Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Ozon меняет не только правила возврата товаров, но и комиссии


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4155, 02.12.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям
НОВОСТИ:
Ozon с 15 декабря меняет правила возврата товаров. Продавцы сильно расстроены, особенно работающие на FBO
Российская "Ёбидоёби" предлагает эмигрантам гранты на открытие точек сети в других странах
Ozon меняет свои тарифы. Часть из них - выросла, а часть - снизилась
Для Wildberries создают витрину белорусских товаров. Местные продавцы смотрят на проект с явным сомнением
В преддверии высокого сезона Wildberries запустил два сортировочных центра - в Казахстане и Подмосковье
Pony Express открыла офис в Анталии, чтобы расширить территорию обслуживания в Турции. Как быстро они привозят груз оттуда?
Хорошо пошло! Ozon решил продлить Черную пятницу до новогодней распродажи
В чем "Л'Этуаль" обогнал Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет?
У “Почты России” будет новый глава. Что о нем известно и как сложится дальнейшая карьера Максима Акимова?
Разгрузка на ключевом складе Wildberries подорожала в 5 раз. Заплатите, даже если вы готовы делать это сами
В наблюдательный совет X5 Group вошел совладелец DNS Дмитрий Алексеев
"Через посылку нельзя заразиться менингитом!" - врач-инфекционист развеял страхи клиентов Ozon
"Хочу вон то красивое!" - маркетплейс Etsy сделал поиск товаров прямо с камеры смартфона покупателя
ФОРУМ:
Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям
Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям
Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
RED express всё?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям"
Сегодня у нас уже второй такой случай!!! Клиент в переписке говорит о том, что он носил вещь, распорол тех отверстия, а потом передумал. Мы возврате отказали!!!

На что Ozon написал, что рас покупатель не согласился с вашим отказом, то мы одобряем ему возврат.

Как так? Если товар был в употреблении и нарушена целостность?! Бесполезно! Пишут, перепродайте. Я объясняю, что мы не поступаем так со своими клиентами, не продаем им ношеные вещи.

В чем смысл этой тягомотины с нашим одобрением, если мы все равно право голоса не имеем?

Итог: мы с решением своим ничего не можем сделать, получите и осмотрите его. Хотя я писала им еще до принятия возврата, просила обратить внимание на него.
Анастасия А.

НОВОСТИ

Ozon с 15 декабря меняет правила возврата товаров. Продавцы сильно расстроены, особенно работающие на FBO
И есть из-за чего. С 15.12.2022г. площадка больше не будет компенсировать селлеру 50% стоимости испорченного товара, если он побывал у покупателя. Но есть некоторая разница между FBS и FBO >>>

Российская "Ёбидоёби" предлагает эмигрантам гранты на открытие точек сети в других странах
На это выделено 50 млн рублей. Деньги выделяются на юридическое, аналитическое и стратегическое сопровождение, а также в виде скидки на покупку франшизы (в зависимости от опыта партнера и страны открытия — до 100%) >>>

Ozon меняет свои тарифы. Часть из них - выросла, а часть - снизилась
Прежде всего это касается разной домашней техники и мебели. Что и на сколько меняется? Узнали и рассказываем вам все подробности изменения тарифов и комиссий на одном из крупнейших маркетплейсов России >>>

Для Wildberries создают витрину белорусских товаров. Местные продавцы смотрят на проект с явным сомнением
В новый раздел попадут лишь товары от верифицированных белорусских производителей. Частные селлеры из Минска, которые уже освоились на маркетплейсе, над проектом откровенно смеются >>>

В преддверии высокого сезона Wildberries запустил два сортировочных центра - в Казахстане и Подмосковье
Только с января по май 2022 года казахские продавцы уже увеличили свой оборот на площадке на 584%. Самую высокую динамику продемонстрировали продукты, канцелярия, спортинвентарь, посуда, косметика, продукты и канцтовары >>>

Pony Express открыла офис в Анталии, чтобы расширить территорию обслуживания в Турции. Как быстро они привозят груз оттуда?
Это второе официальное представительство компании в Турции. Зачем компания решила расширять зону присутствия в стране, если раньше ее вполне устраивал офис в Стамбуле? >>>

Хорошо пошло! Ozon решил продлить Черную пятницу до новогодней распродажи
В последний день акции увидели такой всплеск спроса, что не могли не продлить ее. Участие в распродаже продлевается автоматически. А что делать селлерам, которые уже не хотят?.. >>>

В чем "Л'Этуаль" обогнал Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет?
Мобильное приложение парфюмерно-косметического ритейлера вышло на первое место Рунета в App Store по скачиваниям. В октябре 2022 года его загрузили на смартфоны более 1,2 млн раз >>>

У “Почты России” будет новый глава. Что о нем известно и как сложится дальнейшая карьера Максима Акимова?
Возглавляющий “Национальную лотерею” Михаил Волков сменит Максима Акимова на должности главы “Почты России”. А что с Акимовым? И чем раньше занимался новый главный почтмейстер России? >>>

Разгрузка на ключевом складе Wildberries подорожала в 5 раз. Заплатите, даже если вы готовы делать это сами
C сегодняшнего дня стоимость разгрузки товаров в Коледино выросла до 5 тыс. рублей. Даже если возить с собой грузчиков, то всё равно придется раскошелиться >>>

В наблюдательный совет X5 Group вошел совладелец DNS Дмитрий Алексеев
Кроме того, в этот орган управления вошли еще два новых члена: топ-менеджер голландской Ahold Delhaize Василлис Ставру и топ-менеджер инвестиционно-финансового консорциума CTF Consultancy Ltd. Леонид Афендиков >>>

"Через посылку нельзя заразиться менингитом!" - врач-инфекционист развеял страхи клиентов Ozon
Собрали все обновления о вспышке менингита на складе в Электростали. Клиенты не заболеют точно - об этом рассказал профильный врач. То, что произошло, случается в наших широтах крайне редко, у нас слишком холодно >>>

"Хочу вон то красивое!" - маркетплейс Etsy сделал поиск товаров прямо с камеры смартфона покупателя
Понравившуюся вещь можно сфотографировать, например, увидев ее на улице, потом загрузить в приложение - и площадка предложит пользователю похожие товары. Ранее подобные сервисы запускали Google и Pinterest >>>


ФОРУМ

Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям
Только объединяться, я уже бьюсь неделю 
Анастасия А.

Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям
Сегодня у нас уже второй такой случай!!! Клиент в переписки говорит о том, что он носил вещь, распорол тех отверстия , а потом передумал. Мы возврате отказали!!! На что озон написал, что ну паз покупатель не согласился с вашим отказом, мы одобряем ему возврат. Я как так, если он был в употреблении и нарушена целостность?! Бесполезно. Пишут , перепродайте. Я объясняю, что мы не поступаем так со своими клиентами, что бы продавать ношеный товар. И спрашиваю в чем смысл этой тягомотины с нашим одобрением, если мы все равно право голоса не имеем . Ито г, ну мы с решением свои ничего не можем сделать, но получите осмотрите его. Хотя я писала им до их принятие, что обратите внимание на этот возврат
Анастасия А.

Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям
Вот выдержка из их новых правил:

Компенсации возвратов
Прекратим возмещать 50% стоимости испорченного товара, если он побывал у покупателя. Закрепили это изменение в п.12 регламента FBS и в п.16 регламента FBO.
Напомним, что на FBS вы теперь сами можете оценивать, в каком состоянии покупатель хочет вернуть товар, и принимать решения по возвратам. А если товар всё же вернётся с повреждением, его можно продать как уценку — обычно покупатели на такие позиции находятся в течение месяца.

при этом 
Для принятия решения о возврате мы ориентируемся на закон «О защите прав потребителей» и наши правила для покупателей: https://ozon.ru/t/Oj3jeY

Согласно Договору для Продавцов на Платформе Ozon, Приложение 2 "Порядок оказания услуг при продаже со склада Продавца", пункт 4.4.2. "Ограничения премодерации возвратов" Ozon вправе по своему усмотрению устанавливать ограничения на премодерацию возвратов Продавцом на определенные категории товаров и на определенные причины возврата. Поэтому на предварительную модерацию к вам отправляются не все заявки: в список исключений могут попасть определённые категории или причины возвратов.


Т.е. имеется 2 взаимоисключающих условия. Вроде как продавец может обрабатывать заявки на возврат, но его мнение ничего не стоит, т.к. окончательное решение за Озоном. 

Непонятно только, почему эта компания решила поставить себя выше ГК РФ. Единственным логичным ответом на такие действия могут быть досудебные претензии и требование полной компенсации стоимости товаров через суд.
Сергей А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Да, видим, что поступил. На 8-й день после отгрузки. Вместо заявленных (и оплаченных) 3-4 дней.
Осталось теперь надеяться, что клиенту заказ до сих пор нужен ))
Юрий Шульгин

Отзывы о работе компании СДЭК
Это какое-то издевательство? Или А/В тестирование на клиентах прямо в рабочем процессе?
Забиваю заказы. Первый заказ - старый "кабинет", второй заказ - уже новый формат кабинета.
Вспоминается китайское пожелание врагу про "жить в эпоху перемен". Так и хочется спросить у СДЭКа, как вы к нам относитесь )))
Юрий Шульгин

Отзывы о работе компании СДЭК
Доброго дня. Поступила информация от операционного отдела: "Мы откажемся о пошагового принципа в новом году. Многое из написанного уже исправлено и еще будет исправлено в ближайших релизах.".
Анна А.

RED express всё?
Добрый день. С сентября не можем получить наложку, написали досудебное и ответа нет. Обращаемся в суд. На все запросы просто молчат.
Михаил Александрович



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное