15 июня состоялось очередное заседание Харьковского HR-клуба. В это раз темой
мероприятия стало позиционирование и продвижение компании на рынке труда. В ходе
заседания с докладом под названием "HR-брендинг" выступил партнер консалтинговой
компании ADDWIZE - Игорь Василевский. По его определению HR-брендинг это продвижение
компании с целью привлечения наиболее перспективных и удержания наиболее ценных
сотрудников.
Во время своего мастер-класса Игорь Василевский рассказал слушателям о том,
что такое HR-брендинг, причины и задачи создания бренда компании-работодателя
и объяснил, как осуществлять HR-брендинг на практике. Для эффективного продвижения
на рынке труда Игорь предложил модифицированный под задачи HRM маркетинговый комплекс
"5P":
Product: Инструменты
Price: Бюджет
Place: Место
Promotion: Процесс
People: Лица
Важным моментом в HR-брендинге Игорь Василевский отметил дифференциацию и компании-работодателя
на рынке труда.
Подводя итого своего выступления, Игорь подчеркнул, что "Формирование
имиджа работодателя - такая же важная задача для управляющего по персоналу, как
найм, обучение или оценка персонала".