Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Об электронной коммерции просто Бесплатная информация против информационного бизнеса


 

 

Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD, Евгений Попов

Я учился делать свои инфопродукты по диску Евгения Попова

 

"Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"

 

Автор: Азамат Ушанов

Многих новичков, которые заинтересованы в том, чтобы создавать собственные информационные продукты и начать их продавать не дает покоя один вопрос: "Стоит ли вообще продавать в рунете то, что принято всегда получать бесплатно?"

Ведь под словом "информация" в рунете всегда воспринималась только "бесплатная информация", которая лежит в открытом доступе.

Исходя из этого, у многих новичков словосочетание "информационный бизнес" естественно вызывает некоторый припадок скептицизма. Оно и понятно:) Но что именно мы, виртуальные предприниматели, подразумеваем под словом "информационный бизнес"?

Как предприниматели способны заставлять людей выкладывать деньги за ИНФОРМАЦИЮ, тот самый материал, который в принципе не принято ПОКУПАТЬ в Рунете? (исходя из нашего же виртуального менталитета)

Вот в чем секрет. Термин "информационный бизнес" можно в принципе немного перефразировать. Это не совсем ИНФОРМАЦИОННЫЙ бизнес. Виртуальные предприниматели не продают ИНФОРМАЦИЮ.

Виртуальные предприниматели продают ОПЫТ! Запомните! Люди приобретают не электронные книги в буквальном смысле этого слова. Люди ПРИОБРЕТАЮТ ОПЫТ, который раскрывается в этих электронных книгах!

Люди покупают БЫСТРОЕ решение своей ПРОБЛЕМЫ! Вот это и есть основная причина того, что даже в российском интернете электронные книги продаются и продаются хорошо!

Любой информационный товар - это ЭКСПРЕСС ИНФОРМАЦИЯ, это чей то ОПЫТ в успешном решении определенной ПРОБЛЕМЫ. Проблемы, которую безуспешно пытаются решить сотни других людей.

Существует еще одна проблема. А что если вы знаете, что можете написать неплохой eBook. Но вас пугает опасение того, что возможно ту информацию, которую вы собираетесь поведать людям, можно при желании частично найти в интернете совершенно бесплатно?

Ведь чем черт не шутит. Сплошь и рядом можно видеть то, что некоторые люди публикуют 100 - страничные книги (с весьма ценной между прочим информацией) на своих сайтах целиком, вместо того, чтобы упаковать этот текст в электронную книгу и начать ее продвигать.

Сколько раз я сам видел как на некоторых сайтах (посвященных различным темам, от "практики знакомств в интернете" до "ухаживания за телом" и т.д.) выкладываются в бесплатный доступ сотни прекрасных авторских статей! А ведь можно было бы все это взять и упаковать в компактную электронную книгу и начать получать прибыль от ее продаж.

Что ж, если вас все же пугает то, что ту информацию, которую вы собираетесь поведать людям в своем е-буке, можно при желании частично найти в интернете бесплатно, ХОЧУ СРАЗУ ВАМ СКАЗАТЬ, что за это СОВЕРШЕННО не стоит переживать!

СОВЕРШЕННО НЕ СТОИТ!

Вы должны понять ключевой момент бизнеса по продаже информационных товаров в сети. А он заключается в следующем. Поймите это и все переживания у вас как рукой снимет...

Итак, вот в чем дело. Продажа информационных товаров в интернет ориентирована не на халявщиков, которым просто хочется что-то почитать.

Приобрести цифровой информационный товар в интернет предлагается только тем людям, которым СРОЧНО, БЫСТРО необходимо решить какую-либо проблему!

Естественно, люди которым вообще не к спеху, могут целый год лазить в интернете в поисках обрывочной информации на топик, который раскрывается в готовой платной электронной книге от А до Я.

Вы не должны ориентироваться на такую аудиторию!

Ваша аудитория - ЛЮДИ, которым НАДО СРОЧНЫМ ОБРАЗОМ получить ваш опыт, чтобы решить свою проблему, чтобы удовлетворить свою потребность!

Такие люди и платят деньги!!!

Задумайтесь, почему люди садятся на маршрутку, вместо того, чтобы идти пешком? Потому что ты можешь заплатить 10 рублей, 10 минут форсажа и ты уже дома. Твоя потребность "быть дома" удовлетворена БЫСТРО! Зачем идти 20 остановок пешком, когда ты можешь заплатить небольшую денежку, и получить то, что тебе нужно?

То же самое и в интернете. С позиции клиента: зачем тратить месяцы на поиски необходимой информации для решения своей проблемы как в онлайн так и в оффлайн, когда можно ЗАПЛАТИТЬ небольшую сумму денег за чей либо ОПЫТ в решении этой проблемы и решить свою собственную проблему НАМНОГО БЫСТРЕЕ?

В этом и заключается смысл нашей с вами работы, друзья! Сделайте себе одолжение, ИЗЛОЖИТЕ в своей электронной книге ОПЫТ, в котором нуждаются СОТНИ других людей и выведите ее на российский виртуальный рынок!

 

Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD, Евгений Попов

Я учился делать свои инфопродукты по диску Евгения Попова

 

"Как Создать Информационный Бестселлер на DVD или CD"

 


В избранное