Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Насколько счастлива ваша компания?


Выпуск "Как оценщик оценщику". Дайджест СМИ по оценке N 80
Он-лайн библиотека LABRATE.RU (количество подписчиков - 816 )

Насколько счастлива ваша компания?

©  Черемных О.С., 2007

    Полностью счастливых компаний в мире не так уж много. Как понять, насколько далека ваша организация от идеала и что нужно сделать, чтобы максимально приблизить ее к совершенству, можно выяснить с помощью специальной процедуры. Читайте практическое руководство по проведению комплексного бизнес-аудита компании.

Насколько счастлива ваша компания и ее «заинтересованные лица» - вы сами, клиенты, сотрудники, поставщики и т.д.?

Исходя из здравого смысла, владелец каждой компании должен постоянно задавать себе два ключевых вопроса: "А счастлива ли моя компания (т.е. ее ключевые заинтересованные лица). И если нет (что обычно и «имеет место»), то что сделать для того, чтобы моя компания стала и оставалась максимально счастливой?"

Как узнать, насколько счастлива ваша компания?

Полностью счастливых компаний в мире не так уж и много (на ум приходит разве что Google, да и то, пожалуй, с оговорками), поэтому ваша компания, скорее всего, еще весьма далека от этого идеала. А вот насколько далека, и что нужно сделать для того, чтобы максимально приблизить ее к этому идеалу, можно выяснить с помощью специальной процедуры, справедливо именуемой комплексным бизнес-аудитом (разумеется, с точки зрения ключевых критериев корпоративного счастья).

Процедура эта занимает определенное время и требует получения ответов на несколько сотен вопросов. Что вполне естественно; для сравнения, финансовые инвесторы, оценивающие инвестиционную привлекательность компании (а это существенно более простая задача, чем определить, насколько счастлива компания), задают более полутысячи (!) вопросов (см., например, чрезвычайно полезную книгу Дэвида и Лауры Глэдстоун "Инвестирование венчурного капитала", которую все еще можно купить – и в книжных магазинах, и в интернете).

Тем не менее, приблизительное представление о том, насколько счастлива ваша компания, вы сможете получить, ответив на гораздо меньшее количество вопросов, т.е., проведя т.н. комплексный блиц-аудит (КБА) вашей компании. Данная статья является практическим руководством по проведению такого блиц-аудита и основана на практическом опыте автора в реализации соответствующих консалтинговых проектов в области стратегического управления бизнесом.

подробнее - http://www.labrate.ru/cheremnykh/how_happy_is_your_company_rus.htm


Текст статьи на английском языке


How Happy is Your Company?

©  Oleg Cheremnykh, 2007
MBA, strategic management consultant

And its key stakeholders – yourself, your customers, employees, suppliers, partners, etc.?

Every business owner must constantly ask himself (or herself) one fundamental question: Is my company a happy one? And if the answer to this question is ‘Not quite’ (which is by far the most likely outcome), then What needs to be done to make my business happy – and make it stay happy?

Why you need to own and run a ‘happy company’

All management theories are based upon certain assumptions. Therefore, any management theory is only as good as the assumptions it is based on (i.e. how well these assumptions correspond to common sense and reality). The contents of this paper (its statements, questions and recommendations) is based on the assumption that your most fundamental objective in life is to be happy – at home, at work, in social life, etc.

Common sense tells me that in your case, this assumption is true. Of course, there are individuals whose fundamental objective in life is something other than _happiness, but such characters are usually committed to some radical religious or social idea which is quite rare among entrepreneurs and business owners.

Whether we like it or not, a human being is a social being and, therefore, can only be happy in a ‘happy environment’. Again, there are exceptions (mostly, religious hermits) but I strongly doubt that there are any religious hermits among successful entrepreneurs and business owners.

As your life is inseparable from the life of your business (in other words, your emotional well-being depends heavily on the ‘quality’ of your emotional relationship with your business), you can only be happy owning and running a ‘happy company’. Any degree of ‘unhappiness’ in your company will inevitably ‘poison’ your emotional life and, therefore, prevent you from being happy.

Therefore, to achieve and maintain personal happiness, you simply have to own and run a ‘happy business’ (and therefore, to transform a ‘not-so-happy’ business into a happy one).

Conduct a comprehensive ‘happiness audit’ of your company

You know that there’s only one way to find out whether the company is financially sound – conduct a comprehensive financial audit. Same thing with operations. Likewise, to find out whether the company is, indeed, happy or ‘not quite’ you must conduct a comprehensive ‘happiness audit' (CHA).

From a practical standpoint, conducting the CHA means finding straight, honest, unambiguous and candid answers to a number of key corporate happiness – related questions (based largely on common sense – the foundation of any effective business management methodology).

This paper is essentially a very practical guide to conducting the first step in a CHA – a so-called ‘comprehensive blitz-audit’ (CBA) which, on the one hand, you can conduct rather quickly, but, on the other hand, will give you a fairly realistic estimation of an aggregate level of ‘corporate happiness’ in your company and a list of the most immediate steps that you need to take in order to transform your company into a much happier business entity.

CBA procedure presented in this paper (as well as the deeper CHA) are based on a key strategic business management diagram presented in Appendix 1.

подробнее - http://www.labrate.ru/cheremnykh/how_happy_is_your_company_eng.htm


Cтатьи, исследования, экспертные ответы в рассылке "Как оценщик оценщику. Дайджест СМИ по оценке" будут посвящены, прежде всего, тому, что больше интересует вас, наших подписчиков.

Присылайте свои вопросы и пожелания по адресу 1181-author@subscribe.ru. Ждем!

Успехов Вам!

Рейтинг@Mail.ru

В избранное