Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Платные карточки товара на Wildberries, выручка, прибыль и все главные результаты Ozon'a, суровый уральский эквайринг


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4219, 06.04.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН!
НОВОСТИ:
Отчетность Ozon по итогам 2022 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов
Яндекс Недвижимость продает новостройки в ОАЭ и дает покупателям квартир кешбэк баллами "Плюса"
В Екатеринбурге местный агрегатор платежей "ввел санкции" против ряда российских банков. Это, вообще, как?!
50 рублей за карточку товара сверх установленного лимита - Wildberries вводит новую платную услугу
Ozon закрыл свой сервис "Объявления" - он проработал меньше года
Российский рынок товаров для животных сокращается и переезжает на маркетплейсы
На фоне дефицита больших складов девелоперы опять начали их строить
Магазины Inditex наконец продали. Кто и чем теперь там будет торговать?
Личный водитель от Яндекс Go. Корпоративный тариф теперь позволяет взять такси на весь рабочий день
Что случилось с PickPoint?
+10% к марже, больше трафика, конверсий и меньше трудозатрат. 12 апреля эксперты DataForce расскажут, где найти точки роста у интернет-магазинов в 2023 году
ФОРУМ:
Клон нашей ООО на ОЗОНе. Кто сталкивался?
Клон нашей ООО на ОЗОНе. Кто сталкивался?
Личный водитель от Яндекс Go. Корпоративный тариф теперь позволяет взять такси на весь рабочий день - обсуждение
Сотрудника магазина "Мегафона" осудили за продажу данных абонентов - заработал 3 тыс. рублей и почти 7 лет "строгача" - обсуждение
Сотрудника магазина "Мегафона" осудили за продажу данных абонентов - заработал 3 тыс. рублей и почти 7 лет "строгача" - обсуждение
Российский рынок товаров для животных сокращается и переезжает на маркетплейсы - обсуждение
Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН!
Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН!
Ozon не дает возможности получить селлеру возврат, если ранее была предложена частичная компесация
Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН!"
Будущие и действующие селлеры, внимательно прочитайте ниже и задумайтесь над этим...
У нас был возврат от клиента крупногабаритного товара, о котором мы писали ранее: https://vc.ru/claim/637878-proshu-vnimaniya-sotrudnikov-yuristov-i-steykholderov-ozon-a-takzhe-sellerov-kgt-tovarov

Вот теперь новая дичь от ОЗОНа! Товар, указанный в опубликованной статье, находился на возвратном складе в другом городе и мы не успели его забрать оттуда в течение 10 дней. И что вы думаете...? Нам приходит сообщение, что этот товар утилизирован (см.во вложении).

Абсолютно целый, новый батут, стоимостью 24 тыс руб. просто ОЗОН взяли и присвоили себе!!! Замечательно... Не удивлюсь, если он появится сейчас на сайте у них к продаже((((

Поддержка ответила, мол в оферте же сказано, что если не успели забрать, то утилизация. И обратите внимание, сообщение присылается автоматическое. То есть, никто из поддержки там даже не пытается разобраться в ситуации, просто отписками в вас кидаются! ((((

Но дело то в том, выглядит все так, словно они специально к этому подводят: ни уведомлений, ни сообщений о предстоящей утилизации не было. Зато постоянно приходят уведомления об их дурацких невыгодных акциях, которые нам не нужны, и о прочей чепухе...А недавно вообще стали приходить ошибочные сообщения от ОЗОН, которые к нам не имеют отношения! По поводу каких-то формах об экспорте, которого у нас НЕ было еще.

В общем, приходит все, что угодно, для отвода глаз, только не то, что реально нужно. Что касается наших/ваших денег - никогда ни о чем вас не проинформируют! Имейте это ввиду, будущие селлеры!

А вот по поводу дорогостоящего товара на утилизацию - молчим, тишина...

Очень выгодная позиция, ничего не скажешь. Это просто незаконное присваивание себе чужого, введение в заблуждение, неинформирование.... А еще прикол: за утилизацию также заплатим МЫ )))) 
Anna A.

НОВОСТИ

Отчетность Ozon по итогам 2022 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов
Доля этого маркетплейса — примерно 17% от всего российского ecommerce. У Wildberries — около 33%. Т.е. совокупная доля двух крупнейших российских маркетплейсов — около 50% рынка в деньгах. В заказах — около 70% >>>

Яндекс Недвижимость продает новостройки в ОАЭ и дает покупателям квартир кешбэк баллами "Плюса"
Пока что в каталоге более 200 объектов в этой стране от застройщиков и инвесторов. Среди них, как здания, помещения и площади на этапе строительства, так и уже сданные в эксплуатацию >>>

В Екатеринбурге местный агрегатор платежей "ввел санкции" против ряда российских банков. Это, вообще, как?!
Мотив простой - якобы клиенты Альфа-банка, ВТБ и Тинькофф чаще всего платят карточками с нулевым балансом. Система из-за странного своего устройства с опозданием обнаруживает это. Ну и кто-то ездить бесплатно в итоге >>>

50 рублей за карточку товара сверх установленного лимита - Wildberries вводит новую платную услугу
Когда ограничение на количество карточек товара только вводили, речь шла о том, что это мера была придумана против замусоривания маркетплейса дублями одинаковых товаров от одного продавца. Но за деньги плодить дубли можно >>>

Ozon закрыл свой сервис "Объявления" - он проработал меньше года
Маркетплейс запустил этот проект в рамках эксперимента в августе 2022 года в Ростовской и Воронежской областях, а также в Ставропольском крае. Пользователям понравилось, а вот сам Ozon результатами, похоже, не впечатлен >>>

Российский рынок товаров для животных сокращается и переезжает на маркетплейсы
Платежные сервисы, почти вся онлайновая и офлайновая розница говорят о падении продаж этой группы товаров в текущем году. Единственные, кто заявляет об обратном - Ozon и Wildberries. Почему так? И что происходит на рынке?
>>>

На фоне дефицита больших складов девелоперы опять начали их строить
"Венталл-Девелопмент" взялся возводить "спекулятивный" склад на 30 тыс. м² в подмосковном логопарке "Южные врата". Рассказываем, сколько потребуется инвестиций и на что рассчитывает инвестор >>>

Магазины Inditex наконец продали. Кто и чем теперь там будет торговать?
"Коллекции с новыми бирками уже отшиты и завезены в Россию. Все магазины готовы к открытию, которое должно произойти в апреле - мае," - заявили в Минпромторге >>>

Личный водитель от Яндекс Go. Корпоративный тариф теперь позволяет взять такси на весь рабочий день
Машину можно заказать сразу для нескольких поездок и использовать в течение дня – до 8 часов подряд. В стоимость входит ожидание на всех точках маршрута, в том числе в момент подачи машины >>>

Что случилось с PickPoint?
Партнеры компании получили уведомления о том, что с 4 апреля не принимаются новые грузы от юридических и физических лиц. Недоставленные и невостребованные грузы будут возвращены клиентам с 6 по 30 апреля >>>

+10% к марже, больше трафика, конверсий и меньше трудозатрат. 12 апреля эксперты DataForce расскажут, где найти точки роста у интернет-магазинов в 2023 году
Лучшие спецы в своих нишах на реальных примерах покажут, как эффективно работать с товарным контентом, выбирать правильные товары и категории для продвижения, выделять главное и НЕ делать бесполезную работу на сайте >>>


ФОРУМ

Клон нашей ООО на ОЗОНе. Кто сталкивался?
Можно пофантазировать:
Допустим, покупателя ударит током проданный от лица нашей фирмы торшер.
Допустим, не будет сдан отчет в таможню о проданных через ОЗОН в СНГ паре-тройки фур с электрикой.
Допустим, что лже-"наше ООО" возьмет у того же ОЗОНа кредит.
К кому во всех этих случаях будут вопросы? Очевидно же, что к тому, чьи данные указаны как продавца.

Наверное, я плохо объяснил ситуацию, попробую еще раз:
меня волнует не то, что написано у кого-то в ОГРН, а то, что на популярнейшей площадке неустановленные лица ведут коммерческую деятельность от имени нашей организации.
Петр C.

Клон нашей ООО на ОЗОНе. Кто сталкивался?
Если вы никак по категории товара не пересекаетесь, то какая вам разница, что у них в ОГРН написано? Покупателям вообще все равно на этот ОРГН, 98% не знают что это такое. 

Другое дело, если вы под это начнете заниматься еще и электроникой. Чтоб перетянуть их покупателей. В прочем эт уже другая история.
Герман L.

Личный водитель от Яндекс Go. Корпоративный тариф теперь позволяет взять такси на весь рабочий день - обсуждение
Уверена, что будет полезно для многих бизнесов
Арина А.

Сотрудника магазина "Мегафона" осудили за продажу данных абонентов - заработал 3 тыс. рублей и почти 7 лет "строгача" - обсуждение
Да, отметила подобный эффект после регистрации симкарты в Теле2
Арина А.

Сотрудника магазина "Мегафона" осудили за продажу данных абонентов - заработал 3 тыс. рублей и почти 7 лет "строгача" - обсуждение
Вот только данные абонентов, к сожалению, не стали чем-то секретным для мошенников, они находят и другие способы
Арина А.

Российский рынок товаров для животных сокращается и переезжает на маркетплейсы - обсуждение
Да, сейчас большие проблемы с поставками. Неужели вскоре мы больше не увидим небольших, милых магазинчиков зоотоваров ? К тому же это определенно повлияет на качество товаров, скорее всего увеличится процент подделок.
Арина А.

Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН!
Оферта написана с нарушением законов. Сейчас передал ее текст на изучение юристам, для подготовки судебного процесса по возвратам. Один возврат больше года не компенсируют, по другим - возвращают использованный товар. Все видеофиксируется и прилагается к материалам дела.
Андрей Пасынков

Очередная дичь, похожая на мошенничество, от ОЗОН!
Будущие и действующие селлеры, внимательно прочитайте ниже и задумайтесь над этим...
У нас был возврат от клиента крупногабаритного товара, о котором мы писали ранее: https://vc.ru/claim/637878-proshu-vnimaniya-sotrudnikov-yuristov-i-steykholderov-ozon-a-takzhe-sellerov-kgt-tovarov

Вот теперь новая дичь от ОЗОНа! Товар, указанный в опубликованной статье, находился на возвратном складе в другом городе и мы не успели его забрать оттуда в течение 10 дней. И что вы думаете...? Нам приходит сообщение, что этот товар утилизирован (см.во вложении).


Абсолютно целый, новый батут, стоимостью 24 тыс руб. просто ОЗОН взяли и присвоили себе!!! Замечательно... Не удивлюсь, если он появится сейчас на сайте у них к продаже((((
Поддержка ответила, мол в оферте же сказано, что если не успели забрать, то утилизация. И обратите внимание, сообщение присылается автоматическое. То есть, никто из поддержки там даже не пытается разобраться в ситуации, просто отписками в вас кидаются! ((((

Но дело то в том, что они специально к этому подводят: ни уведомлений, ни сообщений о предстоящей утилизации не было. Зато постоянно приходят уведомления об их дурацких невыгодных акциях, которые нам не нужны, и о прочей чепухе...А недавно вообще стали приходить ошибочные сообщения от ОЗОН, которые к нам не имеют отношения! По поводу каких-то формах об экспорте, которого у нас НЕ было еще.

В общем, приходит все, что угодно, для отвода глаз, только не то, что реально нужно. Что касается наших/ваших денег - никогда ни о чем вас не проинформируют! Имейте это ввиду, будущие селлеры!
И вот по поводу дорогостоящего товара на утилизацию - молчим, тишина... Очень выгодная позиция, ничего не скажешь. Это просто мошенничество. Незаконное присваивание себе чужого, введение в заблуждение, неинформирование.... А еще прикол: за утилизацию также заплатим МЫ )))) 

И вообще, если свяжетесь с этим маркетплейсом, то все ИХ ошибки будете оплачивать только ВЫ!
У них оферта написана конечно же с нарушениями закона. Надеюсь соответствующие органы возьмутся уже за это дело и вообще за этот маркетплейс. Они в последнее время что-то обнаглели совсем.

А мы конечно же подаём в суд. В этот раз не можем простить такое. Пусть перспектива выигрыша невелика, но нам уже это неважно. Сейчас кто-то напишет, что мол в оферте все написано.. и пр..., что бесполезно в суд идти и прочее бла-бла.... Но кто вам сказал, что эту оферту нельзя оспорить в суде..?

И да, ОЗОН, даже не пытайтесь препятствовать нашим продажам или как-то ухудшать наше положение на площадке! Знаю, есть такая практика у некоторых, на кого в суд подают....Все эти схемы уже давно известны и нам, и судьям.

P.S. Комментаторы! Не нужно публиковать мне выжимки из оферты. Все пункты этого так называемого "договора" нам известны очень хорошо.
 
Anna A.

Ozon не дает возможности получить селлеру возврат, если ранее была предложена частичная компесация
Александр Труфанов:

Продолжение ответа
Спасибо тебе мил человек, что рассказал об этом. Тоже каждый раз подмывает нажать эту адскую кнопку. Но что-то останавливает это сделать. Теперь буду знать, что эта кнопка означает.
Герман L.

Крик души селлера Wildberries: "Владельцы ПВЗ должны отвечать за подмены товаров на маркетплейсе!" - обсуждение
Это не другие "продавцы" пришли. 
Это Wildberries прочуял тему и создал от себя этих продавцов.
Герман L.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное