Духи по мотивам произведений Шекспира 2006-12-28 Похоже, мы являемся свидетелями зарождения нового тренда в парфюмерии - разработки ароматов по мотивам литературных произведений. После выхода духов Paprika Brasil от модного дома Hermes на основе произведения... подробнее
Экзотические масла для косметической промышленности 2006-09-28 Компания Jarchem Industries Inc. наладила производство экзотических масел, которые могут использоваться в косметической промышленности. Среди них масло ши, какао, иллипе и манго. По ожиданиям... подробнее
Christian Dior осваивает новую систему дистрибуции 2006-09-28 Parfums Christian Dior (LVMH) собирается опробовать новую модель дистрибуции. Компания откроет свой первый отдельно стоящий косметический магазин в следующем году в США. Магазин площадью 40 кв.м появится... подробнее
Компания Avon открыла двери, но не раскрыла доходов 2006-09-28 Компания Avon организовала для журналистов пресс-тур на свой завод в подмосковном Наро-Фоминске. Показать общественности святая святых в компании решили только в честь 120-летия Avon и 2-летия со дня запуска... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.Intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации www.Intercharm.net.