Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес зрелость

  Все выпуски  

Бизнес зрелость: Возврат инвестиций в малом бизнесе.


Центральная тренинговая компания  
Возврат инвестиций в малом бизнесе
 
 

Здравствуйте, дорогие друзья!

Буквально вчера один из наших потенциальных клиентов довольно сильно меня удивил. Он рассказал, что сейчас у него неблагоприятный период — сейчас они сидят на бобах, проедая «подушку», заработанную ранее. И в ближайшее время собирается ехать на обучение по найму персонала…

Во-первых, меня удивило его решение. Во-вторых, восхитила работа продавца той компании, который смог увязать найм персонала с повышением дохода. Браво!
Позже я вспомнил, что в 2008-2009 г.г. во время кризиса руководители и владельцы в первую очередь урезают бюджеты на продвижение и рекламу, увольняют персонал и сокращаются. Или банкротятся.

В связи с этим хочу привести цитату Л. Рона Хаббарда. Его организация успешно прошла через множество кризисов, увеличиваясь в размерах:

«Если перед лицом наступления финансового краха вы пытаетесь привести в порядок коммуникационные линии и организацию (или организации), то вы никогда не успеете справиться с ситуацией. Когда надвигается финансовый кризис или когда есть признаки его наступления, всегда начинайте продвижение, причем делайте это прежде всего остального и действуйте быстро, игнорируя линии и организации, и только затем приводите в порядок эти линии и организации.
Если вы будете помнить это, у вас никогда не будет необратимых финансовых катастроф.

Организация, которая начала уменьшаться, не действовала так, чтобы сначала осуществлять продвижение, а затем — реорганизацию. Они сначала реорганизовывают и поэтому могут спасти себя только за счет уменьшения количества сотрудников. Они должны были в первую очередь заняться продвижением, а только затем реорганизовывать, выиграв таким образом время.
Исчезающие империи всегда (а) переживали чрезвычайные ситуации, связанные с финансами, но не справлялись с ними, (б) пытались разрешить ситуацию посредством изменений в области администрирования и экономических мер...»

И новая статья Вадима Мальчикова продолжит тему маркетинга и продвижения.


Возврат инвестиций в малом бизнесе

Я бы хотел лично передать вам обращение Вадима в виде статьи, которую он написал специально для выпускников «Усилителя мощности руководителя», а также его видеообращение под статьёй.

Владельцы малых предприятий редко рассматривают вложения в маркетинг как инвестицию. Подчас они просто выделяют определенную сумму (даже не процент от дохода) на маркетинговую акцию, а после оплаты ждут повышения дохода. Который либо растет, либо нет. Ну, если получили рост, то повезло. Если нет, то надеемся, что каким-то мифическим образом это маркетинговое действие (по факту инвестиция) ляжет в копилку «исходящего потока», и утешаем себя тем, что когда-нибудь количество перейдет в качество.

Этот подход примитивен. И хотя доля правды в нём есть, то не такая уж большая, как думают некоторые бизнесмены, которые «знают о бизнесе всё, только вот проблемы с деньгами никак не прекращаются».

Читать всю статью...



Анализ силы руководителя

 

Диагностика десяти основных характеристик личности покажет ваши слабые и сильные стороны, как руководителя.

Профессиональная оценка теста поможет понять, как их можно изменить для достижения более значимых результатов в бизнесе.

Вот такой график вы получите на свой электронный адрес, после того, как заполните тест на сайте. 

 

 
Центральная тренинговая компания

Центральная тренинговая компания 2006-2016. Все права защищены.

В избранное