Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электронная коммерция. Секреты, мифы и реальность. Выпуск #53


Электронная Коммерция.
Секреты, Мифы и Реальность!

ВЫПУСК #53 - 2010г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Приветствую Вас дорогие друзья!

Хочу в начале выпуска извиниться перед вами за его задержку. По личным причинам пришлось отложить все работы в Интернет и перенести свое внимание в офлайн.

Но теперь выпуск готов и вы можете его прочитать.

Ну и как обычно в начале выпуска буду делиться новостями

Начну с того что мой личный сайт окреп и ему исполнилось 7 месяцев.

Конечно, количество постов стало меньше из-за нехватки времени, но все-таки я пусть хоть раз в неделю, но пиши новые материалы.

Так же за это времени пришлось усилинно заниматься обновлением сайта Библиотеки Internet-бизнесмена. Работа по обновлению продвигается очень медленно, но я надеюсь что скоро ее закончу.

Хочу поблагодарить всех, кто так или иначе остается на связи со мной, тем самым позволяет мне отвечать на ваши вопросы, а это дает мне почву для подготовки новых материалов для вас.

Ну что, переходим к ознакомлению с выпуском.

 

Новые статьи в "Библиотеке Internet-бизнесмена":

Robots.txt – реальный помощник при оптимизации сайта

10 Способов Привлечь Посетителей На Ваш Сайт

Где найти качественный контент для блога

12 причин по которым ранжирование сайтов может отличаться

Заработок на платных опросах или приманка для осликов

 

Cодержание третьего выпуска журнала "Создание Денежного Сайта ":

CMS для SEO. Ошибки выбора CMS

1. CMS для SEO или разработка правильного движка
2. Что нужно знать, прежде чем создавать сайт с учетом SEO

 

CMS для SEO или разработка правильного движка

С данного выпуска журнала я начну раскрывать тему создания CMS в домашних условиях. Тема очень интересная, так как захватывает не только момент разработки движка, но и решение вопросов оптимизации сайта под поисковые системы.

По-моему мнение именно эти два пункта должны решать большую часть проблем связанных с продвижением сайта, причем они должны изначально войти в структуру сайта, тем самым упростить весь процесс оптимизации. Пользователю лишь останется подготовить уникальный контент и разместить его.

Если рассматривать вопрос изначально, то сегодня уже стало не модно создавать статические страницы. Все большую популярность завоевывают системы управления контентом, с помощью которых создаются как мини сайты, так и полномасштабные проекты, типа социальных сетей и файловых архивов.

Со стороны пользователя создается такое впечатление, что любой может создать свой сайт. Достаточно только кликать по кнопкам панели управления, настроить шаблон и вот он ваш первый шедевр готов. С одной стороны это удобно и главное просто. А вот другую сторону медали вам некто не раскрывает. У пользователя через некоторое время возникает ряд вопросов, на которое он не в состоянии ответит, дальше вопросов становиться все больше, а потом жизнь сайта прекращается, так как решить эти вопросы он просто не в состоянии...

 

Что нужно знать, прежде чем создавать сайт с учетом SEO

Не я первый это сказал, но поддержу данное высказывание, которое вы наверняка уже слышали «Продвижение сайта начинается намного раньше его создания». Вы, наверное, часто читали о продвижение сайтов, и как обычно любое продвижение сводится к информационному наполнению сайта, составлением семантического ядра, расстановку ссылок, то есть на все то, что определяет ранжирование сайта поисковыми системами.

Конечно, эти важные компоненты являются основой поискового продвижения. Но это еще не самое главное. Прежде чем сайт окажется в поисковой выдачи, он должен быть проиндексирован. При этом в индекс должен попасть весь сайт, а не отдельные его страницы. Но и это еще не все, главное, что бы в индекс попала каждая страница в одном экземпляре.

Уловили смысл! Не в коем случае не должно быть двух или нескольких страниц с одинаковым контентом. Я сам сталкивался в свое время с дубликатами страниц, причем в индекс попадала страница совершенно с другими параметрами, чем та, что была на самом деле. Для SEO это просто губительно.

Поэтому при выборе движка первое, что необходимо сделать - это понято его работоспособность не только со стороны интерфейса и юзабилити, но и со стороны программного кода. Как я говорил ранее разобраться в структуре кода сторонних разработчиков очень сложно. Намного легче сделать свой собственный движок, который вы будете знать в совершенстве...

Подробнее вы можете узнать, подписавшись на журнал "Создание Денежного Сайта".

На сегодня у меня все новости для вас.

С уважением Алексей Фомичев - Руководитель и администратор проектов:
Библиотека Интернет Бизнесмена - www.infowind.ru
Денежный Сайт - www.mydesite.ru

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008-2010 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное