← Май 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://training-partner.ru/
Открыта:
04-03-2009
Эта рассылка задумана нами как информационный ресурс для специалистов, занятых в сфере обучения персонала.
По опыту знаем, как важно иметь в нужное время под рукой нужный документ. Здесь вы сможете найти: планы, типовые программы, формы заявок на обучение, приказы, должностные обязанности, процедуры, стандарты, инновации в сфере обучения и многое другое.
Материалы будут полезны как тем, кто занимается обучением руководителей и специалистов, так и тем, кто занят подготовкой рабочих кадров.
Авторы рассылки - Тамара Воротынцева и Евгений Неделин - практики с многолетним опытом работы, авторы книги "Строим систему обучения персонала." -СПб.:Речь, 2008.
Статистика
-1 за неделю
Как повысить лояльность клиентов
Клиентская лояльность * Клиентский сервис * Правила проведения совещаний * Проведение совещаний * Организация совещаний * Анализ проблемной ситуации * Наставничество на предприятии * Наставничество на рабочем месте...
Тренинг корпоративных тренеров. Школа тренеров
Стандарты общения с клиентами в письме * Эффективный руководитель корпоративный тренинг * Постановка целей. Постановка задач. Отдача распоряжений. Тренинг для руководителей * Стандарты качества обслуживания клиентов...
Клиентский сервис
Стандарты клиентского сервиса * Стандарты обслуживания клиентов * Стандарты общения с клиентами...
Тайм менеджмент тренинг для резерва
Тренинг по деловой переписке в Екатеринбурге * Эффективное планирование времени тренинг в Москве...
Холодный обзвон
Телефонные продажи сценарный подход * Телефонные продажи психология * Телефонные продажи пример * Деловая переписка: работа с клиентами. Тренинг в Санк-Петербурге * Ключевые навыки руководителя - старт программы подготовки резерва * Тренинг корпоративных тренеров. Школа тренеров * Функциональная теория менеджмента Адизеса - открытый тренинг...
Деловое письмо образец. Образцы деловых писем
Активные продажи по телефону * Что такое телемаркетинг? Телемаркетинг это * Работа на телефоне * Телефонные продажи * Клиентский сервис * Стандарты клиентского сервиса * Стандарты обслуживания клиентов...
Холодный обзвон
Телефонные продажи сценарный подход * Телефонные продажи психология * Телефонные продажи пример...
С днем Победы!
Активные продажи по телефону * Телемаркетинг * Работа на телефоне * Телефонные продажи...
Lean технологии
Допродажи * Искусство продаж * Обучение продавцов * Обучение продажам * Как повысить продажи? * Преодоление возражений * Техника допродаж * Презентация в PowerPoint как сделать ее эффективной * Создание презентации в PowerPoint. Навыки презентации * Язык выгоды * Язык пользы * Виды деловых писем. Деловые письма виды * Деловое письмо образец. Образцы деловых писем...
Коммерческая переписка - корпоративный тренинг
Управление изменениями в организации * Методы управления изменениями * Процесс управления изменениями * Обучение бережливому производству. Тренинг-семинар по бережливому производству....