← Апрель 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Современное ведение бизнеса невозможно без планирования и прогнозирования,а это, в свою очередь, требует сбора информации, исследования и анализа среды деятельности, т.е. рынка. Эта работа — работа маркетологов, не только изучающих потребности рынка, но и разрабатывающих систему воздействия на этот рынок, методов работы с клиентами и конкурентами. Рассылка посвящена маркетинговым исследованиям рынка, маркетинговым технологиям, стратегии и тактике маркетинга, и рекомендациям практикующим маркетологам.
Статистика
2.980 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю