Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Планы Ozon и видеоконсультации Exist


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3277, 25.12.2018


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как оценить интернет-магазин при продаже?
НОВОСТИ:
Чат-бот в "М.Видео" выдает заказы за семь минут
Exist проконсультирует клиентов по видео
Икра и интим-товары: в "Яндексе" изучили предпочтения россиян к Новому году
iGoods планирует стать прибыльным к концу следующего года
Беларусь подняла порог беспошлинного ввоза почти в десять раз
Магазинам могут запретить продавать подарочные карты
Бум ecommerce добрался до Марокко
Топ-6 самых популярных гаджетов, которые покупают "под елочку"
Таможня узнает, почем посылки из Китая
"Утконос" продаст елочку к празднику
Ozon рассказал об офисе в "Башне на Набережной" и планах на следующий год
ФОРУМ:
Shop-Logistics кто работал?
Отзывы о работе компании СДЭК
Выбор интернет-эквайринга с онлайн-кассой

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Как оценить интернет-магазин при продаже?"
Обычно для оценки веб сайта применяют формулу месячный доход * 6. Это очень грубо, но это приблизительная оценка. Для оценки же магазина можно применить тоже самое но с учетом перспектив от будущих доходов на основе базы данных уже имеющихся постоянных клиентов.
Григорий Андреев

НОВОСТИ

Чат-бот в "М.Видео" выдает заказы за семь минут
Как устроена новая система выдачи заказов, использующая алгоритмы машинного обучения >>>

Exist проконсультирует клиентов по видео
Компания строит федеральную сеть видео-киосков, где потребители могут получить консультацию специалистов, прежде чем заказать автозапчасти >>>

Икра и интим-товары: в "Яндексе" изучили предпочтения россиян к Новому году
В декабрь заметно вырос спрос на спорттовары, мелкую бытовую технику, подарки детям, косметику и "товары для взрослых" >>>

iGoods планирует стать прибыльным к концу следующего года
Сервис доставки продуктов втрое увеличил свой оборот >>>

Беларусь подняла порог беспошлинного ввоза почти в десять раз
Новая норма позволяет белорусам ежемесячно получать посылки с товарами на сумму €200 и весом до 31 кг >>>

Магазинам могут запретить продавать подарочные карты
Якобы с их помощью недобросовестные компании отмывают деньги >>>

Бум ecommerce добрался до Марокко
В стране запускают маркетплейс на платформе CS-Cart >>>

Топ-6 самых популярных гаджетов, которые покупают "под елочку"
По данным "Связной | Евросеть" >>>

Таможня узнает, почем посылки из Китая
Российские таможенники начали получать от китайских коллег информацию о стоимости товаров в посылках, идущих через границу >>>

"Утконос" продаст елочку к празднику
Ритейлер добавил в ассортимент живые новогодние ели >>>

Ozon рассказал об офисе в "Башне на Набережной" и планах на следующий год
Как устроена новая штаб-квартира компании в Москва-Сити >>>


ФОРУМ

Shop-Logistics кто работал?
Прошу ШЛ (когда сезон закончится и будет время) допилить маленькую фичу.

Нужно, чтобы трек выдавался сразу после добавления заказа в личном кабинете. Сейчас он выдается только после подгрузки в вашу 1С. Неудобство в том, что я сначала добавляю заказ, а потом, через несколько часов, нужно заходить снова, чтобы скопировать трек и отправить клиенту. Я же хочу отправить заказ, скинуть клиенту трек и забыть про него.

В Маршруте, например, трек выдается сразу.
Думаю, технически это сделать несложно.
Michael C.

Отзывы о работе компании СДЭК
Личный кабинет снова не работает. Цензурных слов уже не осталось.
Иван Иванов

Выбор интернет-эквайринга с онлайн-кассой
>Сейчас встал вопрос подключения онлайн касс, может есть какой-то сервис приема платежей, который на своей стороне этот вопрос закрывает, типа заключаем агентский договор и они сами выбивают этот чек.
Константин Рассвет



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное