Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Об электронной коммерции просто А ваш Интернет-магазин превращает покупателей в постоянных?


 

Почему Бизнес Не Только Можно, Но и Нужно Начинать Без Денег?

Бесплатный Обучающий Видео-Курс

 

А ваш Интернет-магазин превращает покупателей в постоянных?

 

Хороший вопрос, неправда ли? Ведь мотивировать покупателя на повторные покупки достаточно несложно. Попробую ответить на него со стороны покупателя.

Просто подумалось, я совершал во многих Интернет-магазинах массу покупок, после чего эти магазины:


Чаще всего обо мне вообще забывали. Т.е. получили деньги, доставили товар и забыли насевсем.

Но была пара магазинов которые обо мне не забыли, но их работа со мной сводилась к рассылке, достаточно неграмотной причем. Т.е. мне не присылали ничего интересного, ничего что бы меня заинтересовало. Рассылка редкая, нет уведомлений об проводимых акциях, новинки уже давно не новинки.

Вот так вот все печально, а ведь можно было бы повторно заинтересовать меня сделать покупку. Вот давайте рассмотрим как бы это можно было сделать. Это опять же имхо, но я попробую описать что бы меня могло заставить повторно вернуться в магазин и сделать покупку.

Дисконты и скидки

Старый и заезженный метод, но он работает.

Вот пример. Я купил товар в магазине, и вместе с товаром мне прислали пластиковую карточку со скидкой 3%. Карточка красиво оформлена, на ней выбит адрес магазина и код, при вводе которого я получу скидку. Почему-то это для меня было более внушительно, чем циферки в аккаунте магазина. Да и пластиковая карточка не позволит забыть магазин, в котором я уже совершал покупки. И еще один фактор, магазин я могу порекомендовать знакомым, дав им тот самый код со скидкой. Заметили разницу между таким ходом и скидкой в виде циферок в аккаунте магазина?

Накопительная скидка была бы еще более приятной и интересной. Я обычно стараюсь покупать товары там, где у меня уже накопилась скидка. Часто есть жуткое желание добавить к заказу еще какую-то мелочь чтобы добрать наконец дополнительные проценты.

Акции

Тоже старо как мир, уже всем надоело, но работает. Если бы меня уведомляли о проводимых в магазинах акциях, сезонных скидках и распродажах, я бы заинтересовался.

Реальные магазины достаточно часто устраивают распродажи чтобы скинуть залежавшийся товар. Также они нередко делают скидки по группам товаров чтобы привлекать внимание к магазину. Что мешает Интернет-магазинам делать это? Почему в Интернет-магазинах можно найти в наличии древние и неактуальные товары?

При этом можно не ограничиваться рассылкой по электронной почте. Есть телефон, и если кто-то из сотрудников посидит пару часиков на телефоне то будет только польза. Да и письма с рекламой часто отправляются в урну без прочтения, а вот если бы мне об акции сообщила по телефону девушка с приятным голосом, то я бы воспринял это по другому.

Фокусные рассылки

Ну мотивировать покупателя подписаться на рассылку это не сложно. Но вот многие либо не проводят рассылки, либо ведут их нелепо.

Ну вот например, я купил в Интернет-магазине игру для PS3. Совершенно очевидно что меня врятли заинтересуют игры для PC или X-Box. Тогда зачем мне слать рекламу всего ассортимента товаров в магазине? Ведь рассылка в таком случае теряет для меня полезность и становится несколько назойливой.

Я не предлагаю делать рассылку каждому индивидуально. Но можно сделать несколько групп рассылок и в зависимости от предпочтений покупателя подписывать его на ту или иную фокусную рассылку. На нашем же примере рассылки выглядели бы так:

- Новинки игр для PS3
- Новинки игр для PC
- Новинки игр для X-Box

И главное, новинки должны быть новинками. Туда же можно втиснуть и товары с распродажи по данным тематикам. Туда же можно вставить сообщение о текущей скидке клиента в магазине и указать цены со скидкой. Да, рассылки будут персональны, но все легко автоматизировать с помощью скриптов. Хорошая мысль, но вот ни разу такого не видел.

Выводы

Для многих Интернет-магазинов я "бывший покупатель" но только потому, что они ничего не сделали чтобы заинтересовать меня. А могли бы сделать это так, чтбы это было полезно и выгодно не только для Интернет-магазина а и для меня самого.



Интерактивный курс :
«Грибы круглый год»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по Выращиванию Грибов Вешенка !
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Мини Фабрики.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>


В избранное