Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Февраль 2001 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
|
26
|
28
|
Автор
Гость
Статистика
0 подписчиков
за неделю
за неделю
Интернет Маркетинг. Все о РУНЕТ.
ВСЕ О РУНЕТ Выпуск N 1 Подписка: http://subscribe.ru/catalog/economics.review.runetmarketing/ Архив: http://subscribe.ru/archive/economics.review.runetmarketing/ ВСЕ О РУНЕТ – выделенный в отдельную рассылку раздел подписки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ». Если вам интересен не только Рунет – Подписывайтесь: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing Архив рассылки: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/ Английская версия: http://felist.com/catalog/economics.imarketing ====================================================================== В этом номере рассылки: СТАТИСТИКА ---------- 1. Интернет для влюбленных: один день в году. 2. Почасовая динамика посещаемости и "офисная" аудитория Рунета. 3. Российские пользователи компьютеров и интернет на февраль 2001 г. 4. Некоторые данные из отчета РОЦИТ «Электронная коммерция». 5. Число пользователей электронной почты в РФ за год выросло в 5 раз. 6. Потребительские предпочтения российской Интернет-аудитории. НОВОСТИ. СТАТЬИ. ОБЗОРЫ ----------------------- 1. Новые герои Рунета. 2. Всемирный банк создает "Глобальный портал развития". 3. На Украине создали программу развития Интернета. 4. Объевшийся Рунет сел на диету. 5. Большинство населения России не посещает и не собирается посещать Интернет. 6. Введение повременной оплаты не отразится на стоимости трафика Интернет. ====================================================================== СТАТИСТИКА ====================================================================== Интернет для влюбленных: один день в году. ------------------------------------------ 14 февраля, в День Св.Валентина, посещаемость сервисов виртуальных открыток выросла в 4,5 раза по сравнению с обычным уровнем. При средней посещаемости в начале февраля около 35 тысяч посетителей в День всех влюбленных в сумме на сайты виртуальных открыток зашло 155 тысяч человек. Интерес к сервисам открыток начал постепенно расти уже 9 февраля. В выходные (10-11 февраля) прирост посещаемости по сравнению с "фоновой" составил уже .... http://gs.spylog.ru/interesting.phtml?id=24 Почасовая динамика посещаемости и "офисная" аудитория Рунета. ------------------------------------------------------------- http://gs.spylog.ru В будние дни Рунет посещает в полтора раза больше людей, чем в выходные, причем разница в посещаемости возникает почти исключительно за счет дневных часов. Объяснение тут очевидное - прирост посещаемости в будние дни достигается за счет тех пользователей, которые доключаются к Интернету с работы. Представленный график позволяет оценить соотношение разных групп пользователей, выделяемых по месту доступа в Интернет. Разницу в посещаемости между будними и выходными днями (на графике ей соответствует область между синей и зеленой кривыми) составляет как раз "офисная" аудитория, то есть те, кто имеет доступ в онлайн только с работы или из института, те, кто пользуется Интернетом исключительно в рабочее время. В районе 11 утра - полудня "офисная" аудитория составляет до 60% всей аудитории. В целом же ее доля в аудитории Рунета составляет около 41% (что, кстати, согласуется и с данными, получаемыми в результате онлайновых и оффлайновых опросов пользователей). Сравнивая данные SpyLOG с результатами тех же опросов, можно также оценить долю "домашнего" доступа - примерно в 38%, - и долю "круглосуточной" аудитории (имеющей выход в Интернет и с работы, и из дома) - в 20%. В заключение стоит отметить, что представленные данные относятся не только к российской интернет-аудитории, но ко всем пользователям Рунета, и соответственно они учитывают в частности и русскоязычных пользователей из США и Европы, среди которых выше, чем в России, процент "домашнего" доступа. Более подробную информацию можно найти в отчете: «Рунет за неделю: почасовая динамика посещаемости» http://gs.spylog.ru/articles.phtml?id=17 Российские пользователи компьютеров и интернет. (Февраль 2001 г.) ----------------------------------------------- Продолжая изучение аудитории российских пользователей компьютеров и Интернет, независимый исследовательский центр РОМИР провел очередной опрос по всероссийской репрезентативной выборке. Опрос проводился среди 2000 респондентов в 115 населенных пунктах РФ (200 точек опроса, 40 субъектов Федерации). Как показал опрос, 25,5% респондентов (четверть жителей России) сказали, что хотя бы однажды в жизни пользовались компьютером. Остальные граждане не пользовались компьютером никогда. Дальнейший опрос шел среди тех, кто пользуется компьютером. Объем выборки - 510 опрошенных. 34,5% респондентов утверждают, что компьютером пользуются на работе, а 27,6% - в школе, институте. 15,8% граждан используют компьютер дома, а 14,3% - у родственников и друзей. 2,2% респондентов пользуются компьютером в библиотеках, в 1,9% в Интернет-кафе, а 3,1% - других местах. Что касается пользования всемирной компьютерной сетью Интернет, то среди тех, кто хотя бы раз в жизни пользовался компьютером, о своем знакомстве с Интернет сказали только 25,6% респондентов. 73,5% граждан - компьютерных пользователей Интернетом не пользовались никогда. Дальнейшие вопросы задавались только тем респондентам... http://www.romir.ru/market/internet/02_2001/internet.htm Некоторые данные из отчета РОЦИТ «Электронная коммерция» -------------------------------------------------------- В открытом доступе находятся данные об интернет-магазинах в Рунет, их ассортименте, географическому распределению офисов, а также можете познакомиться с «гидом интернет-покупателя» http://www.rocit.ru/inform/index.php3?path=report_ecomm Число пользователей электронной почты в РФ за год выросло в 5 раз. ------------------------------------------ http://www.monitoring.ru/press-center/press/article_78.html Максимальное число пользователей электронной почты в РФ, одновременно являющихся абонентами сети Интернет, выросло с февраля 2000 года по февраль 2001 года в 5 раз — до 10,8 млн. человек. Кроме того, число пользователей E-mail, не имеющих опыта посещения Интернета, составляет сейчас около 3 млн. человек. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Национальным институтом социально-психологических исследований (НИСПИ) совместно с Интернет-агентством monitoring.ru. Согласно исследованию, основной прирост абонентов электронной почты в РФ обеспечили те, кто пользуется этой услугой крайне редко или нерегулярно. Максимальное количество абонентов русскоязычной части Интернета в 2000 году, по оценке агентства, составило около 12 млн. человек. По прогнозу, к концу первого квартала 2001 года количество пользователей российского сегмента глобальной сети составит 13,5 млн. Потребительские предпочтения российской Интернет-аудитории. ----------------------------------------------------------- В декабре сотрудниками ПОДБЕРИ.РУ были проведены исследования по изучению предпочтений российских пользователей Интернет. Исследования проводились на основе аналитической обработки обобщенного трафика 35000 посетителей сайта ПОДБЕРИ.РУ в течение трех недель декабря 2000 года. Каталог потребительских товаров ПОДБЕРИ.РУ ориентирован на широкий спектр потребительских товаров: аудио/видео технику, бытовую технику, оргтехнику, мобильные телефоны. Ведется постоянная работа по расширению спектра и увеличению количества представленных товаров. Отличительной чертой каталога является услуга сравнения товаров по цене и техническим характеристикам. Работая в сотрудничестве как с реальными, так и виртуальными магазинами, каталог предоставляет информацию о наличии выбранного посетителем товара в магазинах. В целом, ресурс ПОДБЕРИ.РУ - персональный гид покупателя, его основная задача - помочь покупателю выбрать и приобрести необходимый товар. Сводные статистические данные исследования вы найдете в статье, опубликованной на www.e-commerce.ru - http://www.e-commerce.ru/stats/5/index.html ====================================================================== НОВОСТИ. СТАТЬИ. ОБЗОРЫ ====================================================================== Новые герои Рунета. ---------------------- В российском Интернете наступает время новых героев. Глобальная переоценка основ новой экономики приводит к тому, что на первый план выходят не чистые Интернет-проекты, а компании, которые готовы вести в Интернете остальной бизнес. И дальнейшее развитие российского Интернета будет определяться проектами, которые работают на нужды реальной экономики. Последние месяцы были отмечены ликвидациями, реструктуризациями и сокращениями персонала в некоторых Компаниях, считающихся лидерами российского Интернета. Менеджеры и инвесторы этих компаний пытались объяснять возникшие проблемы общим кризисом новой экономики, утверждая: «Такое происходит во всех крупных компаниях». Однако эти объяснения находили понимание далеко не у всех игроков рынка. Президент группы компаний A. Partners... http://www.monitoring.ru/press-center/press/article_89.html Всемирный банк создает "Глобальный портал развития". ---------------------------------------------------- Всемирный банк приступил к реализации информационного проекта Глобальный портал развития, филиал которого будет открыт и в России, где реализацию проекта будут осуществлять финалисты тендера - Институт развития информационного общества и интернет-холдинг "Росбизнесконсалтинг". К 2003 году в участие в проекте планируется привлечь 50 стран. На финансирование выделяется 29 млн. долларов - 14 млн. вкладывает непосредственно Всемирный банк, а остальные средства предполагается привлечь от партнерских организаций. На первом этапе для организации Российского портала развития выделено 100 тыс. долларов, которые будут потрачены на планирование деятельности фонда. В России реализацию проекта будут осуществлять финалисты тендера - Институт развития информационного общества и интернет-холдинг "Росбизнесконсалтинг". http://www.cnews.ru/topnews/2001/02/21/content6.shtml На Украине создали программу развития Интернета. ------------------------------------------------ http://internet.ru/article/lentanews/2001/02/20/5108.html Информационное агентство УНИАН сообщило вчера о передаче в Правительство Украины проекта государственной программы развития Интернета. Этот проект был разработан в Государственном комитете связи и информатизации, согласно президенсткому указу от 31 июля 2000 года. Председатель Госкомсвязи и информатизации Олег Шевчук сообщил, что программа довольно объёмная и её аналогов нет даже в России. Однако пока совершенно неизвестно, когда она будет принята и, самое важное, -- как она будет профинансирована. Г-н Шевчук напомнил фактический провал "Национальной программы информатизации Украины", когда обещанные средства были предоставлены не в полном объёме. В Госкомсвязи считают, что привлечь частный капитал в развитие электронного сообщества очень сложно. Поэтому рассчитывать приходится только на поддержку государства и Всемирного банка. Илья Митричев, член Комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы Российской Федерации (Комитет занимается вопросами электронной коммерции) заметил, что о таком документе на Украине говорили еще в 1999 году. Тогда, по его словам, на выполнение программы по развитию Интернета даже были обещаны деньги с Запада при условии вступления Украины в НАТО. "Это сообщение -- классический PR", -- сказал г-н Митричев. Саму программу он комментировать отказался, поскольку незнаком с её содержанием. Объевшийся Рунет сел на диету. ------------------------------ Трудности, которые ждут в этом году российский интернет, обычно связывают с падением высокотехнологических акций на американской бирже NASDAQ. Отчасти это правильно, так как рынок в основном развивался за счет американских инвестиций. Тогда желающих вложить деньги в высокие технологии было так много, что инвестиционные средства перехлестывались за борт американского рынка и волнами докатывались до России. Потом шальные деньги растаяли. Однако это не означает, что Рунет оказался в застое. В этом году он будет расти, трансформироваться, приспосабливаться к рынку и интересам пользователей. Недостаток средств, конечно, ограничит его развитие, но такое воздержание пойдет только на пользу молодому организму. Не надо забывать, что сам бизнес и фондовые спекуляции - это разные вещи... http://www.izvestia.ru/izvestia/article/239969 Большинство населения России не посещает и не собирается посещать Интернет. ---------------------------------------- http://idigest.integrum.ru/#_Toc507510778 По исследованию группы Monitoring.ru ожидавшееся массовое "паломничество" российских граждан в руНет, скорее всего, не состаится в ближайшее время. 78% населения от 18 лет и старше не посещают и не собираются посещать Интернет. Лишь 2,5% населения в совокупности собираются посещать глобальную сеть, из них в течение ближайшего года планируют начать посещение Интернета 1,7%. В ближайшие полгода - менее 1% (0,7%). Доля тех, кто высказал свое намерение стать посетителем Интернета в ближайшие месяцы, составила 0,2%. Почти 67% населения России Интернет не интересует. Среди тех, кто хотел бы пользоваться Интернетом, но пока не имеет такой возможности, почти 60% имеют дома телефон, 7% - компьютер, 5% - компьютер и телефон. На вопрос "Почему Вы не хотите пользоваться Интернетом?" около 70% респондентов отвечают, что их сеть не интересует. Около 13% людей Интернет интересует, но не на столько, чтобы заняться этим. 17,5% опрошенных Интернет интересует, но у них нет возможности заняться этим. Эти же данные, с расхождениями в пределах статистической погрешности, подтверждаются исследованиями других агентств. Введение повременной оплаты не отразится на стоимости трафика Интернет. ---------------------------------------- http://idigest.integrum.ru/#_Toc507510779 Введение повременной оплаты не отразится на стоимости трафика Интернет. Об этом министр по связи и информатизации Леонид Рейман сообщил сегодня на пресс-конференции в Санкт-Петербурге в рамках проведения международного конгресса "Развитие телекоммуникаций и построение информационного общества в СНГ". По словам министра, в настоящее время в крупных городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, строятся входные сети для увеличения скорости и качества доступа в Интернет. По мнению Л.Реймана, телефонные номера для Интернет-каналов могут иметь тот же статус, что телефонные номера служб первой необходимости, то есть быть бесплатными. В то же время Л.Рейман отметил, что сейчас Минсвязи РФ ведется разъяснительная работа среди населения по вопросу введения повременной оплаты. Введение повременной оплаты возможно в том случае, если большинство населения региона согласно с этим, заявил министр. По его словам, в настоящее время в России повременная оплата за телефонные услуги введена в 200 населенных пунктах. Согласно имеющейся практике, сообщил Л.Рейман, рост выручки компаний электросвязи с введением "повременки" составляет 15-20%, "при этом более 50% пользователей платят сумму, эквивалентную абонентской, около 30% - находятся в средней ценовой зоне, и всего 10% населения платят гораздо больше, чем раньше". ====================================================================== Полная версия рассылки «ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ»: http://subscribe.ru/catalog/inet.review.imarketing Дайжест материалов за январь 2001 г.: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200102/01010550.html Список материалов, опубликованных в 2000 году: http://subscribe.ru/archive/inet.review.imarketing/200101/02005332.html Доступ к материалам английской версии рассылки http://felist.com/archive/economics.imarketing/ ====================================================================== Рассылку подготовила Дарья Насибулина daria@puntosclub.com
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
|
В избранное | ||