Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2910, 20.04.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Российская ecommerce выросла на 18%
В 2017 году каждый второй онлайн-заказ будет сделан с мобильного
"ОК, Viber, пошли шопиться"
AliExpress начнет продавать в кредит в России
Малис банкротит Ноготкова
AdWords показал эффективность data-driven атрибуции
Как онлайн-реклама приводит клиентов в офлайновые магазины: кейс "М.Видео"
Lamoda намерена запустить маркетплейс

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к топику : Отзывы о работе компании СДЭК
Коллеги, привет. СРОЧНО ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! Реутов у нас постоянные жалобы, а тут вообще криминал! 1043649970 поставили на возврат. А вот переписка с получателем. Мы: Почему-то Ваша посылка стоит на возврате. Вы её не получили? Получатель: Да никак не получим. Однажды, дней через 5 после заказа звонил курьер сказал что приедет в районе 15 часов. Я попросил его приехать после 18:00 так как на работе но он ответил что так поздно не доставляет и заказ вернёт без доставки. Больше никто не связался. Как то так получается. Что там в Реутове за люди работают? Разве так можно относиться? Им, похоже, вообще зарабатывать не хочется?

Коллеги, привет.

СРОЧНО ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! Реутов у нас постоянные жалобы, а тут вообще криминал!

1043649970 поставили на возврат. А вот переписка с получателем.

Мы: Почему-то Ваша посылка стоит на возврате.
Вы её не получили?

Получатель: Да никак не получим. Однажды, дней через 5 после заказа звонил курьер сказал что приедет в районе 15 часов. Я попросил его приехать после 18:00 так как на работе но он ответил что так поздно не доставляет и заказ вернёт без доставки.
Больше никто не связался. Как то так получается.

Что там в Реутове за люди работают? Разве так можно относиться? Им, похоже, вообще зарабатывать не хочется?
Елена Овчинникова
Ответить

НОВОСТИ

Российская ecommerce выросла на 18%
Ключевые факты из исследования РАЭК "Цифровая экономика России">>>

В 2017 году каждый второй онлайн-заказ будет сделан с мобильного
РАЭК прогнозирует мобилизацию страны>>>

"ОК, Viber, пошли шопиться"
Уже в этом году мессенджер добавит функцию онлайн-покупок, в том числе и в России>>>

AliExpress начнет продавать в кредит в России
Китайская площадка даст россиянам возможность покупать в кредит или рассрочку. В первую очередь -
у отечественных продавцов. >>>

Малис банкротит Ноготкова
Структура "Связного" подала иск о банкротстве своего прежнего владельца Максима Ноготкова>>>

AdWords показал эффективность data-driven атрибуции
Сервис сравнил эффективность атрибуции заказов на основе данных (data-driven) и по последнему клику (last click)>>>

Как онлайн-реклама приводит клиентов в офлайновые магазины: кейс "М.Видео"
Совместное исследование "М.Видео" и Google показало: 48% покупателей из офлайновых магазинов сети до этого искали информацию на сайте ритейлера>>>

Lamoda намерена запустить маркетплейс
в будущем компания начнет предоставлять услуги фулфилмента, колл-центра. и IT-поддержки другим ритейлерам >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное