Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2965, 27.07.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Наличие товаров
НОВОСТИ:
JD.com опережает китайский рынок по темпам роста
На мобильных картах появились цены
НСПК не выдаст покупки россиян
Alibaba продолжает экспансию на рынок Юго-Восточной Азии
Amazon "прорубил окно" в азиатский регион
Российским продавцам упростили экспорт через eBay
Онлайн-канал обеспечил 76% выручки "Ситилинк"
Е96 вернулся к прежним владельцам
OZON запустил доставку день в день в Екатеринбурге

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к топику : Наличие товаров
Не часто, но периодически сталкиваюсь с типичными пофигистами в области им. Вот сейчас есть задача купить определенную модель видеодомофона. В маркете 3 страницы с магазинами, где эта штука или есть или под заказ. Один магазин работает через полную интеграцию с маркетом. Вечером оформляю заказ, утром они его подтверждают, но ближе к 4 часам заказ отменили, т.к. товара в наличии не оказалось. Оплату вернули обратно в яндекс кошелек. Разместил последовательно заказы во всех ИМ из списка маркета - везде товара нет, хотя у многих на маркете и на сайте указано, что есть в наличии. Ни в одном ИМ на сайте не указано, сколько же штук есть в принципе. Кто-то честно говорит, что в наличии нет, но будет на следующей неделе. Кто-то говорит - август, кто-то - середина сентября. На вопрос почему на сайте пишете, что в наличии есть - ответ в основном один - просто мычат и ничего не могут пояснить. В одном магазине мне просто борзо ответили - че не понятно, что в Москве их ни у кого нет? В другом не менее борзо - у нас 5000 позиций на сайте, мы не можем менять наличие у каждой позиции. Поясняю им, что я, вообще-то трачу свои и их время на выяснение наличия, оформляю заказы, на что мне отвечают - мы, вообще-то, тоже свое время тратим. После этого у меня возникает вопрос - как блин вообще русский екоммерс еще не загнулся у этих коммерсантов?

Не часто, но периодически сталкиваюсь с типичными пофигистами в области им. Вот сейчас есть задача купить определенную модель видеодомофона. В маркете 3 страницы с магазинами, где эта штука или есть или под заказ. Один магазин работает через полную интеграцию с маркетом. Вечером оформляю заказ, утром они его подтверждают, но ближе к 4 часам заказ отменили, т.к. товара в наличии не оказалось. Оплату вернули обратно в яндекс кошелек.

Разместил последовательно заказы во всех ИМ из списка маркета - везде товара нет, хотя у многих на маркете и на сайте указано, что есть в наличии. Ни в одном ИМ на сайте не указано, сколько же штук есть в принципе.

Кто-то честно говорит, что в наличии нет, но будет на следующей неделе. Кто-то говорит - август, кто-то - середина сентября. На вопрос почему на сайте пишете, что в наличии есть - ответ в основном один - просто мычат и ничего не могут пояснить.

В одном магазине мне просто борзо ответили - че не понятно, что в Москве их ни у кого нет? В другом не менее борзо - у нас 5000 позиций на сайте, мы не можем менять наличие у каждой позиции. Поясняю им, что я, вообще-то трачу свои и их время на выяснение наличия, оформляю заказы, на что мне отвечают - мы, вообще-то, тоже свое время тратим.

После этого у меня возникает вопрос - как блин вообще русский екоммерс еще не загнулся у этих коммерсантов?
Сергей Фролов
Ответить

НОВОСТИ

JD.com опережает китайский рынок по темпам роста
В первом квартале нынешнего года выручка интернет-магазина увеличилась на 40% год к году. Этому способствовали увеличение скорости доставки и расширение линейки товаров>>>

На мобильных картах появились цены
Владельцам кафе, салонов красоты или магазинов стало легче представить услуги своих компаний в онлайне >>>

НСПК не выдаст покупки россиян
Потому что не сможет>>>

Alibaba продолжает экспансию на рынок Юго-Восточной Азии
Китайский интернет-гигант ведет переговоры об инвестициях в индонезийскую торговую онлайн-площадку Tokopedia>>>

Amazon "прорубил окно" в азиатский регион
Корпорация готовит запуск своих сервисов в Сингапуре и надеется оттуда начать завоевывать рынок Юго-Восточной Азии>>>

Российским продавцам упростили экспорт через eBay
Появилась новая версия сервиса eBaymag на русском языке>>>

Онлайн-канал обеспечил 76% выручки "Ситилинк"
В первом полугодии количество заказов с мобильных устройств у ритейлера выросло на 124%, а оборот в мобильном канале – на 135%>>>

Е96 вернулся к прежним владельцам
Лепинских и Пивоваров выкупили свой актив обратно у группы "Сафмар">>>

OZON запустил доставку день в день в Екатеринбурге
Компания начала доставлять в Екатеринбурге товары в день оформления онлайн-заказа. Это стало возможным за счет склада, открытого в прошлом году >>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное