Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Маркетинг и маркетинговые исследования

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Маркетинг и маркетинговые исследования Выпуск N 4. В этой рассылке я привожу статью посвященную прошедшей конференции: <Способы создания средств управления торговыми марками. < У России отросли большие брэнды> <Коммерсантъ> N 86 вторник 22 мая 2001г. На конференции <Способы создания средств управления торговыми марками, организованной издательским домом <КоммерсантЪ, выступавшие отметили новейшие тенденции в процессе строительства брэндов в России. Главные ср...

2001-06-01 00:15:26 + Комментировать

Маркетинг и маркетинговые исследования

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Маркетинг и маркетинговые исследования Выпуск N 3 Данная рассылка является внеплановой. В газете <Коммерсант> была опубликована статья, как мне кажется достаточно интересная для Вашего ознакомления. Статья опубликована в газете <Коммерсант> N 84 18 мая 2001г. <Пора возвращаться к основам маркетинга> Еще накануне отъезда АЙВАН разговаривал об использовании ИТ-технологий в маркетинге с профессором маркетинга Университета Кейо (Япония) МИТИ СИМАГУТИ Господин Сим...

2001-05-20 23:46:30 + Комментировать

Маркетинг и маркетинговые исследования

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Маркетинг и маркетиновые исследования Взгляд на маркетинговую идеологию фирмы. Теоретические вопросы маркетинга. Что такое идеология? Идеология - общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей. Идеология направляет действие на достижение цели или выполнение задачи, путем установления направлений, которым нужно следовать, она объясняет, каким образом могут быть достигнуты цели. При этом идеология оставляет свободу действи...

2001-05-03 21:51:35 + Комментировать

Маркетинг и маркетинговые исследования

Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru Маркетинг и маркетиновые исследования Исследование рынка мясных деликатесов и колбас в конце 2000 г. По данным Госкомстата России потребление мяса и мясопродуктов в пересчете на мясо в 2000 году продолжало снижаться, до уровня 42-44 кг в год. Однако, несмотря на снижение их потребления, мясо и мясопродукты по-прежнему занимают значительное место в потреблении домашних хозяйств. Можно предположить, что с ростом доходов домашних хозяйств, рост потребления мяса ...

2001-04-27 15:48:08 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: