Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электронная коммерция. Секреты, мифы и реальность. Выпуск #59


Электронная Коммерция.
Секреты, Мифы и Реальность!

ВЫПУСК #59 - 2012г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Привет дорогой подписчик.

Наконец-то после шести месячного перерыва и затишья я возобнавил выпуск рассылки. Почему я так долго не писал? Было много причин и большая их часть связана с развитием и доработкой моих проектов. На сегодняшний момент большая часть работы закончена и поэтому я снова с вами.

Что произошло на основном моем веб-проекте «Денежный сайт»?

Во-первых, была создана рассылка «Как заработать от $1000 до $5000 не выходя из дома», в которой я показал реальный способ заработка, который очень успешно сейчас развивается.

Во-вторых, обновление сайта «Информационный Ветер» очень сильно затенялось, но я надеюсь, что результат, который будет уже скоро, вас приятно порадует.

В-третьих, был внедрен скрипт рекламной строки Daos на «Денежный сайт», теперь каждый сможет получить часть трафика со всех моих проектов.

Ну а теперь переходим к самому интересному, к ознакомление с выпуском.

 

Cодержание 13 выпуска журнала "Создание Денежного Сайта ":

Интернет-маркетинг и цифровой товар

1. Интернет-маркетинг: стоит ли игра свеч?
2. Как социальные сети могут повредить выпуску вашего продукта?
3. Факторы, которые следует принять во внимание, выпуская новый товар на рынок.

 

Интернет-маркетинг: стоит ли игра свеч?

Тех, кто пытается наладить онлайн-бизнес, как правило просто заваливают предложениями товаров, которые "магическим образом увеличат ваш доход". Стоит ли доверять этим предложениям?

К сожалению, в большинстве случаев игра не стоит свеч.

Одним из худших представителей этого класса являются продукты программного обеспечения, которые обещают золотые горы, но на самом деле не приносят ничего, и хорошо ещё, если не выкачивают деньги из вас.

Это могут быть программы для формирования каналов, генераторы трафика, программы для рерайта или другие SEO-программы для обеспечения раскрутки сайта.

Наибольшим минусом таких программ является ежемесячная оплата, месяц за месяцем вы платите, а потом пытаетесь хотя бы окупить эти затраты, уже не говоря о каком-либо доходе. В долгосрочной перспективе, как многим уже известно, большая часть того, что вам нужно или доступна бесплатно, или покупается в виде руководства – электронной книги, отдельно у тех же самых продавцов.

Фундаментом маркетинга является легко – и бесплатно – приобретаемое знание. Дальнейшее обучение также происходит с использованием компьютера – через форумы, интернет-издания: просто ищите и найдёте нужное. Также многие хорошие (то есть достойные доверия) торговцы бесплатно публикуют в сети свои советы и идеи – как, например, Харви Сигал...

 

Как социальные сети могут повредить
выпуску вашего продукта?

Ясно, что социальные сети с нами всерьёз и надолго. Известно, что они помогли добиться успеха многим деятелям поп-культуры, медиа-компаниям, они являются основным местом распространения вирусной рекламы. Вопрос состоит в том, помогут ли они вам и вашей кампании по выпуску продукта?

Создать учётную запись и начать публикацию легко, но как следует применить социальную сеть в кампании по выпуску продукта на рынок? Вы уже попробовали и добились ограниченного успеха? Или вы избегали этого полностью, так как это слишком непонятно?

Вне зависимости от вашего мнения, важно помнить, что социальные сети это не помеха , а важное дополнение к вашей кампании. Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы по поводу использования социальных сетей в предпродажной кампании.

Q: Я только что завел учётную запись на Twitter, Facebook и YouTube. Я готов начинать использовать их в интересах кампании. Что делать?

A: Ух! Первым делом притормозите…и обдумайте свою стратегию заново.

Q: В смысле? Я думал, социальные сети – лучший способ донести до мира мою информацию. Я что, не могу прямо сейчас начать публиковать свои предложения?

A: Позвольте, я вам объясню. Во-первых, есть множество доступных платформ. Главные из них это Twitter, Facebook и YouTube, и есть еще множество, типа Viddler и Four Square.

Разнообразных социальных сетей сейчас сотни...

 

Факторы, которые следует принять во внимание,
выпуская новый товар на рынок

При выпуске нового продукта, вам следует удостовериться, что ваши действия соответствуют процессу принятия решений у ваших клиентов. Избегайте ярких, подчёркнуто направленных на продажу операций, повторяющих @покупай мой товар!@ снова и снова. При проведении своей кампании учитывайте два фактора.

Фактор #1: клиенты не купят ваш товар только потому что вы его произвели. Клиенты покупают такой товар, который решит какие-то их проблемы.

Фактор #2: мало кто купит товар, о котором услышал первый раз в жизни. Ваше маркетинговое предложение подействует не сразу, дайте ему время.

Учитывая эти два фактора, вам следует проводить свою кампанию с чётким пониманием того, на каком этапе принятия решения сейчас находятся ваши клиенты. Давайте рассмотрим эти этап...

Подробнее о выпуске вы можете узнать, подписавшись на журнал "Создание Денежного Сайта".

На сегодня у меня все новости для вас.

С уважением Алексей Фомичев - Руководитель и администратор проектов:
Библиотека Интернет Бизнесмена - www.infowind.ru
Создание Денежного Сайта- www.mydesite.ru

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2008-2012 Алексей Фомичев,
СЕКРЕТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ


В избранное