Pantene Pro-V - неотъемлемая часть модных показов 2008-02-13 Чтобы поставить нас в известность о том, что бренд средств Pantene Pro-V является официальным спонсором Недели Моды в Милане, итальянское рекламное агентство GREY Milano создало плакат, на котором... подробнее
Камера Aramo CS -новая модификация для диагностики кожи лица и волос 2008-02-13 Компания Нэтрия представила новый продукт для диагностики кожи лица и волос Aramo CS . Невысокая стоимость и высокое качество изображения идеально подходят для экспресс-тестирования. Камера... подробнее
Многие крупнейшие поставщики косметики и парфюмерии прекратили поставлять продукцию на склады магазинов "Арбат Престиж" 2008-02-13 Пока совладелец сети магазинов "Арбат Престиж" Владимир Некрасов находится под стражей по обвинению в уклонении от уплаты налогов, его бизнес столкнулся с рядом серьезных проблем. Многие крупнейшие... подробнее
Омолаживающий крем за 3,5 доллара оказался одним из самых эффективных 2008-02-13 Омолаживающий крем Siana Moisturising Anti-Wrinkle Cream фирмы Aldi за 3,5 доллара (1,89 фунта) оказался одним из самых эффективных. Такие данные содержатся в опубликованных недавно результатах... подробнее
"Аромамедиа" для киноиндустрии XXI века 2008-02-13 Компания «Аромамедиа» завершила проект по организации аромасеансов кинофильма «Ирония судьбы. Продолжение». Ароматические сеансы проводились в 27 кинотеатрах российских городов: Москва, Санкт-Петербург,... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации interCHARM.net.