Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Яндекс.Маркет и GfK назвали главные ecommerce-тренды


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3484, 11.12.2019


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Shop-Logistics кто работал?
НОВОСТИ:
СДЭК запустил скоростную доставку заказов из американских интернет-магазинов в Россию
На покупателей "Перекрестка" нацелят рекламу FMCG-товаров в онлайне
Ozon запускает фейерверки
Беспошлинный порог планируют снизить за три года до €20
Россияне ждут "Черную пятницу", чтобы купить дорогую бытовую технику
Lamoda открыла доступ к программе лояльности через приложение "Кошелек
АФК "Система" не собирается дальше сокращать свою долю в "Детском мире"
SmartSend доставит посылки через пункты выдачи Boxberry
Яндекс.Маркет и GfK назвали главные ecommerce-тренды
Исследование: Delivery Club самый популярный, а Яндекс.Еда – самая узнаваемая
Сбербанк сможет частично подключить СБП только к марту
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Продаю интернет-магазин косметики
Яндекс.Маркет и GfK назвали главные ecommerce-тренды - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Shop-Logistics кто работал?"
Изначально шоп-логистик задумывался, как служба доставки, как раз для магазинов любого размера, по выгодному тарифу ты мог отправить хоть один, хоть много заказов. И когда я сам привозил заказы к ним на склад, всегда тусовалась куча людей с небольшим количеством заказов, которые сдавали свой товар самостоятельно. Т.е мелкоты было много всегда и она точно давала им большой объем отгрузок.
Я бы все вернул, поскольку мне удобно сдавать им из-за пунктов выдачи, в которые они доставляют быстро и недорого. Но вернуть им отгрузки полностью, в текущей ситуации это безумие, поскольку какой либо диалог отсутствует вообще. Слушать по 2 месяца пустые отписки и общение, как с идиотом, пустыми шаблонными ответами от полуроботов, это просто издевательство. Если бы они сказали, будем платить стабильно и четко, пусть и не на 3й день, а допустим на 2,3 неделю, я бы стал отгружать снова. Но им все равно, делаю вывод что относительно мелкие кли енты им больше не нужны.
Александр Колянов

НОВОСТИ

СДЭК запустил скоростную доставку заказов из американских интернет-магазинов в Россию
Новый сервис, который позволяет доставлять заказы из США за срок от 4 дней >>>

На покупателей "Перекрестка" нацелят рекламу FMCG-товаров в онлайне
X5 поделится обезличенными данными клиентов с Gazprom-Media Digital >>>

Ozon запускает фейерверки
К Новому году компания добавила на свой маркетплейс раздел с пиротехникой >>>

Беспошлинный порог планируют снизить за три года до €20
Также в планах правительства РФ - вдвое повысить сбор за таможенные операции с посылками >>>

Россияне ждут "Черную пятницу", чтобы купить дорогую бытовую технику
Уже несколько лет эта распродажа подхлестывает обороты в сегменте БТиЭ >>>

Lamoda открыла доступ к программе лояльности через приложение "Кошелек
Это позволит компаниям "обменяться" аудиторией и нарастить посещаемость >>>

АФК "Система" не собирается дальше сокращать свою долю в "Детском мире"
Об этом вчера заявил Владимир Евтушенков >>>

SmartSend доставит посылки через пункты выдачи Boxberry
Теперь ее клиентам станет доступна не только Москва, но и другие регионы России >>>

Яндекс.Маркет и GfK назвали главные ecommerce-тренды
За последние 5 лет число онлайн-покупателей в России выросло вдвое. Как они заказывают, чем платят и чего хотят от магазинов? >>>

Исследование: Delivery Club самый популярный, а Яндекс.Еда – самая узнаваемая
Главные конкуренты на рынке онлайн-заказа готовых блюд идут "ноздря в ноздрю" >>>

Сбербанк сможет частично подключить СБП только к марту
В середине января банк закончит настройку своих систем, а затем начнет тестирование новых сервисов >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Коллеги, я вам принес новый анекдот, хоть смейся, хоть плачь.
Перешли на новый ЛК Боксберри, регистрируем партию заказов, а нам в ответ по одному из них прилетает ошибка - "Ошибка SOAP сервера: Атрибут «Фамилия» должен быть написан кириллицей."
На мой вопрос - "зачем это"? Получил ответ - мы планируем в 20году принимать заказы на отправку почтой РФ, и из-за нее причесали ВСЕ способы доставки под эти требования.
Т.е. они почту еще не грузят, (а как начнут грузить - не думаю что это будет больше 2% заказов дополнительных) а регистрацию заказов под нее сломали уже заранее!
Владимир Н.

Продаю интернет-магазин косметики
Продается интернет-магазин косметики класса-люкс (дорогие бренды), созданный на битрикс. Магазин работает с 2014 года. Наработанная клиентская база. Прямая ссылка на магазин с популярного женского форума.
Средний чек 10000 рублей. Товары дорогие, хорошая маржа. У дистрибьюторов можно закупать от одной позиции под заказы.
По личным обстоятельствам нет возможности заниматься практически весь 2019 год. Реклама отключена, соц. сети никто не ведет. Но заказы продолжают регулярно поступать.
Цена 150000
Анна А.

Яндекс.Маркет и GfK назвали главные ecommerce-тренды - обсуждение
Я и без исследований назову главный тренд - "в Ашане на 100р дешевле"
Даниил Д.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2019. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное