Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес в твоих интересах

  Все выпуски  

Бизнес в твоих интересах Умейте выгодно представиться и представить


Добрый день, мой (я) читатель(ница)!

 

Меня зовут Татьяна.

Бизнес- это возможность выбирать. В какой сфере работать. С кем работать. Где жить. Как жить. Где отдыхать. На чем ездить. И.Т.Д… Хотите выбирать?

Тогда давайте будем выбирать.

Предложение «создай себе источник постоянного дохода»

на сайте www.mygloryon.in-biz.ru

Задать вопрос: mygloryon@gmail.com   Покритиковать: mygloryon@gmail.com

Умейте  выгодно представиться и представить

 

Очень важный момент  уметь преставиться или представить. Себя, товар, услугу, новую стратегию… Все, что угодно. Представить так,  чтобы получать эффект от дела, которым ты занимаешься. Как общаться с клиентом, чтоб он понял, что ему необходимо воспользоваться твоим предложением?  Как рассказать своим партнерам или сотрудникам о новых задачах, стратегиях, направлениях?

Ведь мы же часто встречаемся с тем, что  вроде бы все делают одно и то же, а результат получают разный. Особенно это прослеживается у торговых представителей, менеджеров и консультантов одной компании. Вроде бы все работают с одним и тем же ассортиментом, а результат разный. У некоторых плачевный, а у некоторых рекордный. Чем это объясняется?

Конечно, много факторов влияет на  результат. Здесь можно говорить и об имидже, и о наличии времени, и о внутреннем состоянии….

Сегодня я вам поведаю о технике изложения вашего предложения. Простой, доступной, эффективной технике. Не надо обладать сверх-талантом, сверх-имиджем, сверх-идеей, чтоб ей воспользоваться.

Надо только иметь  две вещи – желание и умение говорить.

И я так полагаю, что с этим у вас все ОК.

Техника называется промоушн. Нам с вами уже знакомо слово промоутер. Промоутер – это человек, который что-либо продвигает. Компании нанимают тысячи промоутеров, и надо сказать, совсем немного им платят. А соответственно те и работают неквалифицированно. Или говорят заученный текст, или раздают рекламки, пригласительные… Это узкое, я бы сказала, пассивное использование промоушна.

Промоушн – это эффективное мероприятие, которое способно вызвать к промотируемому предмету интерес у собеседника за очень короткое время.

Промоушн можно сделать себе (если вы договариваетесь о партнерстве), товару или услуге (если вы разговариваете с клиентом), новой стратегии (если вы ее запускаете в своем коллективе) и.т.д.

Промоушн – это грамотно оформленный разговор, результат которого всегда положительный.

Есть правила промоушна:

  1. Искренность, правдивость, достоверность.

      Нельзя говорить неправду, нельзя говорить о том, во что вы не верите, нельзя,             

      простите, лгать. Вам не поверят.

  1. Яркость. Все фразы должны быть яркими, четкими, содержать глаголы побудительного наклонения, описание выгод, выгод и еще раз выгод! И никаких характеристик! И как можно меньше определений, обстоятельств.
  2. Краткость. Лучше в речевом общении усваиваются короткие предложения. Побуждают к действию глаголы и существительные.

Есть алгоритм промоушна:

  1. Вы говорите о предмете промоушна с позиции оценки предмета социумом, т.е. говорите о существующем порядке вещей. Например, вам надо пригласить человека на презентацию. Вы должны сказать: я принесла тебе пригласительный на встречу, которая еженедельно проходит в нашем городе. Там всегда бывает много гостей, деловых людей, это одно из редких деловых мероприятий нашего города.
  2. Вы говорите о своем отношении к предмету промоушна, говорите ваше личное отношение. Например: Я всегда являюсь участником этой встречи, так как за короткое время я получаю много новых, выгодных методов и идей для своего дела.
  3. Вы говорите о том, что это даст вашему собеседнику. Например: Ты сможешь завести новые связи, перспективные отношения и получить выгодные предложения.

Вот так делается промоушн.

Его можно использовать в деловой и личной жизни, при продаже и покупке, устройстве на работу, наборе сотрудников себе в контору….  Везде и всюду!!!

Предложение «создай себе источник постоянного дохода»

на сайте www.mygloryon.in-biz.ru

Задать вопрос: mygloryon@gmail.com   Дать совет: mygloryon@gmail.com  Покритиковать: mygloryon@gmail.com

Всегда рада вам!!!

Татьяна

8-902-759-2470

 


В избранное