Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

В помощь специалисту по обучению персонала. Обучение – пятое колесо в телеге?

Обучение - как пятое колесо в телеге. Не вижу смысла тратить на это время и деньги! <Уж сколько раз твердили миру> Приблизительно в такой тональности хочется начать разговор всякий раз, когда речь заходит о вопросе: <Нужно ли обучение в компании? И зачем оно. Мне, как человеку, связанному с бизнес-обучением не первый год, ответ на этот вопрос кажется очевидным. А какой довод (так, чтобы убедительно и ярко) привести владельцу собственного бизнеса, когда от него слышишь: <Обучение - как пятое колесо в телеге...

2009-03-05 17:07:32 + Комментировать

В помощь специалисту по обучению персонала. Менеджер по обучению : первые шаги

<Путь в десять тысяч ли начинается с первого шага. Китайская мудрость Молодой сотрудник приходит в компанию на должность менеджера по обучению. Если в компании уже существует обучение как система, встроенная в бизнес-процессы, если есть культура и традиции обучения - новичок попадет в отлаженный процесс. Ему помогут, подскажут, его научат. Сложнее обстоит дело, если системы нет, если компания совсем недавно решила, что кто-то должен заниматься обучением персонала, и с чего-то надо начать. В данной статье м...

2009-03-05 17:02:07 + Комментировать

В помощь специалисту по обучению персонала. Посттренинг

Посттренинг <И сыграли они свадьбу, И зажили долго и счастливо. Из русской народной сказки Итак, у вас в компании прошел бизнес-тренинг. Его успешность очевидна: сотрудники овладели новыми знаниями, получили опыт успешного пробирования навыков, горят желанием применить полученные знания на практике. Что дальше? Можно ли на этом остановиться, сказав себе, что работа сделана и улучшение бизнес-результатов предопределено? И да, и нет. Это напоминает житейскую ситуацию со свадьбой: свадьба сыграна, молодожены ...

2009-03-05 12:32:22 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: