Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 2991, 05.09.2017


ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Он-лайн касса в интернет-магазине( банк.карты, оплата и возврат)
НОВОСТИ:
Автобусы проложат для OneTwoTrip новое направление
Сэр, я упал! Помогите бедному дрону взлететь
Правительство обещает защищать права онлайн-покупателей
Инвесторы "скинулись" на пиццу
В Подмосковье построят крупнейший ecommerce-склад

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к топику : Он-лайн касса в интернет-магазине( банк.карты, оплата и возврат)
[quote="p_097b816a":2b71hbuz] По большому счёту, с вводом онлайн касс ничего не изменилось. Да, всех перевели принудительно на новое оборудование, да, изменилась схема отчётности, да, теперь вас обязывают присылать онлайн чеки на почту, но сами правила выписывания кассовых чеков не поменялись. При наличие мозгов, решите вопрос с бесплатной отправкой чеков на почту.Если кому то нравится биться в истерике, бейтесь. Я Работал с обычной кассой, теперь применяю онлайн, для меня содержание кассового аппарата стало дешевле, ведение отчётности упростилось.[/quote:2b71hbuz] Как же не изменилось? При оплате банковской картой в сети интернет теперь нужно бить чек, иначе никак, а значит почти все интернет магазины вынуждены покупать или арендовать кассу. Это значит не просто купить кассу и поставить её у себя дома, а нужно её еще как-то присоединить к своему интернет магазину, да так еще, чтобы чеки бились по платежам сразу. Принудительно перевели на новое оборудование только розничные точки, в которых и так стояли кассы (вообще можно было просто заменить платы на старых в ЦТО, но не суть), а владельцев ИМ обязали купить кассы или арендовать (арендовать так вообще за баснословные деньги для МСБ по меркам такой "услуги", 42 000 за год и цена еще будет расти). Но покупка кассы это вообще 20% от проблемы, подключить ИМ к этой кассе - остальные 80%, как это сделать: через платежного своего агрегатора (если вообще поддерживает 54-ФЗ), через кривописные модули для CMS, сде лать самописную интеграцию с сервисом отправки электронных чеков типа онлайн чеков бизнес ру, или платить бабки за аренду, как решить этот вопрос, да еще и надежно? Если через агрегатора то любое звено цепи ИМ->агрегатор->сервис отправки чеков->касса->ОФД->покупатель может дать сбой или передать некорректные данные, если самописная интеграция, то еще хуже может быть. Про отправку чеков - простите, но Вы неправильно поняли что такое чек и как он формируется: на ресурсе сложно сформировать НАСТОЯЩИЙ кассовый чек в электронной форме, чтобы понять это нужно знать какие реквизиты должны быть в чеке, например номер смены и номер чека за смену на своём ресурсе не получится хранить, т.к. эти данные берутся из кассы, как и данные об организации и прочие данные чека. Отправкой чека занимается ОФД когда получит все необходимые данные о платеже от кассы, адрес эл почты обязательно передается из ИМ, т.к. печатать бумажный чек нет смысла - чек необходимо отправлять по почте или на телефон смской. Ознакомьтесь с 54-ФЗ ст 1.2 все подпункты, там вполне понятно кому и зачем нужны кассы. ОФД передает данные не только покупателю, но и в ФНС, поэтому покупка кассы обязательна, так как данные в ОФД передает именно кассовое ПО, установленное на кассе. То что вы стали использовать новую кассу вместо старой не значит что для других тоже ничего не изменилось, предприниматели столкнулись с кучей проблем по установке касс в места, для которых она не не очень подходит, но полностью облачных решений без касс для ИМ нет, т.к. 54-ФЗ не допускает торговлю баз касс (кроме случаев оплаты на РС и переводов с РС, но с 2018 и тут будут использоваться кассы, недавно было письмо от минфина с пояснениями и уже есть проекты для банков по внедрению кассы). Мы не стали идти против закона и начали внедрять кассу в свой интернет магазина, потратили кучу времени и средств для узаконивания торговли от нашей ООО в сети интернет. Не было желания “подсаживаться” на аренду, тем более с учетом прогнозов роста цены на обслуживание, поэтому нашли решение онлайн чеки от Бизнес ру и подключились к сервису отправки чеков через платежного агрегатора. Сейчас работаем так: клиент оплачивает заказ у агрегатора на ресурсе, агрегатор отправляет данные чека на сервис бизнес ру, они на ПК к которой подключен кас са, на котором установлено ПО бизнес ру, обеспечивающее соединения сервиса с кассой, ПК дает запрос кассе, касса запрос в ОФД, ОФД данные отправляет налоговой и чек покупателю. Чувствуете какой геморрой вырос после агрегатора? А ведь раньше его не было, вот люди и “бьются в истерике”, ведь доходов бывает и не бывает, а платить нужно за: покупку или аренду кассы, ФН каждый год, ОФД каждый год, сервис отправки чеков, интеграция, техподдержка решения, доработка по на своей стороне. В итоге, чтобы просто торговать через ИМ нужно вложить много с редс тв и усилий, и не факт что окупится за короткий период и вообще окупится с учетом регулярных расходов и уплаты налогов (напомню что за аренду 42 000 в год пока). Вот какие расходы нас постигли: касса с фн 23 000 офд 2 500 в год сервис отправки чеков (бизнес ру онлайн чеки) 4200 в год регистрация и настройка кассы под ключ (тоже у бизнес ру) 3 000 - тут могли и сами, но нас запугали что неправильная регистрация может убить фн вот мы и не рискнули. Вот Вам и закон, кого-то не сильно задел, а кого-то даже заставляет приостановить торговлю до момента решения вопроса пробития через физическую кассу и отправки электронного чека. Когда будете открывать ИМ (желаем добра и, обязательно, роста продаж!), переживете то же самое, хотя может закон еще изменится, но это навряд ли.

LoginGooD:

По большому счёту, с вводом онлайн касс ничего не изменилось. Да, всех перевели принудительно на новое оборудование, да, изменилась схема отчётности, да, теперь вас обязывают присылать онлайн чеки на почту, но сами правила выписывания кассовых чеков не поменялись. При наличие мозгов, решите вопрос с бесплатной отправкой чеков на почту.Если кому то нравится биться в истерике, бейтесь. Я Работал с обычной кассой, теперь применяю онлайн, для меня содержание кассового аппа ата стало дешевле, ведение отчётности упростилось.

Как же не изменилось? При оплате банковской картой в сети интернет теперь нужно бить чек, иначе никак, а значит почти все интернет магазины вынуждены покупать или арендовать кассу. Это значит не просто купить кассу и поставить её у себя дома, а нужно её еще как-то присоединить к своему интернет магазину, да так еще, чтобы чеки бились по платежам сразу.
Принудительно перевели на новое оборудование только розничные точки, в которых и так стояли кассы (вообще можно было просто заменить платы на старых в ЦТО, но не суть), а владельцев ИМ обязали купить кассы или арендовать (арендовать так вообще за баснословные деньги для МСБ по меркам такой "услуги", 42 000 за год и цена еще будет расти). Но покупка кассы это вообще 20% от проблемы, подключить ИМ к этой кассе - остальные 80%, как это сделать: через платежного своего агрегатора (если вообще поддерживает 54-ФЗ), через кривописные модули для CMS, сдела ть с мописную интеграцию с сервисом отправки электронных чеков типа онлайн чеков бизнес ру, или платить бабки за аренду, как решить этот вопрос, да еще и надежно? Если через агрегатора то любое звено цепи ИМ->агрегатор->сервис отправки чеков->касса->ОФД->покупатель может дать сбой или передать некорректные данные, если самописная интеграция, то еще хуже может быть.
Про отправку чеков - простите, но Вы неправильно поняли что такое чек и как он формируется: на ресурсе сложно сформировать НАСТОЯЩИЙ кассовый чек в электронной форме, чтобы понять это нужно знать какие реквизиты должны быть в чеке, например номер смены и номер чека за смену на своём ресурсе не получится хранить, т.к. эти данные берутся из кассы, как и данные об организации и прочие данные чека.
Отправкой чека занимается ОФД когда получит все необходимые данные о платеже от кассы, адрес эл почты обязательно передается из ИМ, т.к. печатать бумажный чек нет смысла - чек необходимо отправлять по почте или на телефон смской. Ознакомьтесь с 54-ФЗ ст 1.2 все подпункты, там вполне понятно кому и зачем нужны кассы. ОФД передает данные не только покупателю, но и в ФНС, поэтому покупка кассы обязательна, так как данные в ОФД передает именно кассовое ПО, установленное на кассе.
То что вы стали использовать новую кассу вместо старой не значит что для других тоже ничего не изменилось, предприниматели столкнулись с кучей проблем по установке касс в места, для которых она не не очень подходит, но полностью облачных решений без касс для ИМ нет, т.к. 54-ФЗ не допускает торговлю баз касс (кроме случаев оплаты на РС и переводов с РС, но с 2018 и тут будут использоваться кассы, недавно было письмо от минфина с пояснениями и уже есть проекты для банков по внедрению кассы).
Мы не стали идти против закона и начали внедрять кассу в свой интернет магазина, потратили кучу времени и средств для узаконивания торговли от нашей ООО в сети интернет. Не было желания “подсаживаться” на аренду, тем более с учетом прогнозов роста цены на обслуживание, поэтому нашли решение онлайн чеки от Бизнес ру и подключились к сервису отправки чеков через платежного агрегатора. Сейчас работаем так: клиент оплачивает заказ у агрегатора на ресурсе, агрегатор отправляет данные чека на сервис бизнес ру, они на ПК к которой подклю ена касса, на котором установлено ПО бизнес ру, обеспечивающее соединения сервиса с кассой, ПК дает запрос кассе, касса запрос в ОФД, ОФД данные отправляет налоговой и чек покупателю. Чувствуете какой геморрой вырос после агрегатора? А ведь раньше его не было, вот люди и “бьются в истерике”, ведь доходов бывает и не бывает, а платить нужно за: покупку или аренду кассы, ФН каждый год, ОФД каждый год, сервис отправки чеков, интеграция, техподдержка решения, доработка по на своей стороне. В итоге, чтобы просто торговать через ИМ нужно вложить мно о ср едств и усилий, и не факт что окупится за короткий период и вообще окупится с учетом регулярных расходов и уплаты налогов (напомню что за аренду 42 000 в год пока). Вот какие расходы нас постигли:
касса с фн 23 000
офд 2 500 в год
сервис отправки чеков (бизнес ру онлайн чеки) 4200 в год
регистрация и настройка кассы под ключ (тоже у бизнес ру) 3 000 - тут могли и сами, но нас запугали что неправильная регистрация может убить фн вот мы и не рискнули.
Вот Вам и закон, кого-то не сильно задел, а кого-то даже заставляет приостановить торговлю до момента решения вопроса пробития через физическую кассу и отправки электронного чека. Когда будете открывать ИМ (желаем добра и, обязательно, роста продаж!), переживете то же самое, хотя может закон еще изменится, но это навряд ли.
Семен Выхухоль
Ответить

НОВОСТИ

Автобусы проложат для OneTwoTrip новое направление
Возглавит проект Максим Брехт из vokzal.ru>>>

Сэр, я упал! Помогите бедному дрону взлететь
Amazon получил патент на разработку беспилотников-доставщиков, которые могут беседовать с покупателем>>>

Правительство обещает защищать права онлайн-покупателей
Дмитрий Медведев подписал Стратегию государственной политики РФ в области защиты прав потребителей до 2030 года. Особое внимание уделят урегулированию деятельности интернет-агрегаторов>>>

Инвесторы "скинулись" на пиццу
"Додо Пицца" привлекла инвестиции в размере $7,5 млн. Привлеченные средства пройдут в том числе на разработку IT-системы управления бизнесом Dodo IS и маркетинговую кампанию>>>

В Подмосковье построят крупнейший ecommerce-склад
Wildberries откроет распределительный центр площадью более 145 тыс. м² на Симферопольском шоссе в Московской области>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2017. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное