← Май 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://training-partner.ru/
Открыта:
04-03-2009
Эта рассылка задумана нами как информационный ресурс для специалистов, занятых в сфере обучения персонала.
По опыту знаем, как важно иметь в нужное время под рукой нужный документ. Здесь вы сможете найти: планы, типовые программы, формы заявок на обучение, приказы, должностные обязанности, процедуры, стандарты, инновации в сфере обучения и многое другое.
Материалы будут полезны как тем, кто занимается обучением руководителей и специалистов, так и тем, кто занят подготовкой рабочих кадров.
Авторы рассылки - Тамара Воротынцева и Евгений Неделин - практики с многолетним опытом работы, авторы книги "Строим систему обучения персонала." -СПб.:Речь, 2008.
Статистика
-1 за неделю
В помощь специалисту по обучению персонала. Обучение – пятое колесо в телеге?
Обучение - как пятое колесо в телеге. Не вижу смысла тратить на это время и деньги! <Уж сколько раз твердили миру> Приблизительно в такой тональности хочется начать разговор всякий раз, когда речь заходит о вопросе: <Нужно ли обучение в компании? И зачем оно. Мне, как человеку, связанному с бизнес-обучением не первый год, ответ на этот вопрос кажется очевидным. А какой довод (так, чтобы убедительно и ярко) привести владельцу собственного бизнеса, когда от него слышишь: <Обучение - как пятое колесо в телеге...
В помощь специалисту по обучению персонала. Менеджер по обучению : первые шаги
<Путь в десять тысяч ли начинается с первого шага. Китайская мудрость Молодой сотрудник приходит в компанию на должность менеджера по обучению. Если в компании уже существует обучение как система, встроенная в бизнес-процессы, если есть культура и традиции обучения - новичок попадет в отлаженный процесс. Ему помогут, подскажут, его научат. Сложнее обстоит дело, если системы нет, если компания совсем недавно решила, что кто-то должен заниматься обучением персонала, и с чего-то надо начать. В данной статье м...
В помощь специалисту по обучению персонала. Посттренинг
Посттренинг <И сыграли они свадьбу, И зажили долго и счастливо. Из русской народной сказки Итак, у вас в компании прошел бизнес-тренинг. Его успешность очевидна: сотрудники овладели новыми знаниями, получили опыт успешного пробирования навыков, горят желанием применить полученные знания на практике. Что дальше? Можно ли на этом остановиться, сказав себе, что работа сделана и улучшение бизнес-результатов предопределено? И да, и нет. Это напоминает житейскую ситуацию со свадьбой: свадьба сыграна, молодожены ...