Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие партнерские программы по интернет-бизнесу


Добрый день уважаемые читатели.

 

Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву.

                                              БУАСТ.

 

Часто рекламируя партнерку, мы расписываем насколько она хорошая или не очень. Что в ней имеется, какие материалы и так далее. Мы совершенно забываем о том, что покупателю в основном нужна не книга или там аудио,  видеокурс.

 

Покупателю нужна выгода, прок, польза. Та, которую он получит от приобретения рекламируемого Вами товара.

 

К примеру, мы рекламируем обучающий видеокурс по созданию сайта.

http://tinyurl.com/ktmsc4

Необходимо показать не только то, насколько этот курс хорош. Но и то, что с помощью сайта созданного своими руками, можно:

1.      Заявить о себе на весь мир.

2.      Найти единомышленников.

3.      Рассказать о своих умениях и талантах.

4.      В конце концов, зарабатывать деньги. Допустим, рекламируя свой (да и чужой тоже – партнерка) товар.

 

Если это партнерка иностранного языка,

http://tinyurl.com/lpd8wx

то покажите конкретные выгоды от его изучения. Например:

«Изучив наш видеокурс, у Вас не только не будет трудностей при поездке за рубеж, но также Вы получите вторую профессию. И поверьте мне, что кризис Вам больше не грозит!

Услуги переводчиков всегда востребованы и неплохо оплачиваются, не только в офлайн, но также и в Интернет».

 

Как-то так, попытайтесь сами. У Вас должно получиться лучше. Я неважный копирайтер.

 

Ведь по большому счету покупателю наплевать на то, какие мы хорошие, крутые и т.д.

Как мы умеем писать тексты и изощряемся в рекламе. Если он видит свою выгоду, то, несомненно, купит у Вас товар. Если выгоды он не видит, то просто пошлет нас в сад.

 

С Вами был Валерий Захаров.

По всем вопросам: valzah@rambler.ru

http://www.valzah.blogspot.com/

 


В избранное