Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Забавное и поучительное о бизнесе


Забавное и поучительное

о бизнесе.

Рассылка Ирины Пичушкиной

 

Здравствуйте, дорогие подписчики, давайте проведем время весело и с пользой!

Я продолжаю вести рассылку после небольшого перерыва и жду от вас, дорогие читатели, отзывов на выпуски, что бы вам хотелось увидеть в этой рассылке, какие стороны бизнеса осветить подробнее. Может, вы тоже хотите поделиться с читателями какими-то своими интересными и необычными бизнес-историями, курьёзами в вашей и не вашей предпринимательской деятельности, или вообще хотите поделиться. Приглашаю вас в соавторство, опубликую интересные письма и отзывы.

Пишите.  mailto:32152-author@subscribe.ru Ирине Зеленой

 

Идеи для бизнеса.

Обзор сайтов, которые дают большой перечень идей для бизнеса, также для домашнего бизнеса и для бизнеса без вложений).

 

Например http://www.passion.ru/,  на этом женском сайте я встретила много новых идей для бизнеса, вот одна:

 

Если вы решили присоединиться к числу независимых фотографов, вы скоро обнаружите, что нет никакого волшебства в способности заработать тысячи долларов.

Самый лучший подход – начать на основе знания и опыта. Начните, предлагая специфическое обслуживание, в котором вы можете быть конкурентоспособны с первого дня работы.

Чтобы войти в фотобизнес, вам не потребуется открывать студию с изящной французской мебелью и стеклянными витринами. Вам нужен фотоаппарат, штатив, пара вспышек, и стойки для освещения.

Сколько денег вы заработаете - зависит от количества времени, которое вы посвятите бизнесу. Преимущество фотобизнеса состоит в том, что вы можете создавать ваш собственный рынок и устанавливать собственные цены. Если вы намерены работать в выходные, вы сможете заработать до $ 1,000 в месяц. Если вы решите работать полную неделю, можно зарабатывать до $10,000 и больше - в зависимости от услуг. Но при этом необходимо делать хорошую работу.

Сделайте комплект качественных отпечатков для показа потенциальным клиентам. Он должен состоять из цветных и черно-белых работ. Полный комплект должен также включать35мм слайды. Упакуйте работы в привлекательный аккуратный альбом.

Подготовив материалы для презентации, обратитесь в рекламные агентства, и покажите менеджерам то, к чему вы способны. Назначьте встречи с менеджерами магазинов модной одежды и бутиков. Представьтесь руководителям индустриальных и коммерческих компаний. Подумайте заранее, как их рекламный отдел и отдел связей с общественностью могли бы использовать ваши услуги.

Каждый человек – ваш потенциальный клиент. Всегда имейте с собой материалы для презентации. Если вы гордитесь своей работой - показывайте ее!

Не недооценивайте свою работу только потому, что не имеете студии или дорогого оборудования. Ваше время дорого!

есть два способа назначить оплату:

- Вы можете выставлять счет за каждую фотографию или работу. Вы должны точно знать, сколько снимков потребуется, и делать различия в ценах

- Вы можете объявить почасовую ставку, которая компенсирует ваше время и талант. Почасовая ставка не включает пленки, печать, и другие необходимые расходы. Почасовая ставка включает время от начала до завершения работы.

Свадьбы Независимо от состояния экономики, всегда будут свадьбы и работа для фотографа. Если невеста довольна качеством работы, она заплатит до $300 за ваше время, талант, альбомы для каждого из родителей, настенные фотографии, и ее собственный альбом. Наибольшее количество работы придет через направления от невест, купивших вашу работу. Рекламируйте свой бизнес, показывая образцы работы в цветочных магазинах, свадебных салонах, и поставщикам товара для новобрачных. Способы оценить свадебные услуги:

- Предложить полный комплект, который включает фото для местных газет, формальный портрет невесты, фото репетиции, свадьбы, и приема.

- Фото репетиции, свадьбы, и приема

- Фото свадьбы и приема

- Фото свадьбы

Показы школы танцев.

Детские спортивные фотографии

Недвижимое имущество и архитектура.

Семейные портреты Когда вы делаете портреты, самое лучшее - не использовать студию. В собственных домах люди смотрятся более естественно. Домашние животные меньше капризничают в знакомой обстановке. Рекламируйте вашу службу семейного портрета в воскресных газетах. Клиентам даже не придется выходить из дома, потому что вы приедете сами. Объявите начальную плату, которая включает портрет плюс дорожные расходы и другие затраты.

Выставки и портреты животных Домашние животные – миллиардный бизнес. Сколько хозяева расходуют на корм, уход, и лечение домашних животных! Предложите услуги фотографа животных, и хозяева будут их покупать. Некоторые фотографы делают хорошие деньги, время от времени посещая выставки кошек, собак и лошадей. Поговорите с местным ветеринаром, и он снабдит вас именами и адресами спонсоров различных выставок.

Детский магазин Одна из самых простых идей - посетить детский магазин одежды в одном из торговых центров, или детский отдел в одном из универмагов. Предложите менеджеру установить в углу магазина или отдела вашу аппаратуру, и фотографируйте детей покупателей. Менеджер может использовать в своих целях тот факт, что вы будете работать в магазине в течение определенных часов – например, в пятницу вечером и весь день в субботу. Это поможет его рекламе, так как вы будете привлекать клиентов.

Установите в магазине киоск, и рекламируйте “мгновенный кадр”. Изобразите “бродячего фотографа”. Делайте фото покупателей, и рекламируйте соревнование “покупатель года”. Постройте детский “гоночный автомобиль”, и делайте фото детей.

Решив использовать фотоаппарат для дополнительного дохода, немедленно начните практиковаться. Вам придут сотни идей! Проведите исследование местного рынка, и приступайте к работе.

 

 

Также много идей на сайтах http://www.texnuka.ru/biznes/htm

http://www.money-web.com.ru/ideas.html

http://bizzon.info/idea0051.htm

 

 

 

Бизнес для девушек - краткое руководство

Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".

- Это прямой маркетинг

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".

- Это реклама

Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".

- Это пиар

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"

- Это черный пиар

Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".

- Это узнаваемый брэнд

Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.

- Это торговое представительство

Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. - Это техническая поддержка На вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: "помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной".

- Это лизинг

На вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.

- Это директ-мейл

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо!"

- Это демпинг

Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь моим третьим парнем за этот вечер" - Это сетевой маркетинг Hа вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется как я в постели, - за мной!" и уводишь их на другую

вечеринку.

- Это позиционирование

Hа вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.

- Это раскрученная торговая марка

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.

- Это франчайзинг

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.

- Это рекламация

Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели

и что она за это хочет получить.

- Это тендер

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку. - Это дебиторская задолженность

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.

- Это распространение пресс-релиза

Ты приходишь на Hовогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом...

- Это сезонная распродажа

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.

- Это форс-мажор

Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик...

- Это оптовая скидка

Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.

- Это жертвы недобросовестной рекламы

Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!"

- Это "крыша"

Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.

- Это МММ

Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...

- Это работа с регионами

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. ты подходишь к нему и говоришь: "привет! знаешь, какой мне сегодня приснился сон? я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания, а на земле не осталось ни одного мужчины! и все мои знания в области камасутры больше никому не нужны... вот ужас-то! что? ты хочешь взять у меня пару уроков?"

- Это креативный подход

Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели, HО, тому кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть "Советское шампанское" и плитка "Алёнки" - два, или может даже, два с половиной раза.

- Это протекционизм

Что-бы быть лучшей, ты все время подглядываешь за подругами уеденившимися с парнями...

- Это промышленный шпионаж

Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...

- Это стратегическое партнерство

Ты берешь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку которую заработаешь за вечер...

- Это акционерное общество

Ты уродина и тебя видеть никто не хочет... Hо Папа приплачивает вечеринку... Толпа народу и все тебя хотят...

- Это государственные субсидии

Ты постарела и пожухла... но периодически находишь в почтовом ящике засохший шоколадный батончик...

- Это пенсия

Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с вожделением...

- Это лидирующее положение на рынке

Ты лесбиянка, но вынуждена ходить на гетеросексуальные вечеринки...

- Это политика компании

Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить...

- Это захват новых рынков

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели и ты согласна переспать с ним за 2 бутылки шампанского и 3 шоколадки. Он согласен заплатить только 2 бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше просить за эти услуги нельзя.

- Это государственное регулирование цен

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты начинаешь всем подряд рассказывать как с тобой классно в постели. Проснувшись через 2 дня в своей квартире ты видишь 18 бутылок шампанского, 27 шоколадок, 12 батончиков с начинкой и 2 неиспользованых презерватива.

- Это валовый национальный продукт

Ты приходишь на вечеринку и видишь кучу красивых парней. К концу вечеринки надираешься в ноль. И теперь для того, чтобы что-то с тобой делать парням приходиться самим тащить тебя до постели.

- Это drag and drop

Ты приходишь на вечеринку и все наперебой начинают спрашивать тебя: "Правда-ли, что с тобой классно в постели?", причем по их сальным рожам видно, что они это и так знают. Ты загадочно отвечаешь: "No comments...", а в это время лучшая подружка Светка, в уголочке трескает твой шоколад и запивает шампанским.

- Это спланированная утечка секретной информации

Ты приходишь на вечеринку, видишь симпатичного парня и рассказываешь, как с тобой классно в постели, и что тебе необходимы 2 бутылки шампанского и 2 шоколадки. Вы идете к тебе домой, но ты говоришь, что у тебя болит голова, и вместо тебя сексом занимается твоя подруга. За это ты ей отдаешь одну бутылку и одну шоколадку.

- Это аутсорсинг

Вы приходите на вечеринку, видите аббалдэнного парня, подходите к нему и говорите "пойдем наверх, я очень хороша в постели". А он говорит "я не могу, потому что люблю мальчиков".

- Это неверный выбор целевой группы

Вечером собираясь на вечеринку ты заметила на лице вокруг глаз новые морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целлюлита. Ты понимаешь, что больше 3 шоколадок тебе уже никто не даст.

- Это износ, милая.....

Вы уходите с ним и ты отдаёшся ему прямо в машине подруги, зная, что в любом случае подруга возмёт только 1 шоколадку и машина подруги.

- Это оффшорная зона

Ты даешь за шоколадки и шампанское, после чего передаешь заработанное подруге, которая приносит все это добро к тебе домой и Вы в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете...

- Это отмывание капитала

Ты пришла на вечеринку и видишь много-много парней. Hачинаешь предлагать себя всем подряд за кто-что даст, некоторым достаешься даже бесплатно.

- Это ликвидация склада

Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Hо всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...

- Это Рынок, детка...

Приходите на вечеринку со своим парнем, видите другого классного парня, подходите к его девушке и предлагаете поменяться парнями. Она соглашается, все довольны.

- Это бартер

Когда в 4 часа утра, залазишь на крышу дома и орёшь на весь район - "Я хороша в постели!!!!" - Это спам.

 

Новый афоризм.

Когда мы уже не в силах изменить обстоятельства, нам приходится изменять себя.

Виктор Франкл

 

 

До новых встреч!

 

 

 

 


В избранное