс обучения от компании "Импэкс Консалт":
"Налоговое планирование: необходимость применения ГОНКОНГСКИХ компаний при сотрудничестве с Китаем и странами
Азии".
Этот курс предназначен, прежде всего,
для владельцев бизнеса, ориентированного на сотрудничество с
партнерами из Юго-Восточной Азии (Китай и другие страны), а также
для финансовых директоров, бухгалтеров, юристов и других
специалистов этих компаний.
Информация, содержащаяся в курсе, будет
полезна тем, у кого уже есть партнеры в Азии, а также для тех, кто
только планирует сотрудничать с азиатскими странами.
Гонконг - это неоффшорная юрисдикция, поэтому гонконгские компании пока не
являются настолько понятными и знакомыми инструментами
международного налогового планирования, как, к примеру, компании,
зарегистрированные в Панаме или на Британских Виргинских островах (BVI).
На практике,
использование гонконгских компаний порождает множество вопросов,
ответы на которые и призван дать наш курс.
С помощью этого курса Вы
можете разобраться, есть ли необходимость ведения бизнеса через
гонконгскую компанию, как содержать компанию, какие возможности дает
использование гонконгской компании для вашего бизнеса.
Мы старались сделать
курс максимально логичным и ясным, поэтому он наполнили его
наглядными примерами и таблицами.
Данный курс, как и предыдущий,
представляет собой форму дистанционного обучения. Обучение
проводится бесплатно в рамках информационной программы компании "Импэкс Консалт".
Также мы приглашаем Вас
пройти наши другие дистанционные курсы.
Компании и Бизнес в Швейцарии - на сайте множество информации посвященной открытию бизнеса в Швейцарии. Новости. Юридический и финансовый консалтинг в Швейцарии.
Бизнес на Кипре - на сайте множество информации посвященной открытию бизнеса в Швейцарии. Новости. Юридический и финансовый консалтинг на Кипре.
Фонды, трасты, компании в Лихтенштейне - на сайте множество информации посвященной защите личных активов через инструменты в Лихтенштейне. Регистрация семейных фондов и открытие банковских счетов в Лихтенштейне. Юридический и финансовый консалтинг в Лихтенштейне.
Оффшорные услуги - на сайте множество информации посвященной регистрации оффшорных компаний, открытию банковских счетов, использованию номинальных услуг. Новости. Юридический и финансовый консалтинг.
E-commerce в Вашем бизнесе. Сайт посвященный электронной коммерции. Статьи, новости, обзоры и консультации в области Интернет Маркетинга.
Деловой журнал Offshore News - статьи, обзоры, аналитика, мнение специалистов. Подписка на новости. Дистанционные курсы, семинары.
Новости
электронной коммерции
Новости E-commerce
Радио в Last.fm станет платным
2009-04-25 01:53
Музыкальный сервис Last.fm решил сократить число бесплатных услуг. В скором времени за возможность слушать радио надо будет заплатить 3 евро в месяц. Об этом говорится в официальном блоге компании. Изменения не коснутся пользователей, проживающих в США, Великобритании и Германии. В этих странах хорошо себя зарекомендовала рекламная модель, а потому владельцы не спешат с введением платной подписки на радио. Пользователи смогут бесплатно прослушать на Last.fm Radio не более 30 композиций. Затем им будет предложено оформить подписку сроком на месяц и стоимостью...
Mаркетологи увеличат расходы на социальные медиа
2009-04-25 01:53
Несмотря на растущую популярность таких ресурсов, как Twitter и Facebook, маркетологи все еще уделяют недостаточно внимания рекламе в социальных медиа. Такие выводы содержатся в исследовании Forrester Research, выдержки из которого приводит AdWeek. Всего было опрошено 145 маркетологов, которые занимаются интерактивной рекламой в компаниях, где численность сотрудников превышает тысячу человек. Опрос проходил с ноября 2008 года по февраль 2009 года.
Twitter подружился с Microsoft
2009-04-25 01:54
Компания Federated Media запустила на деньги Microsoft сервис ExecTweets, транслирующий записи топ-менеджеров различных компаний из их микроблогов на Twitter.com.
В Норвегии появилась новая мобильная банковская система
2009-04-25 01:54
Новая система, которая позволяет клиентам использовать мобильные телефоны для доступа к банковским счетам в режиме онлайн, была запущена в Норвегии.
В Google пользователь выбирает рекламу сам
2009-04-25 01:55
Google объяснил, как будет действовать его недавно введенная система поведенческого таргетинга для обычных пользователей. Команда Google, во-первых, опубликовала список категорий, в которых будет транслироваться новая реклама «по интересам». Во-вторых, четко объяснила, как каждый пользователь может добавить категории, по которым он хочет видеть рекламу, или вообще отказаться от того, чтобы поисковая система фиксировала его действия.