Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Ozon замораживает доставку готовой еды, а Facebook воюет с накрутками


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3318, 04.03.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Документооборот с курьерской службой
НОВОСТИ:
Facebook объявил судебную войну фейковым аккаунтам и накрутке лайков
Малому бизнесу могут снизить комиссию за эквайринг
Рынок e-grocery: "Утконос" все еще лидер, но его стремительно догоняют
РЖД разрабатывает агрегатор железнодорожных и автобусных билетов
"Ситилинк" откроет в Москве 19 новых магазинов
Ozon.ru "заморозил" доставку готовой еды
ФОРУМ:
Shop-Logistics кто работал?
Если клиент не оплатил заказ?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Документооборот с курьерской службой"
Подскажите. Мы списываем товар по ТОРГ-12 и выдаем клиентам со склада под роспись.
Как организовать процесс с курьерской службой?
1) фулфилмент - передача на ответственное хранение (без списания на нашем складе), курьерская служба комплектует и передает товар клиентам, клиент получает фискальный чек от курьера с указанием товаров в чеке. Ни забирающий курьер, ни клиент не подпишет и не передаст нам ТОРГ-12, как нам проводить реализацию таких товаров?
Павел Павлов

НОВОСТИ

Facebook объявил судебную войну фейковым аккаунтам и накрутке лайков
И прецедент уже создан. Суд признал незаконными действия китайской компании, накручивающей лайки и число фолловеров за деньги >>>

Малому бизнесу могут снизить комиссию за эквайринг
Хотя в целом банки и крупный бизнес против государственного регулирования банковских тарифов >>>

Рынок e-grocery: "Утконос" все еще лидер, но его стремительно догоняют
"Infoline-Аналитика" назвала топовых игроков в сегменте онлайн-продаж продуктов. Ozon вырвался на второе место, удвоив оборот за год >>>

РЖД разрабатывает агрегатор железнодорожных и автобусных билетов
Пока продажу автобусных билетов тестируют только в железнодорожных кассах, но уже идет работа над онлайн-агрегатором >>>

"Ситилинк" откроет в Москве 19 новых магазинов
Развитие офлайновой сети в столице - часть новой стратегии ритейлера >>>

Ozon.ru "заморозил" доставку готовой еды
Ритейлер отложил на непонятный срок запуск своего сервиса по доставке еды из ресторанов >>>


ФОРУМ

Shop-Logistics кто работал?
Постоянно звонят клиенты, поскольку их заказы не находят в ПВЗ. И ладно бы сотрудники ПВЗ все были участливы, порой просто посылают говоря что такого заказа нет и это постоянно.
Александр Колянов

Если клиент не оплатил заказ?
Если в суде сможете доказать, что:

- договор купли-продажи был заключен
- по этому договору покупатель обязан оплатить заказ при получении товара

, то шлите покупателю претензию о нарушении условий ст. 486, ст. 454 ГК РФ.
Даниил Д.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное