Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мой бизнес рушится... Что делать? Выпуск 2-2008


МОЙ БИЗНЕС РУШИТСЯ... ЧТО ДЕЛАТЬ?

Выпуск 2-2008

24.01.2008 г.


  

Здравствуй, Владимир!

Меня зовут Дмитрий. У меня есть небольшая точка по продаже компакт-дисков. Не скажу, что бизнес уж очень успешный, но пока выживаю. Меня очень интересует, как можно уменьшить расходы на рекламу, которую мне нужно постоянно давать в газете? Без рекламы работать не получается. Может быть подскажете, как мне быть?

Дмитрий.

 

Добрый день, Дмитрий!

На мой взгляд, у Вас, как минимум, четыре направления рекламы, которые вы можете организовать самостоятельно и без тех значительных затрат.

Во-первых, листовки, которые можно раскладывать по ящикам домов, которые расположены неподалеку от Вашей точки. Изготовить их достаточно просто на компьютере, а распечатать на любом принтере.

Во-вторых, плакаты. Сделать их будет посложнее, но стоят они все-же не очень дорого. Совсем недавно мой сын изготовил полноцветный  плакат для своего сайта http://www.gunscity.ru по 50 рублей за один экземпляр. Он повесил плакат в магазине "Охота", где покупал для себя травматическое оружие. Директор магазина попросил изготовить такой же плакат и для себя.

В-третьих. Вы вполне можете заняться  изготовлением и своей газеты. Изготовить ее достаточно просто даже в редакторе Word, а если тираж издания не превышает 999 экземпляров, то его не нужно регистрировать. Я знаю людей, которые, имея небольшой бизнес, издают свои небольшие газеты. Издание газет им ничего не стоит, поскольку они привлекают на их страницы дополнительную рекламу. А, учитывая, что Вы занимаетесь продажей компакт-дисков, а это, наверное, игры и фильмы, трудностей с наполнением газеты у Вас возникнуть не должны.

В-четвертых. Интернет. К сожалению, Вы ничего не написали о том, где проживаете. Именно поэтому мне трудно говорить о Вашем случае конкретно. Но предположу, что Вы подключены к сети интернет через сетевого провайдера, а это уникальный случай по организации сетевой группы, которой Вы сможете сообщать о своих новинках, а, следовательно, и о своем бизнесе. 

 

С  уважением, Владимир - летописец историй падений и взлетов российских компаний и предпринимателей.

Господа, поделитесь своими рассказами. Ваши ошибки в бизнесе могут помочь людям!  Я буду ждать ваши истории: leiter@list.ru 

 

ВНИМАНИЕ! Выпускники школ, поступающие на факультеты журналистики, могут теперь легко и просто подготовить необходимое количество материалов для предоставления на творческий конкурс. Для этих целей создано и зарегистрировано электронное издание "Юный журналист". Подробности по адресу: www.nastavnik.com


В избранное