Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Как руководителю включиться в работу 519


Логотип Управленческий Шаолинь
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Записная книжка бизнесмена

Как руководителю
включиться в работу.

Пошаговая инструкция

Здравствуйте! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена.
Долгие праздники расхолаживают не только коллектив, но и руководителя, а он, как мы знаем, начало всех начал. Если руководитель бодр, уверен в себе, целеустремлён, от него фонит энтузиазмом и энергией – это благотворно действует на весь коллектив.
Но в реальности не всегда так бывает. Причин вялости и нежелания работать много:
  1. Результаты прошлого года оказались хуже, чем планировались.
  2. Бардак в компании отнимает много сил, и разобраться с ним никак не получается. Не знаешь, с какого конца к нему подступиться.
  3. Незаменимость некоторых сотрудников создаёт много проблем, от которых вы ужасно устали и не чувствуете себя уверенно.
  4. Сотрудники не спешат выполнять план. Как их заставить работать?
  5. Коллектив утомляет, а управление не доставляет удовольствия, скорее наоборот. Даже после праздников вы чувствуете себя вымотанным. Всё время приходится себя заставлять. Сила воли на исходе, осталась последняя капля терпения. Вас всё чаще и чаще посещает желание всё бросить.
В результате, уже с утра вы в неважном настроении и на работу идти не хочется. Знакомо такое?
Если да, то пришло время заняться собой.

С чего вам начать?

Начните с того, что вспомните, как всё начиналось…
  • Что вы хотели делать и чувствовать, когда вы создавали бизнес или приступали к руководству?
  • Каких результатов хотели достичь?
  • Какой смысл вы вкладывали в свою деятельность/бизнес при его создании?
  • Есть ли всё это сейчас?
  • Соответствует ли, полученный результат тому, что планировалось?
Если нет, то пришло время заняться собой, чтобы вдохнуть силы в ваше дело, оживить свою и его душу. И не важно, верите вы в душу или нет, есть много законов, которые мы не замечаем и не учитываем, а они всё равно работают и влияют на нас или… работают против нас. А бизнес умирает, когда умирает желание им заниматься, а значит… из него уходит душа. 

Пси-фактор

Всё управление в бизнесе заключается в управлении людьми. Будете хорошо управлять людьми и отношениями с ними, хорошо будут управляться дела в компании.
Сегодня, когда вокруг так много технологий, особенно важно понимать, что бизнес на 95% строится на психологии, и всего лишь 5% отводится технологиям. Не учитывая это, можно собрать все шишки и все грабли, какие-то только можно. К сожалению, не редкость, что бизнес для руководителя по большему счёту стал необходимостью выживания или мытарством. Пси-фактор – фундамент здания бизнеса. Чем крепче фундамент, тем крепче и значительнее будет ваше дело.
Все основные функции руководителя связаны с людьми (и даже планирование!).


Посмотрите сами и попробуйте исключить знание пси-фактора из этих функций. Как только вы это сделаете, так сразу наткнётесь на все возможные преграды и подводные рифы. Их не видно, руками не потрогаешь, но они есть и жутко мешают. Порой, руководители не сразу понимают, почему не получается управлять и достигать целей. 
(Кстати, в каждой функции есть выбор и принятие решения руководителем, а это уже личная эффективность и персональный пси-фактор).
Не теряйте зря время в начале года. Начало года определяет весь год. Этот период своеобразный задел, которому следует уделить достаточное количество внимания. Почва для урожая должна быть хорошо удобрена и возделана.

Развитие руководителя – развитие компании

Незамедлительно приступайте к работе над собой:
  1. Освежите свои знания о ключевых навыках руководителя.
  2. Проанализируйте себя: на каком уровне находятся ваши знания и умения.
  3. Определите, что вам следует подтянуть в первую очередь, а что во вторую.
  4. Составьте личный план развития.
  5. Начните план реализовывать (курсы, семинары, лекции, консультации, коучинг). Моя поддержка – всегда есть для вас.
Для структуризации своих знаний и умений воспользуйтесь уроком № 9 «Ключевые знания и навыки руководителя» Дистанционного курса управления.
Содержание урока:
  1. Функции руководителя: планировать, распределять, управлять, поддерживать, мотивировать, информировать, оценивать.
  2. Трансформация предпринимателя в руководителя.
  3. Планирование и распределение задач. Почему руководитель застревает в текучке.
  4. Правополушарный подход к достижению целей компании. Синхронизация сознательного и подсознательного.
  5. Тестируем пространство компании: ситуации, людей, бизнес-процессы. Важность правильного и точного распределения задач.
  6. Вовлечение сотрудников в процесс решения задач компаний/подразделений. В каком случае люди хотят делать то, что вы им поручаете. Насколько вы умеете вовлекать людей в работу. Развитие чувства сопричастности членов команды, объединение людей.
  7. Любая деятельность должна развивать человека. Изменяем реальность сотрудника при помощи задач для него, направляя его в нужном направлении для результативности. Люди любят достигать целей.
  8. Руководитель не любит, когда его оценивают сотрудники – это может стать причиной неэффективного управления, плохого контроля.
  9. Что именно выматывает руководителя. Почему сотрудники не поддерживают руководителя, почему руководителю обязательно надо поддерживать сотрудников.
  10. Необходимость обыгрывания кризисных ситуаций. Управление слухами и «художественным стуком».
  11. Оценивать работу сотрудника так, чтобы он хотел стать ещё лучше. Взаимозависимость в управлении: зависимость руководителя от сотрудников и сотрудников от руководителя.
 
Руководителю и предпринимателю! Для  оценки своих ключевых знаний и навыков сделайте свой личностный SWOT-анализ:
  • Рекомендуемый урок по личностному SWOT-анализу здесь.
  • Инструкции по личностному SWOT-анализу здесь.
Помните, что компания развивается только тогда, когда развивается руководитель.
Желаю вам успехов!

Следующий выпуск

Следующий раз расскажу, как участники Управленческого Шаолиня провели подобную работу, рекомендованную вам - подготовились к работе в Новом году. Как мы встретились и позанимались в Карелии.
До встречи!
Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, может помочь ему в бизнесе и в жизни - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
Также Вы можете рекомендовать эту публикацию в социальных сетях, нажав на кнопки внизу и вверху в данном письме.
Всегда рада долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству.


Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена



Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена



Курс
«Предпринимательское мастерство»
Начало 9 декабря 2013 года.
Ведет Романова Елена

Наш телефон +7 (903) 25-700-25
Наш e-mail shaolin.kurs@gmail.com
Наш Skype msaer1
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте

В избранное