«Менеджмент в медицинском бизнесе и индустрии красоты» Уникальная программа, не имеющая аналогов в России, ориентирована на повышение уровня профессиональной квалификации управленцев - руководителей медицинских, эстетических и оздоровительных центров и салонов, настоящих и будущих собственников бизнеса в этой области.
Начало обучения - октябрь, 2008г.
1 год, вечерняя форма Подробнее
Услуга «Обзор прессы» от ЭкспоМедиаГруппы «Старая Крепость»
Индивидуальные тематические обзоры прессы, составленные по результатам анализа более 3000 деловых изданий и содержащие актуальную информацию о текущем состоянии и последних новостях парфюмерно-косметического рынка, доставляются на Ваш электронный адрес в начале каждого месяца.
Новости парфюмерно-косметического рынка
Аргентинский бренд распространяется в Китае 2008-08-27 Аргентинский производитель натуральной косметики Tierras del Volcan планирует распространение своей продукции в Китае в следующем году, ккк сообщает Бланка Каререс (Blanca Сarrieres) исполнительный директор... подробнее
Shiseido сосредотачивается в штатах. 2008-08-27 Как часть общей стратегии усиления бизнеса на рынке США, японская компания Shiseido открывает три дочерние фирмы для создания единой организации. Все операции и вложения таких компаний как Shiseido... подробнее
Дезодорант Right Guard - для экстренных случаев 2008-08-27 Немецкое агентство DDB Germany разработало интересную рекламную акцию для дезодоранта антиперспиранта Right Guard: в общественном транспорте была установлена необычная "спасательная система". Она заключала... подробнее
Axe помогает знакомствам на 24open.ru 2008-08-27 Unilever продолжает сотрудничество с сайтом знакомств 24open.ru, проводя на нем уже вторую кампанию — на это раз для нового аромата AxeJet. Авторы кампании считают, что она уникальна для российского рынка,... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации interCHARM.net.