Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 628, 1.10.2012


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru
ЭТ-2012: взгляните на список докладчиков. Остались последние места!

11-12 октября в московском отеле "РЭДИССОН Славянская" пройдет важнейшее событие года в сфере e-commerce – 8-я конференция "Электронная торговля – 2012".

В конференции примут участие ведущие игроки рынка (eBay, E5, Юлмарт, Холодильник.ру, OTTO, Fast Lane Ventures, Criteo, Связной, Oldi, Aviasales, Спортмастер, Тануки, Mail.ru, Softline, Knight Frank, Сотмаркет, Комус, Enter, Детский мир, Яндекс, Почта России, 220 Вольт, LitRes, Quelle, Delivery-club и многие другие спикеры).

В их докладах - информация, которая поможет Вам опередить конкурентов уже сейчас. Посмотрите программу, это того стоит. Мест осталось мало, регистрация скоро закроется.

Совсем скоро! Москва, "РЭДИССОН Славянская", 11-12 октября. Не пропустите, места заканчиваются!


присоединяйтесь к лидерам!




ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Рассылка статей от "Оборот.ру"
Форум:
Персонал в аренду
Причины недовольства людей при пользовании интернет-магазинами
Кто за ТАКИЕ деньги крути т объявления на Facebook?
Как продвинуть новый сайт
Отношение к Интернет Магазинам ?
Что делаете, если клиент не проверил заказ при курьере?:
Онлайн консультант RedHelper. Общение и взаимодействие с клиентом прямо в его браузере.
Розница+ИМ
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Рады представить вам статью, в которой видеомаркетолог Артем Тимофеев рассказывает об эффективности видеоконтента на сайте интернет-магазина.

ФОРУМ

Персонал в аренду

Скорее комплексно, была попытка поработать с 1 такой организацией и было несколько попыток согласовать технологию сотрудничества с другими.
Пришли к выводу что "не вписываемся" в стандартную услугу, которую предлагают, в общем-то все одну и ту же.
Поэтому, не желая сворачивать горы, берем в аренду пока только курьеров, но хотим в перспективе так же поступать и с операторами, менеджерами и т.д....>>>


Причины недовольства людей при пользовании интернет-магазинами

Мы провели небольшое исследование с целью выявления причин недовольства посетителей интернет-магазинов и хотели бы их обсудить. С нашей точки зрения это как бы антицели, т.е. то, чего нужно избегать при создании интернет-магазинов.

Буду благодарен за любые дополнения и комментарии!

[list:9255ef7fd1]
- Много рекламы, нагромождение, невозможность выделить суть.

- Проблемы конфиденциальности, безопасности (спам и проч.)

- Необходимость вводить лишнюю (с точки зрения посетителя) информацию.

- Скрытие важной информации от покупателя (цены, информация о товаре).

- Нет возможности самовывоза.

- Необходимость звонить.

- Cлишком большие сроки доставки и отклика.

- Назойливость менеджеров.

- Всплывающие окна, диалоговые окна (нужно прорабатывать механизмы восстановления).

- Нельзя проверить товар.

- Не всегда есть возможность вернуть товар или отказаться от покупки.

- Галочка «Я ознакомлен…»

- Подтверждение заказа.

- Опросы, вопросы.

- Непрофессионализм менеджера, незаинтересованность.[/list:u:9255ef7fd1]...>>>


Кто за ТАКИЕ деньги крутит объявления на Facebook?

[quote:ee4000222e="Alex007">Решил создать объявление на фейсбуке, система выдаёт рекомендуемую ставку за клик: 33-60 рублей Это чем же интересно так ценен для рекламодателя пользователь фейсбука? У кого какие мнения по этому поводу?[/quote:ee4000222e]
Всё просто. Конкурентная цена. Если такую цену предлагает, значит кто-то такую цену уже платит. На рынке всегда есть неадекваты....>>>


Как продвинуть новый сайт

Запускаю новый сайт. Планирую продвинуть его в выдаче по запросу около 2500 показов в месяц. Проект будет успешным если выйти в ТОП-3.

Есть несколько вопросов:

1. Почему некоторые отстаивают сайты до полугодна? Т.е. никак не продвигают их. Боятся что сайты забанят конкуренты?

2. Как продвигаться в Сеопульте правильно?

3. Нужно ли покупать ссылки только на тематических сайтах?

4. Нужно ли покупать ссылки на сайтах с большим тицом?

5. На какую сумму нужно закупаться чтобы продвинуться по запросу в 2500 показов?...>>>


Отношение к Интернет Магазинам ?

[quote:14842d5fe6="gift_seller">Ну да, отдельный вопрос - El Bandi, а вы какой объем продаж им гарантировали? [/quote:14842d5fe6]
до гарантированного обьема разговор не доходил :oops:
Как я понял на обороте принято делить ИМы на 3 группы

1) МИМ (маленький )
2) Сим (средний )
3) Бим (БОЛЬШОЙ )
В связи с этим хотел бы узнать ваше мнение по поводу -- сколько бимиов ,смимов , и мимов выдержит московкий рынок детских товаров

P.S / может быть вопрос и не конца раскрыт но думаю будет интересно :lol:...>>>


Что делаете, если клиент не проверил заказ при курьере?:

kuzmin, вина покупателя в том, что он не выплонил свои обязательства при совершении сделки, т.е. не проверил товар при курьере. И я имею ввиду те случаи, когда товар не бракованный, а совершенно качественный, только не тот :roll:

И у меня есть подозрение, что на уступки идут только маленькие магазины, для которых каждый клиент дорог. Но я не большой фанат покупать в интернет-магазинах :twisted: , поэтому собственного опыта у меня в этих делах не много. И я не понимаю, как поступили бы в большом магазине. На сайтах эта ситуация ни у кого не описана.

Просто, чисто теоретически, правила должны быть для всех, а не только для интернет-магазинов. Ведь пишут в супермаркетах "проверяйте деньги, не отходя от кассы". Попробуй доказать в супермаркете, что вчера ты у них приобрел что-то, что пробили не по той цене. Никто слушать не будет.

А тут получается, что никто ничего не проверяет. Они только права качают.. и это бесит :mrgreen: Хочется вселенской справедливости :oops:...>>>


Онлайн консультант RedHelper. Общение и взаимодействие с клиентом прямо в его браузере.

[quote:2cf111e23b="Даниил Сергеев">Добрый день, уважаемый ODBS! RedHelper находился на этапе тестирования, и, конечно, у него возникали сбои в работе. Как и у любого другого сложного IT продукта. Очень рекомендую попробовать новую версию программы!. Наши разработчики оперативно устраняют все выявленные баги системы. Сейчас RedHelper установлен на сайты ESET, Газпром Нефть, HOFF, Купонатор и другие крупные ресурсы с огромным ежедневным трафиком.
Что касается конверсии, встроенная в RedHelper функция Co-Browse - это неисчерпаемая возможность для конверсии. Вот пример работы с клиентом на сайте 220volt:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xlKo5_a8Tzc
Если у вас есть опыт по более эффективной работе с другим консультантом, я с удовольствием бы его обсудил.
_________________[/quote:2cf111e23b]
Какие изменения произошли за последний месяц-два?
Ваше видео уже устаревшее, видели это. Ничего нового там не увидели. Co-Browse тот же самый, что и в предыдущей версии.
Например, элеменатрный глюк в IE не исправили, когда нажимаешь сохранить положение бейджика...>>>


Розница+ИМ

На товары в интернет-магазине можно давать незначительные скидки, покупатель может забыть, где и что он видел, но вряд ли он забудет упомянуть о скидке в 1%....>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное