Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 15, 25.9.2001


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Уважаемые читатели!
Комментарий:
Интернет-реклама: эффективность трудно переоценить
Новости:
Поддержка – в аренду
Россияне богатеют, магазины продают больше
Онлайновые покупки совершают не только заядлые интернетчики
Автомобили через Сеть? Нет, спасибо!
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

К сожалению,в понедельник очередной номер рассылки "Вестник электронной коммерции" не вышел из-за технических проблем на нашем сервере. Oborot.ru приносит вам свои извинения, надеюсь, такое больше не повторится. Тем не менее, самые интересные новости за вчерашний день мы включили в этот номер нашей рассылки.

Искренне ваша,
Галина

КОММЕНТАРИЙ

Интернет-реклама: эффективность трудно переоценить (1)
Британские компании в среднем тратят на онлайновую рекламу лишь сотую долю всего своего рекламного бюджета, - говорится в сентябрьском отчете Media Audits.

Такое поведение объясняется в большинстве случаев тем, что рекламодатели считают невозможной точную оценку эффективности рекламной кампании в Интернете и отдачи от наличия собственного сайта. 71 процент опрошенных компаний полагает, что основным мерилом является количество просмотров web-страниц, 27 процентов обращается за этим к сторонним программам

Когда же дело все-таки доходит до привлечения посетителей на свой сайт, две трети британских компаний обращаются к пиарщикам, 58 процентов используют рекламу в пунктах продаж и лишь 22 процента рекламируют свои сайты через другие сайты.

В общем и целом отношение к Интернету у британских оффлайновых компаний пока выжидательное, и, пока не будет точных методов, позволяющих судить об эффективности рекламы в Интернете, положение дел не изменится.


Комментарий:
Пока не будут выработаны универсальные критерии оценки эффективности рекламной кампании в Интернете, "крупный рекламодатель" в Сеть не пойдет.
Проблема оценки эффективности кампании - не главная, но одна из главных. Одни используют для этого число кликов по баннеру, другие проводят комплексные опросы по "изменению узнаваемости" марки, третьи ориентируются на рост продаж. В целом, ни один из этих методов нельзя признать универсальными и, тем более, стандартом "де-факто".
Вот и прозябают бедные британские (да и многие отечественные тоже, чего уж греха таить) веб-издатели в голоде и нищете.



НОВОСТИ

Поддержка – в аренду
SupportWizard позволяет автоматизировать работу служб поддержки и организовать на своей основе различные решения, облегчающие работу с клиентами. На базе SupportWizard можно создать CRM-систему, динамически обновляемый FAQ, автоматизированную "горячую линию" и др...>>>

Россияне богатеют, магазины продают больше
Одновременно с ростом спроса растет и розничная торговля: за последний месяц лета розничный товарооборот вырос по сравнению с июлем на 6,4%. Россияне стали меньше покупать на рынках, и чаще – в супермаркетах. ...>>>

Онлайновые покупки совершают не только заядлые интернетчики
Недавнее исследование, проведенное Yahoo! совместно с совместно с исследовательской компанией ACNielsen, показало, что даже люди, нерегулярно пользующиеся Интернетом, положительно относятся к электронной коммерции. Об этом говорит рост так называемого «индекса доверия», который позволяет оценить отношение пользователей к электронной коммерции по многим параметрам. ...>>>

Автомобили через Сеть? Нет, спасибо!
Только 8 человек из ста решаются на покупку машины через Сеть, в шести процентах случаев заказ оформляется по телефону или по факсу, но основная масса покупателей (79 процентов), как и прежде, идет к розничному дилеру....>>>


О РАССЫЛКЕ

Oborot.ru рекомендует
Рассылки Subscribe.ru
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Рассылки Subscribe.ru
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Уважаемые читатели!
Комментарий:
Интернет-реклама: эффективность трудно переоценить
Новости:
Поддержка – в аренду
Россияне богатеют, магазины продают больше
Онлайновые покупки совершают не только заядлые интернетчики
Автомобили через Сеть? Нет, спасибо!
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

© Oborot.ru 2001 г. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное