Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записная книжка бизнесмена

  Все выпуски  

Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена. Что приводит к боли? 575


Логотип Управленческий Шаолинь
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru
Управленческий Шаолинь. Записная книжка бизнесмена.
Что приводит к боли?

Здравствуйте! С вами Управленческий Шаолинь и Романова Елена.

Вспоминаю свои старые занятия курса...

Выдержки из курса "Управление и влияние", 2007-20014 гг., которые наша техподдержка перевела из аудио-записи в текст:

«…Если компания не чувствует боли, это НЕ значит, что в ней нет скрытых течений, ведущих к боли. Есть два пути развития событий:

1-ый путь – ждать, пока проявится боль.

2-ой путь – анализировать ситуацию и факты, которые ранее не замечали.

Будем ждать, пока появится нестерпимая боль?
Пить "боржоми", когда отвалятся почки?

Как ни странно, общество воспитывает человека, чтобы он жил именно таким образом – браться за решение задачи, когда уже всё болит. Так происходит во всех областях жизни

Ну, есть же такие люди, что идут к зубному только с такой болью, когда ни одно обезбаливающее уже не помогает.

Зуб заболевает не в одно мгновение. Это происходит постепенно:

- сначала стадия, когда мы ничего не видим,

- потом, замечаем чёрные точки в зубе, ждём, когда они станут больше, больше,

- потом зуб начинает ныть

- и вот оно!

Боль!

Невозможно не удалять зуб, когда ТАК болит, что даже материться у крепкого мужчины сил нет. Возникает вопрос: зачем же так измываться над собой? Не стоит. Да, и над компанией не стоит.

Кто захочет/пойдёт удалять зуб, когда на нём появились крохотные точки кариеса? Никто.
Но заниматься профилактикой заболеваний (своего и компании) - надо захотеть. Это должно стать привычкой - оценивать ситуацию по косвенным признакам. А не тогда, когда вам постучат извне. Безответственность какая-то, ждать активизацию боли извне. Всё-таки, люди, организующие свой бизнес, более ответственные, чем просто сотрудник.
...Компания может не чувствовать боли, из-за того, что люди стараются отгораживаться от того, что есть: "Моя хата с краю, ничего не знаю". Люди склонны всё хорошее приписывать себе, а всё неудачное кому-то, потихонечку отодвигаясь в сторонку.

 

... Вовлечённость сотрудников надо взращивать изо дня в день. Она опирается на управление отношениями внутри компании и транслируется на клиентов. Если отношения в компании так себе, значит, управленческое мастерство руководителей страдает, есть какие-то управленческие ошибки, которые будут накапливаться, создавая боль, давление, трение... больные зубы, кстати, это тоже отношение - к себе и своему здоровью.
Эффективность в любом деле зависит от отношения человека к делу, к начальнику, который поставил задачу. Люди не роботы... Когда они не могут справиться с чувствами, а от них требуют чёткости и эффективности, люди уходят в себя и... косячат. Кто неосознанно, кто сознательно. Кто открыто, кто тихушничает. Так зарождается боль в компании...
Нельзя думать об изменениях только, когда что-то заболело в компании.
Об изменениях надо думать всё время! Потому что вся жизнь - это изменения. Жизнь - это не результат, это процесс, в котором "всё течёт, всё изменяется".
Если в системе случилась боль, значит, система тормозит уже давно, где-то упирается, не поспевает за жизнью. А система - это люди, их способности, возможности и желания. Желания, они же мотивы, тесно связано с отношением к коллегам, результатам их труда, своего труда, к задачам, успехам и пр. Видите, мы опять приходим к отношению и управлению им.

На что же опираются отношения людей, которые поддерживают систему в её, постоянном движении и изменении? На собственные ценности, убеждения, нравственность, характер и привычки. Чтобы справиться с болью в бизнес-системе, необходимо отсутствие боли в каждой отдельной системе - в человеке. Иначе боль накапливается, складываясь, движется изнутри человека наружу – в бизнес-систему. Если бизнес-система не создаёт оздоравливающий каждую её часть  «рассол» - условия существования – отношения.

Что нам даёт это понимание? Оно обращает наше внимание на необходимость оттачивать своё восприятие и понимание взаимосвязей...

Кстати, 80% заболеваний человека имеют психосоматическую природу. Что такое психосоматика? Это образ жизни (мысли, отношения, поведение), влияющий на нашу физиологию, выраженный в болезни организма. Возьмите, перенесите этот принцип на свою компанию, если в вашей компании есть боль.

Поищите психосоматику боли в компании:

        Что с поведением людей не так, а с их отношением?

        Каковы представления людей о том или ином вопросе?

        А ваши?..

        Они совпадают?

        Ваши представления способствуют здоровью бизнес-системы? Как вы думаете…»

Возможно, такой взгляд на свою компанию вам покажется странным. Но со временем вы не только поймёте, но и прочувствуете, что -

«Это другой подход к жизни!»

- сказал один из участников курса и семинара «Управление и Власть» - Он более глубинный и качественный».

«Я стала со всем иначе относиться к отношениям и к себе в них. Партнёр для меня стал чем-то большим, чем был раньше» - написала отзыв Людмила Р. после семинара «Тайна женщины».

«Удивительно, как согласуются между собой семинар «Управление и Власть» и семинар «Тайна женщины», - как-то в разговоре подчеркнула Ольга, собственник компании. - Они дополняют друг друга, и в тоже время, совершенно самостоятельные мероприятия, которые стоят дорого опыта и шишек, которые можно было не набить, если бы всё это знать раньше. Это совсем другой подход к жизни. Это другая жизнь, более качественная и интересная. С другими смыслами…»

Да, после семинара «Тайна женщины» вам становятся доступны другие смыслы ситуаций… Это важно. Очень важно. Если, конечно, чтобы ваша жизнь была таковой.

Всех приглашаю. Регистрируйтесь!

Если вам понравилась эта статья – пожалуйста, поделитесь сейчас этим текстом, или ссылкой, или кнопкой в социальных сетях. Возможно, она заинтересует ваших знакомых, окажет им поддержку и даже поможет в решении важного для них вопроса.

Соцкнопки – внизу и вверху этой страницы. Спасибо каждому.

До встречи!

С уважением, Романова Елена.


Тренинг-игра
«Духовный дайвинг».
Ведет Романова Елена



Семинар
«Управление и Власть».
Ведет Романова Елена



Курс
«Управление и влияние»
Начало 17 ноября, 2014 года.
Ведет Романова Елена

Наш телефон +7 (903) 25-700-25
Наш e-mail shaolin.kurs@gmail.com
Наш Skype msaer1
Мы в Facebook Мы в Facebook
Мы Вконтакте Мы Вконтакте
Мы на Professionali.ru Мы на Professionali.ru

В избранное