Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2918, 10.05.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
НОВОСТИ:
Покупателю помогут не утонуть в море онлайн-отзывов
Ваш покупатель становится все мобильнее
Онлайн-аренду будут развивать в регионах
Как скорость работы сайта влияет на конверсию
Мелкие пакеты из-за рубежа увеличили доход "Укрпочты"
Юлиана Гордон покинула пост управляющего директора AIZEL.ru
Каждый третий миллениал купит в онлайне голосом

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к топику : МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Опыт использования сервиса более полугода, было всякое, но последнее достало. Потребовалось иметь копию остатков обработанных специальным образом в виде таблицы. Решено было реализовать через функцию с отправкой печатной формы и по завершении подготовки на своей стороне внезапно выяснилось, что в МС функция не работает должным образом. Поддержка отвечала 2 (две!) недели и ответила только после напоминания в духе "мы не планируем устранять данную неисправность в ближайшее время". Релиз! Платный сервис не из дешёвых! Не работает и не планируют! Дурдом какой-то... И кстати, в МС одна из худших служб поддержки. Как признаются сами операторы у них НИКАК не контролируются сроки обработки запросов. Поэтому забывают и забивают...

Опыт использования сервиса более полугода, было всякое, но последнее достало.

Потребовалось иметь копию остатков обработанных специальным образом в виде таблицы. Решено было реализовать через функцию с отправкой печатной формы и по завершении подготовки на своей стороне внезапно выяснилось, что в МС функция не работает должным образом. Поддержка отвечала 2 (две!) недели и ответила только после напоминания в духе "мы не планируем устранять данную неисправность в ближайшее время".
Релиз! Платный сервис не из дешёвых! Не работает и не планируют! Дурдом какой-то...
И кстати, в МС одна из худших служб поддержки. Как признаются сами операторы у них НИКАК не контролируются сроки обработки запросов. Поэтому забывают и забивают...
Виталий Александрович
Ответить

НОВОСТИ

Покупателю помогут не утонуть в море онлайн-отзывов
Концерн Otto запустил новый сервис - фильтр для поиска полезных отзывов и обзоров>>>

Ваш покупатель становится все мобильнее
GfK назвал мобильные покупки и платежи трендом №1 на этот год в России>>>

Онлайн-аренду будут развивать в регионах
Сервис для совместной аренды коммерческой недвижимости Office Sharing привлек инвестиции Realogic и теперь выйдет за пределы Москвы>>>

Как скорость работы сайта влияет на конверсию
Согласно исследованию компании Akamai, 53% мобильных пользователей покинут страницу, которая загружается дольше трех секунд>>>

Мелкие пакеты из-за рубежа увеличили доход "Укрпочты"
Электронная коммерция позволила украинскому почтовому оператору увеличить в первом квартале 2017 года чистые доходы до 1,077 млрд гривен ($41,2 млн)>>>

Юлиана Гордон покинула пост управляющего директора AIZEL.ru
Теперь совместно с коллегами по интернет-индустрии она открывает Школу Электронной Коммерции iWENGO>>>

Каждый третий миллениал купит в онлайне голосом
В EMarketer изучили рынок устройств для голосового совершения онлайн-покупок. Лидирует здесь, конечно же, Amazon>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное