Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поиск сильных решений в бизнесе. ТРИЗ умер. Выпуск от 2005/01/01


Информационный Канал Subscribe.Ru

Поиск сильных решений в бизнесе.
ТРИЗ умер.

 
     
 
Неофициальная рассылка журнала "Результат"
В рамках информационно-партнёрского проекта
 
     
 

ТРИЗ умер.

А что собственно надо делать? А делать надо очень простые веши, перенести акцент с изучения ТРИЗа, к его ПРИМЕНЕНИЮ. Сделал одно изобретение, . ВНЕДРИ его.

Не можешь внедрить ..

Кстати, момент очень важный, в этом момент ТРИЗовцы в духе лучших чиновников или рабочих с конвейера начинают в этом обвинять всех кого угодно, кто самих себя.

Ну, у Вас же в руках хваленый эвристический инструмент. Примените его!!!

Возьмите и найдите, что же мешает внедрению, обострите противоречие и решите проблему. А дальше живите себе хорошо и учите, как хорошо жить с помощью ТРИЗа других. Но не ранее.

Я понимаю, что проще заниматься так называемым .развитием. ТРИЗа. Уже скоро третье поколение развивает и развивает, а кто ПРИМЕНЯТЬ-то будет!!!

Применять, разумеется, могут и должны предприниматели, но ту мы сталкиваемся с одной проблемой. Эта проблема называется ПЕРЕРАЗВИТОЕ ЭГО типичного ТРИЗовца, кстати, присвоившего себе монополию на истину. Только обладатели специальных значков могут правильно понять и истолковать ТРИЗ-библию, всем остальным это недоступно и они должны за толкованием обращаться только к тем, кому это право дали.

Так вот, предпринимателю достаточно САМОМУ прочитать пару книг Альтшуллера, книги других авторов о ТРИЗЕ лучше не читать, чтобы не запутаться, чтобы все понять.

И ни в коем случае НЕ ОБРАЩАТЬСЯ к специалистам по ТРИЗу. Они, имея свое переразвитое Эго, начинают с того, что им нужно доказать, что они умные интеллектуальные, честные и бедные. А предприниматели глупые, грубые, тупые и почему-то деньги у них есть. И теперь они НАНИМАЮТ предпринимателя, чтобы тот сделал за них ГРЯЗНУЮ работу по внедрению.

Вы скажете, я утрирую. Нет, . это именно то, что я слышал своими ушами. Меня НАНИМАЛИ за 10%!!! внедрить какую-то идиотскую идею и при этом для того, чтобы объяснить, что нанять предпринимателя нельзя, мне понадобилось почти час, но и то я не уверен, что меня правильно поняли.

Итак. Выводы.

Предприниматели могут нанять (именно они) того, кто сделает изобретения с помощью ТРИЗ. Но ни в коем случае не нужно нанимать людей, имеющих опыт, а еще хуже заслуги в ТРИЗе. Горя нахлебаетесь. Возьмите пару толковых студентов, дайте им изучить пару книг Альтшуллера, только книги именно по ТРИЗу, а не типа .Как стать гением. и потом дайте им задание, что именно они должны изобрести.

Кстати сказать, сами ТРИЗовцы не знают, что нужно изобретать. Они носятся с ТРИЗом как с писаной торбой, мол, мы ВСЕ МОЖЕМ ИЗОБРЕСТИ. Но ничего не изобретают. А если вдруг к ним кто-то подходит с конкретной задачкой, то в нагрузку ему предлагается слушать долгие часы, что ТРИЗ это круто и что Вы дураки его не цените.

Собственно и все.

Что дальше будет с этими студентами? Разумеется, сделав изобретение, они попутно вырастят себе ОГРОМНОЕ ЭГО и начнут ставить условия по следующему изобретению.

Что нужно сделать? Нужно взять ДРУГИХ студентов, дать им пару книжек Альтшуллера и так далее.

На пару сотен таких студентов, может, найдется один, которому просто нравится делать изобретения и он так же, как, например, программисты, будет спокойно делать свою работу и не заглядывать в карман предпринимателя.

На это пока и все.

 

 
   
 

С уважением, Алексей Романенко, издатель журнала "Результат"

Журнал "Результат" - толковый журнал о том, как создать своё дело.
Развить предпринимательские качества своей личности.


Отзывы читателей и подписчиков можно прочитать здесь

По поводу работы сайта журнала, обмена ссылками и ...
других Интернет-заморочек обращайтесь к Александру Журавлёву

По поводу рекламного взаимодействия обращайтесь к Дарье Бабиковой

----------------------
Оптовые заказы журнала.

Покупка единичных экземпляров.

Редакционная подписка на журнал.

Узнай, есть ли представитель журнала в твоём городе.

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от журнала "Результат".

ШСД (Школа своего Дела)

 

     

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.school.bis17
Отписаться

В избранное