Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Яндекс.Маркет предложил магазинам чаты с покупателями


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3385, 28.06.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
"ВКонтакте" тестирует новый рекламный кабинет
"Кассир.ру" пожаловался в ФАС на Яндекс
Голограммы, которые можно потрогать: Alibaba показал интернет-шопинг будущего
Яндекс.Маркет предложил магазинам чаты с покупателями
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Продается интернет-магазин растений и кашпо

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Сколько можно? Опять проблемы, мы используем модуль для opencart, для автоматического расчета стоимости доставки, когда проблемы с личным кабинетом, человек у нас на сайте даже в корзину войти не может, а если входит, то либо считает не верно, либо ПВЗ не доступны, либо курьерской нет. Почему Вы не можете вводить нововведения в ЛК ночью???
Андрей К.

НОВОСТИ

"ВКонтакте" тестирует новый рекламный кабинет
Появилось множество изменений: управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями >>>

"Кассир.ру" пожаловался в ФАС на Яндекс
Билетный оператор считает, что поисковик использует доминирующее положение, продавая билеты через Яндекс.Афишу >>>

Голограммы, которые можно потрогать: Alibaba показал интернет-шопинг будущего
В виртуальной ванной можно включить воду, а в джакузи - почувствовать пузырьки воздуха. Разработка Refinity меняет представления об онлайн-шопинге >>>

Яндекс.Маркет предложил магазинам чаты с покупателями
Кнопка "Чат" появилась на товарных карточках и в поисковой выдаче. Ее также можно добавить на сайт интернет-магазина >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Работаем с Боксберри по курьерской доставке полгода. До этой недели всё было более-менее нормально. Сейчас сплошные недоставки, переносы. Служба поддержки предлагает подождать от них ответа в течение трех дней!
Екатерина И.

Продается интернет-магазин растений и кашпо
>Действующий ИМ декоративных растений и кашпо,аксессуары.
Сайту 7 лет,хорошо ранжированный, по многим запросам в Топ-10.
Сделан на платформе Magento.
Олег А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное