Общий объем продаж Beiersdorf в 2007 году составил около 5,5 млрд дол. 2008-03-05 В 2007 году концерн Beiersdorf увеличил оборот на 9%: общий объем продаж составил около 5,5 млрд долларов. Прибыль компании выросла на 13% и достигла 683 млн евро. Динамичнее всего развивается сегмент... подробнее
Парфюмерная линия для женщин Presentable от DeLounge 2008-03-05 Производитель ООО "Арома Пром" by Brocard Group (дистрибьютор ООО "Арома Трейд" by Brocard Group) представил на российском рынке провокационный и сексуальный аромат Presentable Woman от DeLounge ,... подробнее
Henkel запускает программу экономии, несмотря на рекордную прибыль 2008-03-05 В 2007 году производитель товаров широкого потребления концерн Henkel добился рекордной чистой прибыли в 921 млн евро. Несмотря на это, в текущем году компания собирается запустить программу экономии,... подробнее
"Арбат Престиж" возвращает бренды 2008-03-05 Как рассказал президент дистрибуторской группы «Единая Европа» Игорь Денисов, компания возобновила поставки парфюмерно-косметической продукции в сеть «Арбат Престиж». «В минувшую пятницу на склад сети... подробнее
Производственное подразделение ЗАО "Фармакор" начало выпуск собственной косметической продукции 2008-03-05 Производственное подразделение ЗАО "Фармакор" начало выпуск собственной косметической продукции. Эксперты связывают это с упадком на рынке биологически активных добавок. Новый косметический продукт... подробнее
Как оценить эффективность отдельной рекламной кампании? Насколько освещен ваш бренд в СМИ? Что вам известно о PR-деятельности конкурента? Каковы тенденции российского рынка? Что происходит в мире красоты?
Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, проведя комплексные исследования различных средств массовой информации (СМИ) - как российских, так и зарубежных.
Материалы парфюмерно-косметического портала www.intercharm.net могут быть опубликованы только с активной ссылкой на источник информации interCHARM.net.