Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Психология - Простые Правила

  Все выпуски  

Вот такая у меня веселая ситуация



Интернет-издание
Сообщество Профессионалов

Сообщество Профессионалов

Информация и помощь
О проекте|Правила участия для специалистов|Нужен совет?
Публикации специалистов


Лики любви
2009-06-04 »
Любовь — это фундаментальное свойство психики, от которого во многом зависит качество жизни человека. Чувство любви влияет на отношения человека с другими людьми, на его мировосприятие, на развитие. Человек стремится к обретению состояния любви. Но типов любви много, а устремление человека всегда направлено...


Продолжение расследования. Что едят блондинки? Ванесса, Джерри, Кэмерон, Ирина и Наташа
2009-06-04 »
Но вернёмся к нашим… «звёздам»… Любимая многими певица Ирина Аллегрова так же приверженец здорового питания и нахваливает особо блюда из овощей, фруктов и цельного зерна. Кроме того, она считает, что необходимо пить много воды. А мясо, молочные продукты и алкоголь нужно исключить из рациона полностью — считает она.


Перекрестки Судьбы


Ева Диоса Вмешивается в судьбу «Стоит крепко подумать, что вы будете делать потом»
2009-06-04 »
Ага, а потом всю оставшуюся жизнь этот мужчина будет ждать, что действовать будет его женщина. Селена, вы готовы на всю жизнь поменяться ролями с мужчиной и даже ухаживаниями заниматься вместо него? Не говоря уже обо всем остальном...


Наталья Комментирует «Необъяснимо... И странно»
2009-06-04 »
Дорогие девочки!
Внешнее всегда равно внутреннему, а это значит, что мир вокруг вас точно отражает все, что вы сами чувствуете. И изменить ситуацию вовне можно тогда, когда вы изменитесь внутри себя.
Хочу сказать про агрессию.  "Гнев - это всегда страх, а страх - это всегда страх потери" Р. Бах. Человек всегда агрессивен из очень сильной боли, которую в себе носит. И с этим можно иметь дело!


BlackDragon Комментирует «Можно ли простить измену?»
2009-06-04 »
А если любимый сделал свои рабом? "Будет по-моему или никак!"
Никто не сможет сделать вас своей рабой против вашего желания!
 
В народе говрят: Сучка не захочет — кабель не заскочит
Уж простите за афоризм!


Ket Вмешивается в судьбу «Женское очарование...должно быть»
2009-06-05 »
я не думаю что женщина создана только для того чтою быть украшением мужчины...
и еще - "некрасивых женщин не бывает - есть неудачно накрашеные"
но вот...весь грим смыт...и что осталось?
У женщины должна быть внутренея красота, которое вокруг неё будет создавать ореол тепла, уюта и добра, глаза которой светятся нежностью......
а на счёт того что инвалиды счастливы - то они просто умеют ценить всё что в этой жизни происходит... и принимают свою половинку такой какая она есть...


Комментарии к публикациям


Что приготовить Водолею? Астрологическая кулинария
2009-06-04 »

В моей семье три Водолея: отчим, брат и внук. Ни один из них не любит рыбу. Кстати, и свеклу, и яблоки тоже. А баклажаны так и вовсе на дух не переносят.
Вопрос: им эти продукты, как девчатам в детском садике, надо насильно предлагать, утверждая, что они им жизненно необходимы? Я тут специально своих родственников порасспрашивала: а если я вам эти блюда вкусненько приготовлю, будете есть? Ответ был один – нет. Потому согласна с написавшими: это вовсе не факт – что ВСЕ Водолеи любят эти продукты.
Хотя сами по себе представленные кулинарные рецепты неплохие – легкие в приготовлении и вкусные. Лично я часто делаю разные блюда из морепродуктов. Единственная тонкость – разным морепродуктам нужно разное время для приготовления, не 7 минут для всех… Но, наверное, это каждому по вкусу…
За рецепт картошки спасибо. Попробовала – получилось. Ели не только водолеи…
И еще вопрос: почему («Риск, гротеск, креатив (не творчество!)»)?



Эликсир жизни
2009-06-04 »

(«Последние наблюдения ученых подтвердили: связь с другими людьми помогает раскрыть дополнительные силы в человеке, настолько позитивные и мощные, что способны остановить болезни и старение. Однако механизм и природа этих связей остаются невыясненными»).
Почему невыясненными?
По-моему, все очень просто. Мы рады не просто «друзьям» - людям, которые за нас в огонь и воду пойдут, а ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ. Тем людям, которые понимают наш внутренний мир. Которые думают также, относятся к миру – также. Другими словами – с ними мы ощущаем свое неодиночество а жизни
Да, часто члены семьи нас так не понимают. А, казалось бы, чужие люди, понимают и гораздо более близки нам. Внутренняя, духовная близость и объединяет и радует, и дает силы и понимание – что не зря я живу на этой планете…
Сознание того, что есть такие же люди, как и ты, дает огромную силу, тем самым побеждая болезни, депрессии и хандру. Человек становится счастливым, когда у него появляется возможность общаться с близкими себе по духу людьми… И, кстати, частое общение для этого вовсе не нужно. А нужно хотя бы знать, что такие люди на свете есть, и ты с ними знаком. Но даже если и не знаком… если тот человек жил сто лет назад, но ты читаешь его записки (книги, дневники), и ощущаешь, что это – твое… Такого человека (автора) тоже можно назвать по-вашему «другом», но точнее – «единомышленником»…



Что приготовить Водолею? Астрологическая кулинария
2009-06-04 »

Марина! Есть понятие - полезные, а есть понятие - любимые продукты. Я вообще мало знаю людей, которые ЛЮБЯТ свёклу. Но вы же не будете спорить, что это один из полезных корнеплодов.

Не любят баклажаны - просто никогда не ели настоящие блюда из них. Это такой смак!

Есть на эту тему даже такая интересная шутка - Почему, все что ты любишь- вредно, или аморально, или полнит.

По поводу 7 минут. Я писала для замороженного морского коктейля, т.е. для уже отваренных морепродуктов, которые нужно лишь ДОВЕСТИ до кондиции. Несомненно, сырые осьминожки нуждаются в более длительной тепловой обработке. Тогда как креветкам хватит и нескольких минут.

Риск, гротеск и креатив - по этому поводу был спор. Риск и гротеск - понятно,
все с этим согласились, а вот с творческим началом у Водолеев довольно трудно. Не отрицаю, что среди них есть настоящие таланты. Однако это, скорее, исключение, чем правило.

Водолеи прекрасно генерируют идею, то есть в мозговом штурме это один из самых креативных знаков. Однако довести эту идею до логического конца для них довольно затруднительно. Не хватает именно зрелого творческого начала. Не стала эту мысль описывать в деталях, статья кулинарная. Но это именно то, что хотела сказать. Внимательный читатель всегда задаст свой вопрос! Спасибо вам!



Как забыть эту скотину?
2009-06-04 »

Да! Статья просто клад! Прочла и поняла, что сама над собой издеваюь…

ты обо мне не думал — теперь я о тебе не думаю!
Для меня отличная фраза-метла!



Смени судьбу


Ритуалы и принципиальные расхождения
2009-06-04 »
Я не приемлю ритуалов. Любое повторение (кроме кофе на завтрак) - меня раздражает. Поэтому к принятым штампам, связанным с бракосочетанием, я отношусь как к представлению в цирке - на это прикольно посмотреть со стороны, но быть участником - увольте.


А вы ко всем людям одинаково относитесь???
2009-06-04 »
А вы ко всем людям одинаково относитесь??? Врядли -кого то вы любите,кого то нет,от этого меняется ваше поведение.Он просто прочитал верхушки книг типо после трёх уже поздно и пытается на нее сейчас повлиять,просто если с4ажет мама перестань -это звучит мягко,а если папа басом то это уже черезчур.


Когда приходишь к определённой точке и понимаешь...
2009-06-05 »
Когда приходишь к определённой точке и понимаешь... пока дальше двигаться не хочется... да и зачем? Вот и я собираюсь посидеть на развилке...


Вы оказались в сложной ситуации и не знаете, как поступить? Сформулируйте проблему и задайте вопрос – уже завтра вы получите поддержку и узнаете, как другие люди решают похожие проблемы!


Посоветуйте


Я постоянно чувствую себя усталой
2009-06-04 »

Добрый день!

У меня вопрос по поводу физического состояния. Я постоянно чувствую себя усталой, совсем нет сил… иногда даже просто руку поднять удается с трудом. С точки зрения медицины все в порядке — врачи даже смеются, что я все придумываю…

По утрам приходится собирать всю волю в кулак, чтобы просто встать… не говоря уже о других вещах. Я не знаю, как изменить свое состояние, подскажите, пожалуйста.

С уважением, Ирина

Ответить »


Я не понимаю, что ему от меня надо…
2009-06-04 »

Мы знакомы с садика, но так получилось, что 9 лет просто не общались. Потом нашли друг друга в сети и стали общаться. Могли часами общаться ни о чем. Он звал встретиться, но я боялась и отказывалась. Он говорил, что мы подходим друг другу.

Затем у него появилась девушка, она очень его ко мне ревновала, и поэтому мы перестали общаться. Через полгода он с ней расстался и снова начал писать мне. И вот наконец-то я согласилась с ним встретиться, потому что за весь этот год (полгода общения и полгода молчания) я так и не смогла выкинуть его из головы.

Встреча закончилась страстными поцелуями. Затем последовала еще одна встреча… за ней еще одна… потом он начал встречаться с другой девушкой, я с другим парнем. В результате мы вроде как после всех сор и примирений оказались друзьями. Я начала его забывать.

Через месяц мне звонит подруга и говорит, что говорила сегодня с ним. Он первый завел разговор обо мне и сказал ей, что рад был бы быть со мной, но его бывшая ему прохода не дает, вообще к девушкам другим не подпускает. Я снова начала вспоминать все, что было. Теперь мы вроде друзья, но каждый раз, когда он где-нибудь рядом оказывается, он начинает вспоминать все, что было. Пытается как-то докоснуться… посмотреть в глаза…

Я не понимаю, что ему от меня надо… он не дает мне все забыть, но и вместе быть не предлагает… а я уже 1,5 года свой мозг им мучаю… Может, кто мне объяснит, что ему надо… даст совет, как себя вести… не знаю даже…

Тори

Ответить »


Может, просто сдаться и ничего не предпринимать…
2009-06-04 »

В июне мне будет 23 года. В начале этого года я познакомился с девушкой, которая мне сразу понравилась внешне, но была, по крайней мере для меня, большая проблема в том, что ей всего 16. Так уж сложилось, что со времени нашего знакомства мы с ней частенько пересекались, причем я был всегда уверен, что я ей тоже был симпатичен.

Спустя определенное время мы начали общаться в режиме он-лайн в контакте, то есть это было обычное милое общение с интересным человеком, а она, несмотря на юный возраст, достаточно умна и интересна и социально активна.

Однажды она в лоб намекнула мне об отношениях с ней на уровне парень-девушка, я смутился, потому как перед глазами была постоянно разница в возрасте, но прямо ей и не отказал, затем мы начали созваниваться каждый вечер, болтать ни о чем и т. д. В общем, так продолжалось где-то с месяц, я к ней очень привязался, и я пересилил свои принципы (насчет разницы), и мы начали видеться, иногда по вечерам просто прогуливаться.

В общем, я не знал в какой форме, но был уже настроен на какие-то отношения! Как вдруг одним вечером у нее отключен телефон, она не появилась в контакте, а на следующий день я получил сообщение такого содержания: “Слушай, я не очень хочу обсуждать мой разговор с родителями… Оценки, да нормально все с ними… просто у меня в голове ветер гуляет немного, а надо задуматься о поступлении…. Мы поговорили еще по-поводу того, что мне сейчас парень не нужен, что мол лучше, чтоб друзей было много… а вообще все прекрасно”!

Вот! Я понимаю так, что она заговорила обо мне с родителями, и родители стали полностью против каких-либо наших с ней отношений! Звонил ей вчера, она со мной так сухо еще не разговаривала!

В общем, у меня уже полгода не было серьезных отношений, и вышло так, что когда я полностью пересилил себя, распрощался со своими принципами, вмешались ее родители! Трезво судя, я понимаю, что ей, возможно, и действительно отношения не нужны сейчас, но она меня очень “зацепила” (так никто не “цеплял” уже больше года).

Теперь не знаю, может, просто сдаться и ничего не предпринимать, а если предпринимать, то что… Не скажу, что я влюбился, но особенность этого чувства в том, что эта девушка понравилась мне с первого взгляда внешне (что со мной было впервые), и при общении я понимаю, что она очень нравится мне внутренне! Что можете посоветовать? Заранее всем спасибо!

Влад

Ответить »


Душевные советы


Вот такая у меня веселая ситуация
2009-06-04 »

Во-первых, отдайте себе отчет в том, что вы смалодушничали в этом вопросе, или Ваша сестра ведет какую-то игру.
Надо бы Вам поговорить первым и рассказать максимум информации.

В принципе, Вам же ничего не мешает даже сейчас нормально все объяснить, типа:

1. Это мой шанс на карьеру, я очень хочу им воспользоваться. Это принесет результат нам обоим.

2. Я бы очень хотел, чтобы ты была рядом. Я предлагаю тебе такой вариант — переехать сюда и т.п.

А далее все просто — согласится или нет. Если нет — то значит вот такая вот у нее любовь к вам, винить ее, конечно, не надо. Просто как и сказал “Андрюшенька”, вы узнали реальное отношение человека. Радуйтесь.

З.Ы.
Удачи Вам за границей, держитесь.



Я люблю его и хочу быть с ним
2009-06-04 »

Помогите, люди, кто-нибудь! Пишу вам кратко, потому что не могу об этом долго думать, ведь потом у меня начинается сильная депрессия!

Я люблю его 2 года, увидела его в школе, зовут его Боря, сейчас, к сожалению, он уже закончил школу… Как мне жаль, что я не подошла к нему раньше… Я очень хочу с ним быть, он прекрасно знает, что небезразличен мне… узнал это недавно совсем.

Я не знаю, как сделать первый шаг, чтобы отношения были более близкими, мы общаемся по E-Mail в агенте… мне кажется, что ему интересно со мной, т.к. он всегда говорит, что я ему подняла настроение, даю ему разные советы, благодарит за поддержку и за прекрасную беседу…

Я знаю его номер телефона, но узнала его случайно, так что Боря даже не подозревает, что я знаю его номер телефона

Мне 14 лет, я родилась в 1995 году, он — в 1991…

Возможно, он пытается избегать меня, так как считает еще маленькой для него?

Помогите, люди… жить без него не могу… (((



Я умею привлечь мужчин, но не умею удержать!
2009-06-04 »

Лена, а вы кого хотите таким образом найти? Вы думаете, мужчинам нравится женщины с бзиками в голове?

Или, скорее всего, это попытка найти того человека, который будет стремиться к вам несмотря ни на что. То есть в идеале, вы его чуть не под зад пинаете, а он все равно смотрит на вас преданными глазами. Да, это будет очень надежный человек. Или спортсмен — добился вас, галочку на фюзеляж и дальше, на следующую охоту. А может, вы просто мстите всем мужикам?



Я умею привлечь мужчин, но не умею удержать!
2009-06-04 »

Анастасия

Затем я начинаю проявлять симпатию, и он остывает, реже звонит, реже приезжает.

Насколько реже? Обычно отношения со временем перестают феерить. Все становится немного спокойней.

И как предположение. Первоначально мужчины реагируют на фантик. Затем, со временем, определяется, что за характер и интересы девушки (т.е. что у нее внутри). И может статься, что с вами не очень интересно. Т.е. пустой фантик. О чем вы общались с мужчинами? Как вы думаете, было ли им интересно и комфортно при общении с вами?

А то у многих женщин есть такая тенденция — привязался мужчина и все, залезаем к нему на шею и вперед, “командование беру на себя”. Умные женщины делают это незаметно (для среднестатистического мужчины), обычные делают это прямолинейно.



Я умею привлечь мужчин, но не умею удержать!
2009-06-04 »

Охота для мужчины закончена — вот они и охладевают.

Возраст у Вас какой? И у Ваших кавалеров? Какой тип кавалеров Вы выбираете? Может, у вас все Мачо, которым нужна победа.

А так непонятно — чему Вы хотите научиться. Может, ничему и не надо.

Лене:
То, о чем Вы говорите, называется у пикаперов (к коим я не испытываю ни доли уважения и симпатии) “Ближе - Дальше”.
Простая работающая технология манипуляции. Нужна ли она Вам? Вам и решать.

Вот только если вы так будете делать с любимым человеком, то мне вас искренне жаль.

Человека приходится все равно пускать в сердце, несмотря на страх и вероятность расставания. Вероятность есть всегда, с этим ничего не сделаешь.



Мой муж наркоман
2009-06-04 »

Дорогие девочки! Светлана, Наталка! Вот читаю ваши коментарии (мои тут тоже есть выше) и понимаю, что моя позиция где-то между вами, что еще хуже :( Если у Наталки четкая уверенность быть рядом и спасать, а Светлана - “все концы в воду”, тоя как-то застыла по-серединке.

Как говорят время-лучший судья и лекарь. благо у меня есть таккая возможность пока- плыть по течению. Все что от меня зависело я сделала, теперь жду.. Я писала выше - таже песня: любовь, самолетами друг к друг из разных городов 2 года, свадьба, сыну 1,5 года…наркотик…Оказалось был период в молодости - употреблял недолго, завязал, прошло 4 года, а тут на работе оказалось много таких любителей - был уверен, что в любую минуту остановится - “подумаешь раз в месяц оторвался”, а потом 2, а потом 3… итог - тоже нашла все в ванной. Выгнала из дома - не потому что такая жестокая, а думала может остановит. Это я потом уже пообщавшись с докторами узнала, что в тот момент остановится самому ему было невозможно. Стал жить у друзей, употреблять еще больше, стучаться по ночам в квартиру, совсем неадекватный - тогда собрала я всех друзей, родителей подключила ( а что делать было) - и можно сказать насильно посадили его на поезд и отправили домой, т.к. здесь попасть в клинику было бы не возможно. Как в воду глядела, когда сказала ему валяющемуся в ногах - ты мне еще спасибо скажешь, что я тебя отправляю. 3 суток без наркоты привели его в чувство + ломка жуткая - приехав, пошел в клинику сам. Был февраль.

Сейчас живет там, работает, присылает деньги, раздает долги (именно присутствие денег внушает доверие, что не употребляет) Ну и то, что поправился на 10кг, а то одни кости были. Зашил Налтрексон.Общается раз в неделю-две с врачом. Очень грамотный мужик. Тот как-то пригласил его на встречу в кафе - там собрал таких же ребят, всего пятеро - кто-то семь лет не употребляет, кто-то 5, мой муж - новичок :) Все с семьями, с хорошей работой. Львиная доля их удач - заслуга жен. Да, кстати, мы развелись официально - очень пугали его долги, а я в отпуске с годовалым дитем… В ближайших планах - если все так и дальше будет привезу сына в отпуск к нему.

Вот такие дела… К чему все пишу? Просто может кому-то пригодится чужой опыт, ну и еще вот в обычном дрянном детективчике прочитала хорошую фразу, правда та была об алкоголиках - “любые методики помогают лишь тем, кому самому надоело и невыносимо жить в скотстве…” Верю ли я, что муж остановится раз и навсегда? Нет, не верю! Вот я до беременности - даже такую малость как бросить курить и то не смогла сделать, как же от него ждать, что так просто справиться с наркотиком? Это титанические усилия на протяжении всей жизни! (не мои слова, врача) Надеюсь ли? Конечно! Пока вижу какие-то его действия - надеюсь. Должен ли быть шанс у человека? Да, но один! Так что понимаю Светлану, кот. все же отказалась от мужа. А как иначе? Она все сделала, чтобы ему помочь, о какой жестокости речь? Не может всегда идти игра в одни ворота! Ой, девочки, можно бесконечно писать… Не факт, что в моем случае все будет хорошо, далеко не факт, только я все равно уверена - именно то, что я тогда заставила мужа уехать, что я подала на развод,помогло ему остановиться. Он знает - следущего раза и шанса у него не будет - удержит ли это его не знаю…



Мой муж наркоман
2009-06-04 »

И еще … у моей подруги были долгие отношения с человеком, кот. много пил, и вовсе не собирался бросать, и она постоянно летела его спасть - вызывала скорую, капельницы и т.п. Боялаь его бросить… Как писала Светлана - “как же он без меня…” А потом ей одни наш товарищ очень хорошо мозги прочистил, -” ты, - говорит, - почему эти отношения никак не завяжешь? Боишься за него? А больше тебе не за кого побояться? У тебя столько близких, кот. тебе и половины того горя не сделали, как он. Вот за них побойся! А вдруг твой племянник сейчас переходит дорогу? Или у мамы заболело сердце? Что же за них ты не боишься…”….



Я не понимаю, что ему от меня надо…
2009-06-04 »

Ну здесь возможно несколько вариантов:
1. Он сам не знает чего хочет и сушит мозг не только вам, но и себе (он еще молод и ему ничего не надо)
2. Возможно вы ему симпатичны, но он боиться начать заново отношения или подойти первым. Здесь многое зависит от того как вы себя с ним ведете.
3. Ему нравиться играть с вами, его устраивает такое положение дел и серьезные отношения ему не нужны
4. Возможно он тешит свое самолюбие (т.е. он осознает, что вы все еще помните его и испытываете чувства и он в любой момент может вас вернуть) или хочет что бы ваши отношения закончились разрывом именно с его стороны, а не с вашей (такая ситуация может затянутся на долго, если вы по характеру оба лидера и не тепите поражений и каждый будет стараться утереть друг другу нос. Это прекраиться только тогда, когда кто то из вас встретит человека и испытает более сильные и крепкие чувсива).
5. Он хочет быть с вами, но боится испортить ваши отношения и потерять хорошего друга.
Вообще причины его такого поведения могут быть совершенно другими, это лучше узнать мужское мнение, так как женская и мужская логика сильно отлличаются)))
Ваше поведение тоже может быть различным, все зависит от вашего характера и желаний:
1. Если у вас есть силы, то прекратить с ним всяческое общение раз и на всегда, так как я считаю что у в таких отношениях уже никогда не будет уверенности и размеренности (исходя из собственного опыта). Но это очень тяжело!
2. Оставить все как есть, но при этом самое главное не зацикливаться на нем и быть свободной и открытой к новым отношениям. И не вздумаетй никого сравнивать с ним!
3. На мой взгляд самый тяжелый, но в тоже самое время правильный и взрослый вариант - это откровенно поговорить с ним, рассказать что ты к нему чувствуешь и какие бы ты хотела отношения и что тебе мешает, соответственно спросить его о том же. но здесь есть риск, что открывшись ты можешь стать ему не интерресна (ну может это и клучшему - тогда он от тебя отстанет и ты сможешь его забыть), либо риск того что он не раскроется перед тобой или обманет (это уже зависит его характера и атмосферы и окружения которая будет в момент разговора).
Главное не боятся! В любом случае принимать решение вам, я по собственному опыту знаю, что это очень тяжело, когда тебя не отпускают и не подпускают, а только дразнят и убегают!!! Удачи!



Я умею привлечь мужчин, но не умею удержать!
2009-06-04 »

отношения это игра если девушка слабая а парень сильный тоесть игоист он её добёт до конца тоесть она будет как сабачёнка на задьних лапках бегать вконце доконца забётца в угол у неё появятца ещё больше комплексов чем было и дальше хуже если девушка сама посибе сильная и парень её добился спсобоми таво что унижался и тп то в итоге он станет проевлять своё истенное лицо и это будет выглядеть как бой на арене кто ково неимеет значения какой возрост так все люди устроены все игоисты и хотят подсибя подстроить для сибя извлечь пользу …. даже у любящих пар это так из за этого вконечном итоге распадаютцасемьи и любовь тоже проподает ….
может я плохо выражаю свою мысль но надеюсь так в целом понятно



Как обрести уверенность?
2009-06-04 »

Понимаешь, человек только кажется разумным, на самомо деле все его поступки всего лишь плод привычки, и только когда мы попадае со всем в незнакому и не обычную обстановку включается сознаиние и можешь в помнить чего это нам стоит сколько сил стоит обдумывать каждый шаг.
По этому твои скитания не болле чем привычка, вредна или полезная вопрос отношения к этому.
Что касается не уверености то она свойственна всем и особенно девушкам и зависит от уровня агрессии и в от насколько это ситуация для тебя нова. Лушчий с пособ поднять самоаценку, заняться экстирмальными видами спорта



Мой муж наркоман
2009-06-04 »

Пасибо Вера,да именно так.У меня есть за кого переживать и они моя самая главная опора.Группа поддержки так сказать.А этот,думала может хоть как то объяснится.Зачем,у нас впереди опенейр(не знаю как правильно пишется)Мы туда грусть -печаль поедем развевать.Ну и с богом.Больно только очень сейчас мне девочки,очень больно.Но я один раз пережила эту боль,переживу и сейчас.



Он собрал вещи и ушел к маме
2009-06-05 »

Ого, какие здесь все добрые…. Анастасия, если не серкет, на какой почве были основаны ваши скандалы?



У меня до сих пор нет парня
2009-06-05 »

МИЛАЯ ДЕВУШКА!не переживайте по этому поводу в 17 лет!скажите честно,вас это угнетает только потому,что у подруг есть,а у вас нету,а если бы у подруг из класса тоже не было парней, все были одинаковы, то с этим можно было смириться? не копируйте никого, да и незачем .Многие девушки в таком возрасте просто желают выпендрится, могут плести всем басни,что у них любовь и все супер-пупер, но ,поверьте, это случается очень очень редко.Настоящие чувства приходят к тем,кто готов к ним.Не зацикливайтесь на этом вопросе,и он для вас решиться сам собой,лучше совершенствуйтесь,развивайтесь,для будующего парня!!!!!



Я постоянно чувствую себя усталой
2009-06-05 »

Привет!я напишу тебе пару причин,из-за чего это может быть,а дальше решай сама

1)Вполне возможно,что в вашем обществе есть человек,который забирает у вас энергию.Это может быть кто угодно,но главное,что он постоянно жалуется на жизнь,ноет,и вгоняет вас в такое же состояние!немедленно перестаньте общаться с такими людьми или ограничте общение к минимуму!!!!!!!!!
2)это может быть начало депрессии,подумайте,может вам не хочеться вставать утром потому что нет стимула вообще вставать,придумайте себе какой нибуть стимул,что будет заставлять вас подниматься по утрам !смешно,но это может быть даже новый гель для душа))))или что то в этом роде)
3)Присмотритесь к людям.поищите в окружении человека,который имеет оптимистический взгляд на жизнь и побольше общайтесь с такими людьми,а если нет,то познакомьтесь!!!!!

У меня такое уже пол года,и я знаю как это ужасно!особенно,когда много дел!я написала вам советы,которые помогли мне.особенно нечет”нытиков” оказалось,что в моем окружении таких очень много,люи которые постоянно жалуються,просят совета,а потом когда все у них хорошо забывают,что ты есть вообще.главное распознать таких и гнать их от себя подальше-не заметите как жить станет намного легче)



Мой муж наркоман
2009-06-05 »

Светлана, прочитала ваши строчки и как по-живому… У меня тоже второй брак, …был. Держитесь, все-все у нас получится! Только вот одна мысль сверлит - почему за “все на тарелочке с золотой каемочкой” - уже второй раз получаешь по мордасам :(( Эх, наверное, пора бы и себя полюбить. Сдюжим, у нас есть наши детки….

И другим девочкам: любить, поддерживать это, конечно, хорошо, только не надевайте розовых очков !!! - постарайтесь сделать так, чтобы его долги не стали вашими, сдайте все анализы, смотрите, чтобы детки не столкнулись с этой грязью!!! Я как представлю, что мой мелкий мог бы подхватить где-то закатившийся колпачок от шприца или обрывочек фольги с этой дрянью - волосы дыбом встают!!! Терпения всем!



Встречаюсь с женатым мужчиной
2009-06-05 »

Светлана,я считаю,что надо бороться за своего мужчину,то что он не может легко уйти из семьи вовсе не говорит о том, что “он просто не хочет, ему так удобно”.Если человек легко рвет прежние отношения,где гарантия,что так же просто ,не чувствуя ответственности за “тех кого приручил”он не поступит потом?ВЫ встречаетесь уже 5 лет,искренне желаю все преодолеть.У каждого своя история, но так трудно встретить человека с действительно близкого и родного,твою половинку,а потом удержать и не потерять.В Вашем случае(да и в моем)прибавляется еще одна задача-завоевать свое право на счастье.Как там у Цветаевой “Я тебя отвоюю у всех времен, у той одной…”



Я умею привлечь мужчин, но не умею удержать!
2009-06-05 »

ну да, вы правы, не феерит потом!они звонят, но уже не 20 раз в день и мы не разговариваем по полтара часа и если раньше он после трудного рабочего дня и 2х часов хоккея уставший, измотанный приезжал, то в посследствии он такое не повторит,будут иметь место отмазки типа-давай завтра,я сегодня не в состояни.И что самое обидное, что он сам в это верит, не замечает что это отмазки!
А может просто я не умею отношения переводить на другой уровень?Мне нравиться вот это первоначальное ощущение, а когда начинается что то серьезнее я не знаю как себя вести.



Я умею привлечь мужчин, но не умею удержать!
2009-06-05 »

Мне 23, кавалеры разные, настоящему 29. Но я просто не могу понять все на самом деле так сложно в отношениях или у меня талант все запутать до невозможности и мучаться!





© webcommunity.ru | Студия ВЕБ-технологий «Design Инсайт»

В избранное