"Классический ноктюрн" для Lady Rose 2008-03-04 Рекламное агентство "Й" разработало креатив для торговой марки, занимающейся производством косметики Lady Rose (Германия). Права на распространение этого бренда в России принадлежат компании "Нейл... подробнее
Organica design разработала дизайн упаковки для "Невской косметики" 2008-03-04 Специально для компании “Невская косметика” ORGANICA design consultancy завершила проект по разработке дизайна косметических средств под брендом “Добрый совет” . В ассортиментную линейку... подробнее
Rexona представляет новую серию антиперспирантов 2008-03-04 Rexona представляет новую серию антиперспирантов «Уход за кожей» , которая помогает коже подмышек оставаться здоровой. Кожа подмышек – один из самых чувствительных участков тела, на котором... подробнее
Ученые против старения как болезни 2008-03-04 Ряд ученых, связанных с индустрией красоты, выразил протест в связи с тем, что косметические компании называют старение болезнью. Так, Девиндер Мохан Тхаппа из Джавахарлалского института постуниверситетского... подробнее
Nivea открыла виртуальную выставку 2008-03-04 В прошлом году компания Beiersdorf , основанная в 1882 году, отметила свое 125-летие. По этому поводу в Axel Springer publishing house в Гамбурге прошла большая выставка об истории компании... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации interCHARM.net.